Pov: Автор
Всю неделю ты ходила одна. Света пыталась с тобой разговаривать и проводить время, но ты сливалась, так как вообще не хотела контактировать с кем-то. На выгоне тебе дали чёрную ленту.
Вот и начались выходные. Скоро уже приедут девочки с седьмого сезона. Это подняло тебе настроение.
Что насчёт Даши? Она помирилась с Дианой и постоянно была с ней. Это тебя бесило. Ты пыталась два раза подойти с ней поговорить, но она просто, не выслушав тебя, уходила.
Вот ты сидишь в комнате и слышишь на улице шум. Выглянув в окно, ты заметила машину из которой начали выходить девочки с седьмого сезона. Ты сразу побежала вниз.
Т/и: Кирюша!! - ты прыгнула на девушку, заключая ее в объятья.
К: ооо, Кисуня! - Кира ловко поймала тебя и держала на руках.
В: а про меня забыла?)
Т/и: Виолетта!! Маинький мой! - ты аккуратно выбралась из объятий Киры и крепко обняла девушку.
В: я тоже скучала, малышка.)
Девушки были в шоке от того, насколько у тебя хорошие отношения с ними.
Ди: да по-любому из-за популярности с ними общается, так и на проект может они ее сюда засунули по блату.
Т/и: тебе сломанного носа мало?
К: Кис, тихо, успокойся, - она взяла тебя за руку. - кто тебе сказал такую чушь? Мы дружим ещё до того, как я и Виола пошли на проект. Тем более насчёт проекта мы участвовали только в одном, мы с ее почты отправили заявку, потому что она бы не решилась на такое сама.
М: да, мы хорошо общались до проекта, - Мила вышла из дома.
К: огого, Мила Грац?)
В: емба, ты что тут забыла?!
М: вот, тоже по вашим стопам.
К: ну, тогда я буду спать спокойней, зная, что за кисой присмотрят.)
М: конечно.
К: а Поцелуева где?
Ди: скоро выйдет.
К: ну ладно, ждать не будем, сразу зайдём. Кисунь, показывай как ты тут обустроилась.
Т/и: угу!
Вы в четвёртом (Вилка, Т/и, Кира и Мила) зашли во внутрь и пошли в твою комнату. Даша в этот момент вышла из ванной.
К: здравствуй.
Д: о, Кира, - протянула руку, на что Кира нехотя пожала ее.
Д: и тебе, Вилка, привет.
В: приятно снова встретиться, - пожала протянутую руку Даши.
Ты специально взяла за руку Киру и повела к своей кровати.
Т/и: Короче, Кирюш, я вот тут сплю, а сейчас надо столько тебе рассказать.
К: внимательно слушаю, кис, - девушка была приятно удивлена, что ты взяла ее за руку и пошла за тобой.
Даша начала злиться, но вида пыталась не показывать. Диана заходит в комнату.
Ди: Дашунь, ну ты скоро? Там девчонки с седьмого сезона приехали, пошли познакомишься.)
Д: ага.
Даша не хотела оставлять тебя без контроля с Кирой, так как ревновала тебя к ней, и тут она слышит фразу.
К: Кисунь, прости, что так спрашиваю, но ты уже подумала насчёт мои слов?
Даша повернулась и посмотрела на тебя, роднимая вопросительно одну бровь.
Т/и: я думала, но всё сложно. Я не могу разобраться. Я не хочу сейчас обнадёживать тебя или же наоборот огорчать. Прости.
К: всё хорошо, я буду ждать сколько надо.
М: ого, Кира и Т/и, не плохая пара.
Тут Дашу перемкнуло. Она подошла к твоей кровати взяла тебя за запястье и повела на третий этаж. Кира и Диана подорвались за вами, но Вилка остановила Киру, а Мила Диану.
В: пусть поговорят, видно, что между ними какой-то конфликт.Т/и: отпусти меня, мне больно, дура!
Д: какая же ты шумная.
Даша привела тебя на третий этаж и, прижав тебя к стене, поцеловала. Ты пыталась оттолкнуть ее, но не получалось. В конце концов ты ответила на поцелуй.
Т/и: я не понимаю тебя.
Д: ты шумная.
Т/и: нахуя ты меня сюда привела?
Д: между тобой и Кирой что-то есть?
Т/и: а тебе какое дело?
Д: не отвечай вопросом на вопрос.
Т/и: ты первая это начала.
Д: я жду ответа.
Т/и: отпусти меня для начала, у меня уже запястье онемело.
Даша отпустила твою руку и ушла на два шага назад.
Т/и: Спасибо. И я тебе уже говорила, мы с Кирой близкие подруги. Всё.
Д: а о чем вы разговаривали?
Т/и: о том, что ты странная, потому что признаешься мне в любви, потом выгораживаешь Диану и ходишь с ней, тупо забив на меня хуй, - съязвила ты.
Д: я просила тебя не орать в тот момент, тебе было похуй, тем более ты навредила Диане.
Т/и: и? А она поцеловала тебя. Давай меня Кира поцелует.
Д: я убью ее.
Т/и: тогда я буду выгораживать ее. По твоей логике я буду права.
Д: ладно, прости. Но всё равно ты поступила не правильно.
Т/и: с тобой бесполезно разговаривать, - ты уже собиралась уйти, как Даша перегородила тебе путь.
Д: давай разберёмся.
Вы зашли в свободную комнату и начали обсуждать всё. Через полчаса вы пришли к решению, что Даша проводит время с Дианой только в качестве дружбы, а Т/и имеет полное право общаться как раньше с Кирой, но вот насчёт ваших отношений вы решили помедлить, так как ты была не уверена в Даше. Ты радостная побежала вниз и налетела на Киру.
К: Кисунь, ну что? Всё хорошо? Я вся извелась.
Т/и: всё хорошо, ты чего так переживала?)
К: а с рукой у тебя что? - девушка заметила следы от того, как Даша держала тебя за руку.
Т/и: Даша, когда вела меня на третий, не рассчитала сил. Всё хорошо.
К: мгм. - Кира злобно посмотрела на Дашу. - ну что, разъяснили свои отношения?
Т/и: не до конца.
К: слушай. Мы остаёмся у вас на ночь, завтра вечером уедем, но. Но на третьем этаже 6 кроватей, а нас 7.
Т/и: поняла, спишь со мной.)
Даша сидела на кровати с Дианой возле вас. Ей услышанное не понравилось.
Д: кхем.
Т/и: ты обещала, что мои отношений будут такие же, как раньше. А для нас это норма.
Д: может она ляжет на твою кровать, а ты ко мне?
Ди: Дашуль, ложись со мной, а Кира на твою.
Даша посмотрела на тебя.
Т/и: Диана, много хочешь. Я лягу с Поцелуевой.
К: жаль.
Т/и: когда приеду, снова устроим ночёвку у меня.) - поцеловала Киру в лобик.
Вот и время уже за полночь, все легли спать. Ты легла с Поцелуевой, а Кира на твою кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..
FanfictionТвои друзья записали тебя на кастинг шок «Пацанки», так и началась твоя странная и смешанная история.