1 глава. Начало

456 8 0
                                    

Pov: Т/и
Проснувшись днём, я, как обычно пошла на балкон и закурила сигарету. Выдыхая едкий дым, задумчиво смотрела на клубы пара, как они растворялись в холодном воздухе. Через несколько минут, потушив бычок, я зашла на кухню и приготовила крепкий кофе без сахара. Попивая кофе, решила посмотреть, не написал ли кто-нибудь. В глаза сразу кинулась беседа с моими девчонками. Если честно, я считаю, что я не достояна их общения, ведь они изменили свой образ жизни, стали куда лучше, а я так и осталось на дне.

Девчонок звали: Виолетта Малышенко и Кира Медведева. С ними я была знакома ещё до того, как они попали на проект. Они решились подать заявку, а я нет. Сейчас же чувствую, что в тот момент я была трусихой, пытавшейся внушить себе, что не хочет менять жизнь, но в глубине души понимавшая, что это наглая ложь.

Девчонки писали, что хотят встретится в кафе вечером, часиков в 5-6. Я написала, что тоже не против и приду. Вдруг у меня начало ломить всё тело, я поняла, что пора бы употребить утреннюю(дневную) дозу. Достав из шкафчика пакетик, сделала дорожку и втянула эту желанную гадость в себя. Сразу полегчало. Через некоторое время разум попустило, я пришла в себя и начала собираться на тренировку по борьбе. Надела велосипедки и спортивный топ, сходила по-быстрому умыться и, надев наушники, пошла в зал. Как только я вышла из смердящего подъезда, шаг поменялся на бег, и я на легке добежала до зала.

Тренировка прошла как обычно, сразу после неё, я направилась домой, чтобы приготовиться ко встречи с подругами.

Зайдя домой, я сразу направилась в душ. Стоять под ледяной струей воды и не думать ни о чем, вот это я понимаю, лучший способ расслабиться. Смыв с себя пот и помыв голову, я укуталась в полотенце и пошла в комнату. Я была не принципиальна в выборе одежды, поэтому надела чёрные джинсы клёш и чёрный лонгслив. С волосами решила ничего не делать, просто расчесала и подсушила феном.

В 17:23 в кафе.

Я зашла в кафе и заметила, что за дальним столиком сидят мои куколки. Я подошла к ним, мы обнялись и сели за столик. Мы обсуждали многое, девчонки заказали вина себе по бокальчику, а я пила шоты, ну как обычно. Девчонки переглянулись и решили завести разговор.
В-(Вилка): Т/ишка, слушай, мы подумали и решили, что твой образ жизни всё хуже и хуже, поэтому.. нет, Кира, маинький не может сам сказать.
К-(Кира): ладно, сама скажу. Т/и, мы отправили заявку на кастинг «Пацанки» от твоего имени.
Т/и: вы что сделали? И нахуя?
К: мы переживаем за тебя.
Т/и: я вас не просила об этом.
В: в любом случае, на кастинг ты прошла, послезавтра в 14:00 ты уже должна быть по адресу *адрес*
Т/и: ну пиздееец, ладно, хуй с вами, попробую, всё равно не отстанете.
Если честно, я была рада, что они так поступили, ведь сама я бы никогда не решилась. Насколько бы я не была сильна физически, я никогда не стану такой же сильной морально.

Посидев в кафе и поговорив ещё часика два, мы решили разойтись по домам. Как только я пришла, то сразу легла спать, не переодеваясь. Уснула я с мыслью: «Неужели я смогу измениться?»

Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..Место, где живут истории. Откройте их для себя