— Мы все будем гореть в Аду.
— Ты так уже говорил.— Но ты всё ещё не слышишь.
***
— Что ты сказал?
Гермиона почти выронила ложку, но пальцы всё же смогли найти в себе силы удержать её. Завтрак на вкус казался пресным, а фрукты и вовсе отдавали гнилью.
— Вечеринка в четверг. И мы все идём! — Рон был полон энергии с самого утра, что не совсем ему свойственно.
— Мерлин, разве вы ещё в прошлый раз не поняли, что это плохая идея? Невилл же почти остался без волос. — Этот случай Гермиона запомнит на всю жизнь.
— Нет, это буквально хогвартская вечеринка. Все факультеты будут, но только два старших курса, — Гарри не отводил взгляда от пергамента с нумерологией. Из-за возобновившихся тренировок по квиддичу он не успевал с выполнением домашнего задания. — Думаю, должно быть весело.
— Весело? Это звучит как прямая дорога к отчислению, и если нас ещё...— Гермиона, когда ещё мы будем такими свободными, как сейчас? Беззаботные школьные годы, война позади. Дальше будут работа, семейная жизнь и прочая ерунда, которая требует ответственности. И едва ли мы сможем хотя бы раз снова собраться все вместе, — Гарри наконец поднял голову, чтобы посмотреть на подругу.
— Ты чёртов змей искуситель, Гарри Поттер. Хорошо, я подумаю, что можно сделать с моим расписанием.
— Возможно, сэр, мне удастся найти для вас свободную минуту между чашечкой чая и моим пятичасовым заседанием в библиотеке, — голос Рона стал напоминать голос старой визгливой женщины.
— Рональд! — Грейнджер ударила его по плечу. — Во сколько всё устраивается? И где?
— Ребята решили, что лучше будет каждому факультету подтянуться в разное время, чтобы вызвать меньше шумихи и столпотворений. Гриффиндор приходит к полуночи. Сбор, очевидно, пройдёт в Выручай-комнате. Не представляю другого места, которое вместило бы столько же студентов.
— Большой зал?
— Да, Рон, отличная идея. Вечеринка среди ночи прямо в Большом зале. Только нужно будет сразу собрать чемоданы.
— Сбор в полночь? — Гермиона всё же отложила вилку с характерным звоном. — Это же так поздно!
— Иногда я задаюсь вопросом, почему дружу с вами, — Гарри поправил очки и глубоко вздохнул. — Да, поздно, но нужно дождаться, пока профессора заснут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный шторм (не мой)
FanfictionМетки: AU Hurt/Comfort Ангст Великолепный мерзавец Волшебники / Волшебницы Вымышленные существа Драма Насилие Нецензурная лексика Отклонения от канона Потеря девственности Сексуальная неопытность Сложные отношения Стимуляция руками Тихий секс Учебны...