33

89 4 0
                                    

     
— Только скажи мне, это ты сделал? С ними?              

— Нет. Я отвечал сотни раз!             

— Как я могу тебе верить? После всего...             

— Я бы никогда... Это не моя вина.       
***
Утро настало неожиданно быстро. А может, всё дело в том, что Гермионе почти не удалось поспать. После нахождения кулона сон никак не шёл, поэтому она пробралась в библиотеку и просидела за книгами до четырёх утра. Найдя более или менее подходящий — по её мнению — фолиант, она всё же вернулась в кровать, потому что читать что-либо было уже просто невозможно. Веки сами слипались, а мозг только и мог, что варить кашу из мыслей.             

Вернувшись ночью к Малфою, она заметила, что Руна спала у него в ногах, свернувшись клубком.             
Сама же Гермиона позволила себе уделить немного времени тому, чтобы полюбоваться спящим Драко. Она уже делала это несколько раз, но ощущения постоянно обострялись. Это как есть любимое блюдо и нахваливать его каждый раз пуще прежнего.             

Мысль о будущем прошибла голову, стоило только слегка провалиться в сон. Гермиона не могла не думать о том, что будет с ними через пару месяцев. И что между ними на данный момент? Они вроде как не объявляли себя парой и не вступали в официальные отношения. Но то, что происходило, сложно было расценивать как нечто дружеское или чисто физическое.             

Слово на букву «л» вертелось на языке, как назойливый тонкий волосок, который никак не вытащить. Гермиона не смогла бы проговорить его даже в мыслях. Слишком чревато.             

— Где ты была? — сонно пробурчал Драко, перекатываясь на другой бок и притягивая её к себе. Он был горячим и надёжным.             

— Ходила в туалет, — солгала Гермиона, утыкаясь носом в его ключицу и обвивая руками широкую спину.             

Что бы ни было потом, сейчас она пребывала в том состоянии, которое вполне можно назвать счастьем.             

Не только греющие лучи солнца, но и мягкие поцелуи вытянули Гермиону из сонной пелены. Было тяжело отличить ночь от утра, поэтому в первое мгновение пробуждения показалось, что сон продлился всего пару секунд. Однако взгляд на прикроватные часы убедил её, что время уже близилось к полудню.            

Вечный шторм (не мой)Место, где живут истории. Откройте их для себя