Солнце, казалось, светило ярче и грело сильнее в тот день. Гермиона почти что бежала в Большой зал, пару раз точно сталкиваясь с кем-то из учеников в коридоре. Каблук её туфель отстукивал такой жёсткий ритм, что кудряшки были вынуждены подпрыгивать при каждом новом шаге.— Куда ты так несёшься? — Гарри шёл с ней вровень, Рон же плёлся где-то сзади, потому что утренние забеги были не в его стиле. Он любил еду, но ещё больше любил свою сонную заторможенность.
— Я очень хочу кушать. Сегодня вроде оладьями пахнет, — щёки болели от приклеившейся к лицу улыбки. — Надеюсь, что дадут шоколадную пасту или мёд.
— Не замечал в тебе такой страсти к оладьям, Гермиона. Мерлин, да ты чуть первокурсника не убила! — Гарри с беспокойством оглядел мальчика, которого пришибло к стене из-за пронёсшейся мимо фурии в лице героини войны.
— Прости! — крикнула Гермиона, махнув рукой. — Ага, давненько их не давали на завтрак, вот я и радуюсь.
Внутренне она понимала всю абсурдность своих речей. Диалог с Гарри казался ей каким-то карикатурным, но иначе не получалось. Потому что истинную причину своей спешки Гермиона выдать не могла ни в коем случае. Рон мог бы, по крайней мере, убить её или себя, если пришлось бы выяснять правду. Такой расклад едва ли устроил бы кого-то.
— И это я ещё помешан на еде! Не припомню, чтобы последний раз так бежал на завтрак, — проворчал Рон где-то позади; его слегка отросшие рыжие волосы беспорядочно закрывали лоб и глаза.
— О, ты, может, и не бежишь, но то, как ты ешь. — Гарри всё чаще сам себе казался самым нормальным из их трио. И это было странно, учитывая, кем он являлся. — Клянусь, если там даже не будет этих оладьев...
— Будут!
Гермиона придала себе последнее ускорение перед тем, как буквально влететь в Большой зал. Всё как обычно, как и в любой другой среднестатистический день в Хогвартсе. Толпы школьников, бурлящие в лабиринте между четырьмя длинными столами. Многообразие тарелок с различными угощениями не могло перестать удивлять, сколько бы ты ни проучился в Школе чародейства и волшебства. Профессора же смотрели на это с высоты своих мест, при этом всё же больше внимания уделяя собственным тарелкам, нежели происходящему в зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный шторм (не мой)
FanfictionМетки: AU Hurt/Comfort Ангст Великолепный мерзавец Волшебники / Волшебницы Вымышленные существа Драма Насилие Нецензурная лексика Отклонения от канона Потеря девственности Сексуальная неопытность Сложные отношения Стимуляция руками Тихий секс Учебны...