15 глава. Выгон близкой подруги.

226 4 0
                                    

Pov: Т/и

Я проснулась. На удивление, все были в комнате и мирно спали в своих кроватях. Рядом со мной спала Поцелуева. Я поцеловала ее в лобик и, встав, пошла в ванную заниматься утренней рутиной. Когда я вышла, Даша ещё спала. Выйдя из комнаты, я направилась на кухню. Оказалось, что из другой комнаты не все дошли до кроватей. Например, Света с Машей Романовой спали на диване в обнимку. Милота. Поставив чайник, я начала вспоминать, что было вчера. Когда обрывки вчерашней ночи начали всплывать в моей голове, на щеках выступил румянец.

Pov: Автор

Когда все проснулись, вас позвали на улицу. Там обьявили новое испытание. Мила весь день вела себя странно.
Пропустим всю неделю. Она прошла замечательно, ты прошла все испытания очень хорошо, тебе всегда помогала Даша, вы были вместе и не ссорились, что радовало как тебя, так и Дашу, но вот Миле и Диане это не нравилось. Когда вы пришли на выгон, Диана начала говорить про Милу, что она установила свои порядки и тому подобное. Сказать, что ты была в шоке, ничего не сказать. Посмотрев на Дашу, ты поняла, что она знает то, о чем говорит Адаменко. Тебе было обидно, что она не рассказала тебе об этом. (Историю мы немного поменяет. Сделаем так, что Милу выгнали из-за этого.)
Обьявили, что на этой неделе школу покидает Мила. Я была расстроена, даже очень.

Pov: Т/и

Как только церемония закончилась, я побежала к Миле и обняла ее.
Т/и: Мила, о чем они говорили? Какие порядки?
М: это не распространяло на тебя. Тем более, всем было запрещено рассказывать тебе, ведь ты могла разочароваться во мне.
Т/и: Мил, ну зачем? Как я без тебя?
М: ну, как-то же на этой неделе ты сплавлялась. У тебя же с Дашей всё наладилось, а я стала тебе уже не нужной, - девушка слегка оттолкнула меня.
Я была в полнейшем шоке.
Т/и: ты что такое мелишь??Как я могу не нуждаться в тебе?! Ты - моя близкая подруга! - перешла я на крик.
М: не кричи. Хватит устраивать из выгона трагедию. Увидимся в городе, когда ты выйдешь с проекта, - она кратка обняла меня и поцеловала в макушку.
Взяв вещи, Мила пошла ко входу. Никто не не вышел провожать кроме меня и Даши. Даша не особо хотела ее провожать. Это было видно по ней. Но оставлять меня с Милой наедине ей не хотелось больше. Мы с Милой долго стояли и обнимались. Я дала ей номер Киры и Виолетты. Ведь они вроде нормально общались. Вдруг снова смогут подружиться, а девочки ещё и помочь захотят Миле справиться с ее проблемами.
М: Спасибо тебе за всё, Т/ишь. Я рада, что мы снова встретились. Надеюсь, ещё встретимся.
Т/и: конечно встретимся, а как иначе?)
Вот машина с Милой отъехала. Когда она скрылась с виду, у меня начали накатываться слёзы. Перед глазами была мутная беловатая пелена. Протерев глаза и сдержав эмоции, я взяла за руку Дашу, и мы пошли в дом. Пройдя сразу на кухню, Поцелуева приготовила мне кофе без сахара, а себе зелёный чай. Посидев и поболтав на разные темы, мы отправились в комнату спать, но нас ждал сюрприз, который был не из приятных..

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Очень извиняюсь, что главы долго не было. Я болела. Надеюсь на понимание!

Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..Место, где живут истории. Откройте их для себя