16

91 5 0
                                    

     
Вокруг витал невероятно притягательный аромат. И Живоглот, кажется, спал с ней всю ночь, потому что вторая половина кровати была тёплой.             
Гермиона сонно потянулась, обхватывая руками подушку и зарываясь в неё лицом. Давно она не спала таким крепким сном, который бы не был прерван чередой кошмаров. Если в обычные дни Гермиона легко вставала с постели, поскорее покидая обитель своих страхов, то сегодня ей хотелось валяться как можно дольше, ощущая расслабление во всём теле.

Ассоциативная память тут же подкинула пару картинок из детства. Гермиона довольно долгое время не могла начать спать в собственной комнате отдельно от родителей. Кровать казалось то ли слишком просторной, то ли, наоборот, недостаточно широкой. Постельное бельё с любимыми героями мультсериалов ощущалось жёстче, чем то, которым была застелена кровать родителей. Подушка была слишком мягкой, лунный свет из окна светил прямо в лицо, а мерзкие монстры так и норовили вылезти из шкафа и утащить в своё потустороннее царство. Однако Грейнджеры всё же настояли на «переезде» дочери в свою комнату, ведь она уже была достаточно взрослой для такого шага. И тогда Гермиона нашла для себя отдушину: утром, пока мама с папой хлопотали на кухне, она забиралась к ним в кровать и сгребала в охапку подушки и одеяла, наслаждаясь смесью запаха маминых духов и папиного геля для душа. Она пронесла эту привычку сквозь года: приезжая домой на каникулы, Гермиона так же любила понежиться какое-то время на родительской кровати, наслаждаясь уютом и теплом, что разливалось внутри, словно топлёное масло.             

Всё это удовольствие продлилось ровно до тех пор, пока Гермиона не осознала, что спала вовсе не в своей спальне. Она резко распахнула глаза и обвела взглядом Выручай-комнату, отмечая отсутствие в ней кого-либо ещё. Камин давно перестал гореть, а в воздухе рассеялся лёгкий аромат алкоголя со вчерашней ночи.             

Секундный взгляд на настенные часы позволил понять, что до начала первого урока оставалось не больше двадцати минут. Проклиная Малфоя, Гермиона выпуталась из пледа, выбежала из комнаты и направилась в спальню, чтобы переодеться и взять сумку.       
***

— Как вам всем должно быть известно, измельчённый корень асфоделя... — профессор Слизнорт расхаживал по кабинету, то и дело окидывая взглядом сидящих учеников.             
— Простите, профессор, разрешите войти? — Гермиона с трудом сохранила ровный тон голоса, задыхаясь от нехватки воздуха в лёгких. Она пробежала почти весь путь от собственной башни до класса, но всё равно опоздала к началу урока.             

Вечный шторм (не мой)Место, где живут истории. Откройте их для себя