Pov: Т/и
Я просыпаюсь из-за того, что кто-то трясёт меня.
Т/и: мать моя. Почему голова так болит? - открыв глаза, спросила я.
Д: ну слава богу, Т/ишечка!
Даша сидела возле моей кровати на полу и обнимала меня.
Т/и: Поцелуева, ты чего? - я немного выпала с этого.
М: Т/иш, ты чем накидалась, блять?
Т/и: мефом, а что?
Д: ты больше нормы приняла? У тебя не было такой реакции раньше.
Т/и: обычно я делала одну- две дорожки, а тут три захотела.
Д: дурочка.
Т/и: а че ты переживаешь за меня, вроде у тебя Диана появилась, - были слышны нотки ревности в моих словах.
Д: Т/иш, ты чего, ревнуешь? Я уже говорила, что люблю тебя.
Тут я не сдержалась и притянула за ворот одежды Дашу к себе и поцеловала. Мы просто соприкоснулись губами и я ототкнула девушку, отворачиваясь к стенке.
Д: это что значит?
Т/и: ответ тебе, вот что это.
М: нихуя не понимаю, но вроде всё хорошо.
М: девчонки, давайте все выйдем на ужин.
Спасибо Миле. Мы остались вдвоём с Поцелуевой. Даша повернула меня обратно и поцеловала. Я даже не думала отстраняться, но и отвечать я не торопилась. Вдруг поцелуй перетек в более требовательный. Тут я не сдержалась и ответила. Это был самый чувственный поцелуй в моей жизни.
Д: я люблю тебя, Т/и.
Я молчала. Ну, не умею я отвечать на такое. Не умею признаваться в чувствах.
Д: а ты? - девушка смотрела с надеждой в глазах.
Т/и: я уже дала тебе ответ.
Д: когда?
Т/и: я поцеловала тебя.
Д: тебе так трудно сказать, что любишь меня?
Т/и: да, потому что меня этому не научили.
Д: значит сейчас самое время попробовать.
Т/и: нет, я не могу. Дай мне время, и я смогу сказать тебе.
Д: хорошо, но можно вопрос?
Т/и: угу.
Д: кто для тебя Кира?
Тут я поднапряглась. Мне нравилась Даша, но Кира была мне не менее важна. Что делать-то? Думаю, Поцелуевой не обязательно знать о чувствах Киры ко мне.
Т/и: она моя близкая подруга. Не больше.
Д: мгм.
Мы сидели и болтали с Дашей о всяком. Тут в комнату влетает Мила.
М: там Диана и Света дерутся!
Д: чего?
Я и Даша переглянулись и побежали на кухню.
С: я тебе все патлы повырываю!!
Ди: да иди ты нахуй!
Я оттащила Свету, а Даша Диану.
Т/и: объясните, что произошло?
С: эта сука начала оскорблять тебя и говорить, что ты не достойна Дашу.
Ди: потому что так и есть.
Д: Диана, какого хуя ты оскорбляла Т/и и вообще лезешь в наши отношения?
Ди: потому что ты мне нравишься.
Тут я вижу картину, как Диана притягивает Дашу и целует. Даша сразу оттолкнула ее.
Т/и: ах ты сучка, тебе пизда. Ты довыебывалась.Pov: Автор
Ты подбегаешь к Диане и со всей дури бьешь ей по носу. Что-то хрустнуло.
Д: Т/и, ты чего? - девушка оттаскивает тебя от Дианы, пока ты колотишь ее.
Т/и: ты ебанутая, какое ты имеешь право целовать человека, у которого уже есть отношения?! - тебя накрыло. Ты была готова прямо сейчас и здесь же убить эту мразь.
Диана плачет, так как ты сломала ей нос.
Ди: ты ей не подходишь, ты низкосортная шлюшка, которая использует всех и всё! Я не дам тебе использовать Дашу!
Маша Романова забирает Диану и ведёт ее к врачу, а Даша поднимает тебя на руки и несёт в комнату, кладёт на кровать.
Д: и зачем ты ей нос сломала?
Т/и: а ты ещё и переживаешь за неё?! - ты была на взводе, так что агрессировала на всех.
Д: Не ори на меня.
Т/и: буду! Эта ебанутая поцеловала тебя, а ты ее выгораживаешь!! Может тебе она нравится, а не я?!
Даша просто встаёт и уходит. Ты начинаешь рыдать.
Т/и: ну и катись к своей Диане!^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Хочу извиниться перед всеми, кому нравится Диана. Это фанфик, так что надеюсь, что негатива не будет. Спасибо за понимание. <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..
ФанфикТвои друзья записали тебя на кастинг шок «Пацанки», так и началась твоя странная и смешанная история.