— Ты конченый идиот, Салем, — Драко стянул футболку и вышел вперёд, занимая устойчивую позицию.
— Заткнись, Малфой, — Кристофер принял идентичную стойку и размял костяшки. — Я не знаю, что ты сделал с Гермионой, но я положу этому конец.
— Бля, какой же ты кретин, — Малфой сделал первый выпад, позволяя кулаку впечататься в лицо соперника, но не нанося сильного удара. — Благодаря тебе Грейнджер с крайне маленькой вероятностью выберется отсюда без неприятностей.
— Да, Малфой? А я думаю, что каждый мусор вроде тебя должен знать настоящих героев в лицо. И я смогу за неё постоять, — Кристофер подарил Малфою ответный удар, но кулак со свистом пронёсся мимо виска.
— Попробуй сначала постоять за себя.***
Кровь.
Гермиона снова видела алые пятна, из-за чего руки стали бесконтрольно трястись. Ей было страшно. Она была одна посреди заведения с отвратной репутацией, а на ринге сражались двое её однокурсников, избивая друг друга с каждой минутой всё больше.
— Ну ничего себе, вы только посмотрите! Ни один не хочет сдаваться без боя? Неужели сегодня мы увидим очередной летальный исход? — голос из громкоговорителя продолжал комментировать поединок, а у Гермионы от каждого слова всё больше скручивался желудок.
До этого момента она верила в победу Малфоя, но Кристофер оказался вовсе не так прост, как ей хотелось бы. Гермиона пока что не до конца разобралась в причинах своей ставки и своего решения. Да, Салем вывел её из себя, но он ведь не сделал ей ничего плохого. Но почему-то он разозлил её, она хотела, чтобы он опустился с небес на землю. В тот момент внутри Гермионы проснулось дурацкое детское чувство, когда хочется увидеть, как твоему обидчику дают подзатыльник. Только вот разве не Малфой был её обидчиком?
Парни продолжали наносить друг другу удары, и было сложно понять, кто находится в выигрышном положении. Очевидно, она была единственной, кто не получал удовольствия от происходящего на ринге. Все остальные кричали и аплодировали, разрывая глотки в попытке быть громче других. Грейнджер же искренне не могла понять, как можно получать от этого зрелища наслаждение. Тем более, как может кому-то нравиться участие в подобном. В голову снова проскочили мысли о том, что Малфой бывал здесь с начала учебного года. Приходил ли он просто посмотреть на чужие бои или же участвовал сам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный шторм (не мой)
FanfictionМетки: AU Hurt/Comfort Ангст Великолепный мерзавец Волшебники / Волшебницы Вымышленные существа Драма Насилие Нецензурная лексика Отклонения от канона Потеря девственности Сексуальная неопытность Сложные отношения Стимуляция руками Тихий секс Учебны...