— Зачем?
Помедлил с ответом, перекатывая невысказанные слова на языке.
— Всё это ради него.
— Ложь. Никогда не было и не будет ради него.
Смех, выдающий поражение.
— Ты слишком хорошо меня знаешь.
***
— С зельем всё в порядке? Они с Малфоем встретились субботним утром у школьных ворот, намереваясь отправиться в Малфой-мэнор, а уже оттуда в поместье Блэквеллов.— Да, оно должно получиться идеальным, — Гермиона плотнее закуталась в шарф, сверху сыпал лёгкий снег. — Нужно будет сделать отчёт к понедельнику, чтобы можно было сдать задание.
Малфой кивнул, уверенно шагая по заснеженной тропинке. Между ними царило неловкое молчание, которое не хотелось нарушать. Однако Гермиона была почти уверена, что неуютно себя тут ощущает лишь она одна. Ей вообще думалось, что Малфой не способен чувствовать неловкость и смущение. Эти эмоции никак не вписывались в его образ, они были не для него.
— Нужно будет заглянуть на Косую аллею ненадолго, — он произнёс это достаточно быстро, чтобы мозг Грейнджер не успел чрезмерно раскрутить услышанную информацию.
— Зачем? — Гермиона тут же повернула к нему голову, ненароком пройдясь глазами по его идеально чёрному пальто. — Ты ведь снова ходил драться в тот вечер?
Ответного взгляда она не получила, Драко продолжал молча идти в нужную сторону широкими и уверенными шагами. На фоне снежной белизны он со своими светлыми волосами и чёрной одеждой выглядел просто великолепно. Гермиона не могла не отметить, как многие младшекурсницы провожали слизеринца взглядом. Если бы она сама была младше и не знала бы о его характере, то тоже бы засматривалась.
— Ты ответишь?
— Нет, — коротко и ясно, не принимая возражений.
— Славно, — Грейнджер стряхнула с себя снег, когда они зашли в Кабанью голову. Удивительно, насколько сильные поблажки давались ученикам дополнительного курса. В предыдущие учебные годы Гермиона и представить не могла перемещений из Хогвартса вне каникул. Сейчас же при наличии весомых причин им с согласия директора разрешалось покидать школу на выходные. Также им разрешалось передвигаться через камин в Хогсмиде, о наличии которого многие ранее и предположить не могли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный шторм (не мой)
FanfictionМетки: AU Hurt/Comfort Ангст Великолепный мерзавец Волшебники / Волшебницы Вымышленные существа Драма Насилие Нецензурная лексика Отклонения от канона Потеря девственности Сексуальная неопытность Сложные отношения Стимуляция руками Тихий секс Учебны...