Гермиона потеряла дар речи, когда оказалась на улице. Она не могла сказать наверняка, но где-то вдали точно видела воду. Ей стало интересно, что это за водоём и насколько он большой. Вероятно, немаленький, раз не замёрз в такое время года. Грейнджер пока с трудом представляла, как должна определить границы владений, но мозг подсказывал, что она почувствует наличие барьера. Направляясь к виднеющейся водной глади, Гермиона снова переваривала в голове произошедшие события. Поместье оказалось поистине великолепным, хоть и требовало кропотливой уборки. Однако она не могла представить, что будет в нём жить. Совсем одна? Ни за что.
Прокралась мысль о друзьях. Разве это не мечта? Жить вместе с лучшими друзьями в огромном доме, каждый день веселиться и проводить время вместе. Гермиона, как она думала, была бы в восторге от этой идеи пару лет назад, но теперь что-то изменилось. Ей казалось, что между ними что-то изменилось. И виной тому стала она сама. Гермиона не хотела отдаляться от друзей, но ничего не могла с собой поделать последние месяцы. Она будто потеряла разом все былые чувства, став чёрствой и закрытой. Её это злило. Она начинала ненавидеть саму себя. Дорожки из белого камня разбрелись по всей территории, напоминая паутину. Любопытство побуждало Гермиону свернуть с основной тропы, но она одёргивала себя и продолжала путь к намеченной цели. Пройдя больше половины, она услышала шум волн и не поверила своим ушам. Ускорив шаг, Гермиона почти побежала вперёд, наплевав на вероятность споткнуться о камни, что лежали под ногами. — Мерлин... Она словно заново родилась. Перед ней открывался вид на самое настоящее море. Трудно было понять, что за воды перед ней: Атлантический океан или же Северное море. Из-за незнания точной географии поместья сказать было практически невозможно. Однако Гермионе впервые в жизни было наплевать на точную информацию и факты, она не могла думать ни о чём, кроме завораживающих волн перед ней. Слегка оглядевшись, она пришла к выводу, что поместье располагается как минимум на полуострове. Точнее она выяснит, когда доберётся до противоположного конца владений. В этот самый момент она передумала. Она хотела бы здесь жить. Теперь ей казалось, что ничего в своей жизни она не хотела так же сильно. И ей плевать, если она будет тут в полном одиночестве. У неё будет домовик, которого она всё же найдёт, рано или поздно. Нестерпимо захотелось подойти к воде, что Гермиона и сделала. Она осторожно ступила по каменистому пляжу, опустилась на корточки и протянула руку, ощутив сначала невесомую морскую пену, а затем и ледяную воду. По телу пробежали мурашки от контраста согревающих чар и холодной воды. На глазах выступили слёзы. Мрачная, бушующая толща воды напоминала ей о её собственном внутреннем мире. Показалось, что именно сейчас она должна находиться именно в этом месте. Что здесь она сможет найти гармонию с собой и с миром. Всё наладится. Теперь всё... Позади послышались шаги. Гермиона не стала сразу оборачиваться, будучи уверенной в том, что это Малфой. Она лишь выпрямилась, отряхнув руку от воды и поправив юбку. — Мне кажется, что это ос... Грубая мужская рука накрыла рот, ещё одна сковала горло, оттянув назад и заставив пятиться. Тело парализовало от ужаса. Это был не Малфой.
***
— Ривз, ты так и не нашёл того эльфа? — Драко вышел в коридор, закончив осмотр большей части поместья. Ему представилось, что он ищет иголку в стоге сена. — Молодой хозяин, Ривз дурак! Глупый бесполезный эльф! — домовик намеревался удариться головой о ближайшую стену, но был остановлен рукой хозяина. — Нет, прошу простить, не найден, не найден! — Я понял, перестань истерить. — Простить, но где мисс Грейнджер? — Она решила искать на территории. Вернётся нескоро, я надеюсь. — Ривз бояться! Молодой хозяин, подходит ли отпускать мисс одну? Малфой устало вздохнул и прикрыл глаза. Он не переживал за Грейнджер даже ни на малую долю своего вероятного беспокойства. Ему было чуждо это чувство в отношении кого бы то ни было, кроме Нарциссы. — Не беспокойся, эта мисс была одной из тех, кто победил Тёмного Лорда. — Мисс быть с друзьями, — эльф привычным жестом прижал уши к голове, округлив глаза. — Её друзья — идиоты, поэтому, поверь, скорее она сама спасала им задницы все эти годы. Разговор прервал грохот на первом этаже. Звук был похож на металлический звон. Ривз тут же взвизгнул, а Драко молниеносно достал палочку. Прислушиваясь, он аккуратно двинулся в сторону лестницы, ведущей вниз. Он приложил палец к губам, обращаясь к домовику. Тот тут же прижал ладони ко рту, боясь издать лишний звук. Словно хищник, Драко бесшумно продвигался к предполагаемому источнику звука. Его палочка стала вибрировать в руках, готовая выпустить пару излюбленных заклинаний. Она повидала многое и давно потеряла чувство пощады. Почти дойдя до кухни, Малфой притормозил, обращаясь к собственным ощущениям. Он не чувствовал опасности и не был напуган. Конечно, его мало что могло напугать, но он привык распознавать потенциальную угрозу. Однако расслабляться было не в его характере, поэтому он вытянул палочку, распахнув кухонную дверь и уверенно пройдя внутрь. Посреди комнаты лежал железный сотейник. Драко опустил палочку, почувствовав раздражение. Скорее всего, Ривз убирался здесь и неаккуратно сложил посуду, из-за чего та упала на пол. Именно так мог подумать любой другой волшебник, но Драко привык чётко оценивать ситуацию. Ни в каком из вариантов развития событий его эльф не мог плохо провести уборку. К тому же, откуда бы ни упал сотейник, он не мог приземлиться в том месте, где лежал. Кто-то нарочно его бросил. Малфой, оглядываясь, снова поднял палочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный шторм (не мой)
FanfictionМетки: AU Hurt/Comfort Ангст Великолепный мерзавец Волшебники / Волшебницы Вымышленные существа Драма Насилие Нецензурная лексика Отклонения от канона Потеря девственности Сексуальная неопытность Сложные отношения Стимуляция руками Тихий секс Учебны...