Утро. Время 09:30.
Pov: Автор
В 9:30 у Вилки прозвенел будильник. Она зашла в твою комнату и увидела милую картину, где ты в обнимку спишь с Кирой, решила сфоткать вас. Сразу выложила в инсту с подписью: «Они такие зайки, я не могу 😩💞». Убрав телефон, Виола начала вас будить.
В: Малышки мои, вставайте, надо позавтракать, привести себя в порядок, а Т/ишке ещё собраться до конца.
Т/и: не хочу вставать.. - ты прижалась к Кире и уткнулась в ее шею.
К: кисунь, пора вставать, давай, - гладила по волосам и пыталась заставить тебя встать.
Ты была симпатична Кире, но она знала, что не в твоём вкусе, поэтому не хотела портить ваши дружеские отношения и не рассказывала тебе ничего. Ты же принимала всю ее заботу за дружескую, поэтому для тебя было нормально спать в обнимку с ней и тому подобное, вы же подруги. Минут через 10 ты всё-таки встала и поплелась в ванную. Сделав все водные процедуры, ты вышла и в нос вдарил приятный запах, ты сразу поняла, что Кира готовит завтрак. Зайдя на кухню, ты подошла к ней сзади и обняла за талию. Кира сразу поняла, что это ты и улыбнулась.
Т/и: обожаю, когда ты готовишь, Кирюш.)
К: рада, что тебе нравится моя стряпня, - сказала девушка, доготовив, выключила плиту, и, повернувшись к тебе, обняла тебя.
В: воу-воу, полегче, девчонки. Месть Поцелуевой уже была.) - с усмешкой, по-доброму сказала Виола.
Т/и: ой, не напоминай про это Поцелуеву.
Ты до сих пор что-то испытывала к Даше, поэтому, когда речь заходила о ней, тебе становилось немного некомфортно.
В: ладно-ладно, малышка. Так, Кир, что насчёт завтрака?)
К: садитесь, я сейчас наложу всё, - девушка начала накладывать вам завтрак.
Ты и Вилка сидели за столом в предвкушении того, как будете есть деликатес от Киры. Поев завтрак, у тебя поднялось настроение. ? Ты пошла собираться к выходу. Надев чёрный лонгслив и чёрные штаны карго, ты вышла к девочкам и показалась в этом наряде девчонкам.
К: как всегда, красотка.)
В: маинькому очень-очень нравится, - хлопав в ладоши, говорила Вилка.Время 14:50.
Вы собирались выходить, как Кира попросила тебя остаться ненадолго, а Вилку выйти. Виола поняла что будет и сразу вышла. Кира стояла с тобой в коридоре и пыталась собраться с мыслями.
К: ты уезжаешь на проект, и мы не увидимся около трех-четырёх месяцев, поэтому я думаю, что сейчас самое время рассказать тебе.
Т/и: Кирюша, не пугай, что случилось? - обеспокоено поинтересовалась ты.
К: ты мне нравишься, кисунь.
Ты впала в ступор. Кира для тебя лучшая подруга и опора. Прямо сейчас она признаётся тебе в любви.
Т/и: что? Ты сейчас серьезно?
К: серьезней некуда, кис. Я решила сказать тебе это перед проектом, чтобы ты смогла подумать над моими словами и после проекта дать мне свой ответ.
Т/и: хорошо, обещаю всё обдумать и дать тебе ответ после проекта.) - ты была в шоке, но всё-таки решила, что для Киры эта важно, и ты должна отнестись к этому серьезно.
К: Спасибо, кис.
Вы обнялись, и ты поцеловала подругу в щечку. После вы вышли из квартиры, закрыв ее, ты отдала ключи Кире, чтобы она следила за квартирой, и вы спустились вниз по лестнице на выход из подъезда. Выйдя, ты увидела, что машина уже стояла возле твоего подъезда, и Виола погрузила твои вещи в машину. Ты крепко обняла Виолетту, а она тебя в ответ. У тебя начали наворачиваться слёзы. После ты подошла к Кире и обняла ее. Кира обнимала тебя крепко и, будто, не хотела тебя отпускать, будто боялась тебя отправлять туда, хотя сама предложила Вилке идею с проектом. Медведева поцеловала тебя в лобик.
К: я буду очень скучать, кисунь.
В: маинький тоже будет скучать по Т/ишке.
Т/и: мои вы куколки, эти 3-4 месяца пролетят быстро, обещаю, ждите меня. Люблю вас, сильно-сильно, куколки, - с этими словами ты села в машину.
Машина тронулась и поехала отвозить тебя на первое испытание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..
ФанфикТвои друзья записали тебя на кастинг шок «Пацанки», так и началась твоя странная и смешанная история.