Иногда бывает крайне трудно сказать что-то. Выдавить из себя хотя бы одно крошечное слово. В такие моменты кажется, что ты разрыдаешься или пошлёшь всех к чертям, если откроешь рот.
Поэтому Гермиона молча ждала инициативы от Рона, сидя в той самой беседке, к которой они вместе вернулись. Подол платья, подхватываемый ветром, слегка шелестел по полу.— Я помню, что мы уже обсудили наши отношения, но я не переставал думать об этом всё это время, — Рон сначала сел на скамью, но почти сразу же встал, нервно измеряя пространство шагами. — Знаешь, вначале я был уверен, что ты просто находишься в какой-то депрессии и поэтому не хочешь думать об отношениях. Но время шло всё дольше и дольше. Я ждал, что ты подойдёшь ко мне и скажешь, что теперь в норме, и всё будет как раньше.
Глухой выдох прозвучал едва слышно. Сердце сжалось от излишка переживаний.
— То, что я говорила тогда, актуально и сейчас. — Она прервалась на пару секунд. — Да, я пришла к такому решению из-за случившегося с родителями, но это не значит, что теперь я думаю иначе. Время, проведённое в одиночестве, помогло мне понять, что мы невероятно разные люди. Война и эта бесконечная погоня в попытке спасти мир заставила нас жить в иллюзии, в которой мы казались идеальным вариантом друг для друга. Однако это не так, Рон. И в этом нет ни твоей, ни моей вины.
— Хочешь сказать, что никогда ничего не испытывала ко мне?
— Нет! — Гермиона вскочила с места. — То есть я не знаю. Думаю, что в определённые моменты ты нравился мне. Правда нравился как парень, но почти всегда я больше ощущала себя твоей подругой или сестрой. Как с Гарри, понимаешь? Уверена, что от жизни мы ожидаем разного. У нас разные цели, разное видение этого мира. И я не хочу, чтобы мы очнулись через десять лет брака с кучей детей и семейных проблем. Я не... не думаю, что это могло бы нас к чему-то привести. Но наша дружба для меня действительно имеет огромное значение, и я не готова терять её из-за того, что мы запутались в своих чувствах.Рон молчал. Он мучительно долго смотрел куда-то в сторону, будто пересчитывал все еловые ветки ближайшего дерева. Лицо его выражало целую палитру эмоций — таким уж он всегда был экспрессивным. Тишина длилась целую вечность, лишь едва различимые звуки бала доносились со стороны дома.
— Скажи что-нибудь, — прозвучало совсем тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный шторм (не мой)
FanfictionМетки: AU Hurt/Comfort Ангст Великолепный мерзавец Волшебники / Волшебницы Вымышленные существа Драма Насилие Нецензурная лексика Отклонения от канона Потеря девственности Сексуальная неопытность Сложные отношения Стимуляция руками Тихий секс Учебны...