— Ты должен прекратить.
— Знаю.— Так ты прекратишь?
— Нет. Я не могу. Не могу.
— Будет только хуже.— Знаю.
***
— Нет, простите, я занята сегодня.
Гермиона с аппетитом поедала жареную утку, та сегодня выдалась особо отменной. Большой зал был полон учеников, все гудели, создавая шумовую завесу, которая с трудом позволяла собеседникам слышать друг друга.
— Ты всегда чем-то занята. Скажи сразу, если не хочешь с нами общаться! — Рон даже отвлёкся от утиной ножки, чтобы буквально прокричать эту фразу.
Гриффиндорцы, сидящие рядом, дружно обернулись, так же прекратив на время свою трапезу.
— Рон, ты совсем дурной? Я пойду в Выручай-комнату, чтобы разобраться с некоторыми делами.
— Одна? — не унимался он.
С самого начала года Гермиона начала будто бы отдаляться от них, и Рон это чувствовал. И если тогда мог объяснить её поведение потерей родителей, то теперь не находил просто никаких поводов. Ему хотелось, чтобы всё было как раньше. Золотое трио — не разлей вода, именно так должно быть. Рон на задворках сознания понимал, что порой перегибает палку и ведёт себя слишком эмоционально, но ничего не мог поделать. Он всё ещё теплил надежды на нечто большее с Гермионой. В конце концов, с кем ещё она могла бы быть?— Нет, — Гермиона поднесла ко рту кубок с тыквенным соком, тут же осушив почти весь.
— С кем?
— Это допрос, Рональд?
— Это не допрос, но разве вопрос странный? Если нечего скрывать, то почему бы не сказать, с кем ты идёшь в Выручай-комнату? — На этом моменте Гарри и Джинни обменялись взглядами, они молча поедали ужин, но краем глаза посматривали на друзей.
— О, Рон, ты не захочешь слышать ответ, — Гермиона поднялась со скамьи, так и не опустошив тарелку. — Поверь, ты будешь крепче спать, если останешься в неведении.
— Это Малфой, да? — Рон почти вскочил следом, но нога зацепилась за основание скамьи, что помешало ему вылезти. — Это он?
— Мерлин, Рон, угомонись.
Гермиона была удивлена собственным эмоциям. Злости не было. Её раздражали расспросы друга, но не более. Всё для неё проходило будто в лёгком тумане. Основной поток мыслей был направлен на предстоящий ритуал и встречу с Малфоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный шторм (не мой)
FanfictionМетки: AU Hurt/Comfort Ангст Великолепный мерзавец Волшебники / Волшебницы Вымышленные существа Драма Насилие Нецензурная лексика Отклонения от канона Потеря девственности Сексуальная неопытность Сложные отношения Стимуляция руками Тихий секс Учебны...