— И ты просто ушла? — Джинни что-то усердно искала в утренней овсянке, так могло показаться. Она без конца мешала ложкой, но так и не поднесла еду ко рту.
— Да, у нас с Кристофером немного разные взгляды на жизнь, поэтому ничего не вышло, — Гермиона же, в отличие от подруги, с преувеличенным усердием намазывала масло на тост и откусывала огромные куски, с трудом пережёвывая.
— Во сколько ты вернулась? Мы стучались в твою башню часов в одиннадцать, но ты не открыла, — Гарри торопливо допивал тыквенный сок. — Мы хотели позвать тебя к нам в спальню, вместе поиграть в настольные игры, все ребята собрались.
— О, ну, я уже спала, скорее всего, — Гермиона совершенно точно контролировала тон своего голоса и выражение лица, ничто не выдавало лжи. — И почему вы притащились ко мне после отбоя?
— В этом году с этим проще, заметила? Потому что нет старост и патрулирований. Мы сами вернулись почти к отбою, поэтому и зашли поздно.— Мы думали, что ты сама к нам придёшь! Я была уверена, что после свидания ты захочешь поговорить с лучшей подругой! — Джинни возмущённо повернулась к Гермионе, слишком сильно опуская ложку в тарелку с кашей, позволяя паре капель запачкать стол.
— Джинни, там было просто совершенно не о чем говорить, поверь мне. Я же сказала, мы зашли за сладостями, потом...
— Да-да, говорила, но всё равно могла бы и зайти вчера! Рон себе места не находил, между прочим.
Вышеупомянутый друг тут же вскинул голову, его рот был забит бутербродом, а рука держала кубок с соком, чтобы поскорее запить еду. Рон, как и Гарри, куда-то очень торопился. Пришлось с силой протолкнуть еду в глотку, чтобы обрести способность говорить.— Неправда, я вообще не волновался, — лицо парня по обыкновению покраснело.
— Ага, конечно, поэтому каждые десять минут смотрел на часы и расспрашивал, что такого можно делать на свидании, будто совсем ребёнок!— Всё, нам с Гарри пора! — Рон поднялся с места, даже не доев сэндвич. Он схватил сумку и помчался к выходу из Большого зала, не дожидаясь друга.
— Он прав, мы ещё должны закончить зелье для Слизнорта. Гермиона, вы уже закончили первое задание? — Гарри тоже поднялся, всё ещё надеясь догнать Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный шторм (не мой)
FanfictionМетки: AU Hurt/Comfort Ангст Великолепный мерзавец Волшебники / Волшебницы Вымышленные существа Драма Насилие Нецензурная лексика Отклонения от канона Потеря девственности Сексуальная неопытность Сложные отношения Стимуляция руками Тихий секс Учебны...