— Ты должен растолочь скарабеев, — Гермиона в очередной раз поправила прядь волос, что так непослушно выбивалась из собранного пучка. — Только постарайся измельчить как можно сильнее. — Есть, босс, — Нотт забрал засушенных жуков и направился к отдельному столу, на ходу подобрав ступку. — Салазар, у нас в команде всего одна гриффиндорка, а мы уже остаёмся после урока, чтобы заранее сделать задание, — Забини состроил страдальческую мину, но всё же взялся за учебник, чтобы изучить процесс приготовления зелья. — Я только и думал о том, как завалюсь после занятий в башню и хорошенько высплюсь. Но теперь я здесь, варю мерзкий «Костерост».
— Ты можешь пойти спать, Забини, тебя тут никто не держит, — Гермиона устало вздохнула, перепроверяя точные граммовки ингредиентов. — Остальные зелья, скорее всего, придётся варить в ночное время, поэтому хотя бы первое задание лучше выполнить днём, пока есть такая возможность. А потом все спокойно пойдут по своим делам. — Грейнджер, с тобой охренеть как скучно спорить, — Блейз поднялся со стула и подошёл к Гермионе, забирая у неё из-под носа коробку с китайской жующей капустой, которая так и норовила оттяпать кому-то палец. — Потому что ты всегда говоришь правильные вещи. Гермиона позволила себе лёгкую улыбку в большей степени оттого, что Блейз забрал на себя именно ту часть работы, которую она бы хотела выполнять меньше всего. Как-то раз она имела неосторожность наклониться прямо к грядке с китайской жующей капустой, за что тут же поплатилась зажёванными волосами и упрёками от Спраут. Малфой в это время уже принялся за приготовление основы для зелья, плавными движениями помешивая содержимое котла. Сегодня утром он проснулся от головной боли, поэтому вся эта раздражающая болтовня давила ему на черепушку, заставляя болезненные импульсы разноситься по вискам. С каждой секундой он всё больше рассматривал вариант взять выполнение задания на себя, лишь бы побыть в тишине. — Малфой, ты положил все три рыбы фугу? — Гермиона подошла к котлу, строго оценивая внешний вид зелья. — Надеюсь, что нет, потому что... — Потому что одну из них нужно класть после того, как сделаю десять оборотов по часовой, — Драко оторвал взгляд от будущего «Костероста» и посмотрел на Грейнджер, искривляя губы в ухмылке. — Представь себе, мы не твои идиотские дружки, которые без тебя бы не проучились дальше первого курса. — Не правда, Гарри и Рон не идиоты! Они просто... Речь её снова прервали, теперь уже причиной тому послужила дверь кабинета, которая издала лёгкий скрип при открытии. В кабинет чуть ли не ввалились вышеупомянутые личности, изображая на лицах то ли беспокойство, то ли гнев. Гарри вышел вперёд, уверенно поправляя мантию и очки. Уизли же остался стоять чуть поодаль, предчувствуя собственную бурную реакцию и намереваясь избежать подобного исхода. — Что вы здесь делаете? — Нет, Гермиона, что ты здесь делаешь? С ними? — Она варит зелье, придурки, или вы вообще не умеете воспринимать информацию, когда сидите на занятиях? — Тео оторвался от измельчения жуков, с высокомерием оглядывая вошедших. — Да, а без неё справиться никак? Мы не собираемся допускать, чтобы Гермиона находилась с вами тремя в одной комнате дольше пяти минут, когда мы об этом не знаем. — Особенно с тобой, Малфой, — Рон не удержался, испепеляя взглядом Драко и нервно сжимая кулаки. Видит Мерлин, Малфой и так был далеко не самым сдержанным человеком, когда дело касалось гнева. Но сейчас, когда его уровень вспыльчивости взлетел до небес из-за головной боли, контролировать себя стало буквально невозможно. Поэтому он сделал резкий выпад вперёд, хватая Грейнджер одной рукой за талию, а второй приставляя палочку к её виску. Гермиона в его руках дёрнулась, но почти сразу замерла, перестав даже дышать, как ему показалось. — Стоять, — холодный тон Малфоя заставил Гарри и Рона, уже почти схвативших свои палочки, застыть на месте. Уизли стал похож на спелый томат, готовый вот-вот лопнуть. — Как видите, мне требуется меньше пары секунд, чтобы убить вашу подружку. Не говоря уже о том, что мы находились совершенно одни в огромном заброшенном поместье два дня. И если бы я хотел что-то с ней сделать, поверьте, я бы это сделал уже давно. Если у вас не хватает грёбаных извилин в башке, то это ваши проблемы. Я не собираюсь тратить время на таких баранов, как вы. И если я ещё раз увижу ваши лица во время того, как мы выполняем задание, то вам лучше внимательнее отнестись к приготовлению «Костероста», потому что он вам понадобится. Грейнджер пошевелилась, подняв руку и схватив Малфоя за запястье, чтобы отвести палочку от своей головы. Она готова была убить его за то, насколько резко он это провернул, заставив её сердце упасть куда-то в ноги. Однако, к её удивлению, за собственную жизнь страха не было. Совершенно точно было ясно, что Малфой не представляет для неё угрозы. По крайней мере, на данный момент. — Ты, сукин сын, убери от неё свои вонючие руки! — Рон вырвался вперёд, намереваясь наброситься на Малфоя с кулаками, но путь ему тут же преградили двое парней. — Если ты ещё раз позволишь себе дотронуться до неё, я тебе все пальцы переломаю! — Рон, успокойся! Всё нормально, я в порядке, — она попыталась окончательно вырваться, но рука Малфой удерживала её на месте, стальной хваткой цепляясь за талию. Гермиона нахмурилась, подумав о том, что, вполне вероятно, останутся синяки. — Верно, Рон, успокойся, — Драко откровенно нравилась эта ситуация. Хоть в голове и продолжали порхать болезненные импульсы, разгневанные лица Уизли и Поттера стоили того. — Поверь, Уизли, у Грейнджер яйца побольше твоих, поэтому она уж точно может постоять за себя. Ваша с Поттером гиперопека выглядит жалко. — Ладно, брейк, парни! — Забини повысил голос, прерывая споры и ругань. — Мы тут спокойно выполняли школьное задание, а вы просто пришли, потому что волновались за подружку. Но всё нормально, да? Она в безопасности, и мы не маньяки, как вам хотелось бы верить. Поэтому давайте просто мирно разойдёмся по своим делам, идёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный шторм (не мой)
FanfictionМетки: AU Hurt/Comfort Ангст Великолепный мерзавец Волшебники / Волшебницы Вымышленные существа Драма Насилие Нецензурная лексика Отклонения от канона Потеря девственности Сексуальная неопытность Сложные отношения Стимуляция руками Тихий секс Учебны...