17 глава.

130 5 0
                                    

Сразу прошу прощение за то, что очень долго не писала продолжение, буду исправляться. Просто у меня завал по учёбе, а сейчас, лежу в больнице со сломанной ногой. :)

Pov: Автор

Следующая неделя проходила хорошо. Все справлялись с испытаниями.
Но произошла одна странная вещь. Лиза начала очень много контактировать с тобой. То она сядет на испытании возле тебя, то просто в свободное время сядет к тебе, когда ты будешь без Даши, то прикоснутся до тебя, будто случайно. Даша это замечала, поэтому Макарова начала ее подбешивать.
Д: Слушай, Т/иш, а тебе не кажется, что Лиза очень часто с тобой рядом находится?
Т/и: ты о чем? Может человек захотел со мной подружиться. Мы же просто общаемся, неужели ты уже ревнуешь? - ты провела рукой по щеке Дашули.
Д: ничего я не ревную. Просто мне она кажется странной.
Т/и: ты вроде с ней общалась, когда с Милой ходила)
Д: это давно было, да и с ней я общалась «привет-пока».
  Ты поцеловала девушку в носик.
Т/и: не беспокойся. Я изменять тебе не собираюсь.
Д: я доверяю тебе, но не доверяю ей.
Ты вздохнула и похлопала девушку по щеке.
Т/и: ревнулька.
  В ваш разговор влезла Лиза.
Л: Т/иии, слушай, я хочу с тобой кое-что обсудить, пошли-ка за мной.
Т/и: иду, Лизок.
Д: не поняла. А при мне нельзя?
Л: нет, - грубо ответила Лиза и взял Т/и за запястье пошла на балкон. Даше это не понравилось, по она решила довериться своей девушке и ждала ее в комнате.
  Лиза и Т/и зашли на балкон.
Т/и: ну-ка, о чем ты хотела поговорить?
Л: да о том же. Я попробовала всё, что ты мне сказала, но сблизиться с ней у меня не получается, она меня посылает.
Т/и: пхпхп, ну, Маха девчушка не простая)

  Лиза в один из дней подошла к Т/и с просьбой, чтобы та помогла ей сблизиться с Романовой. Ты, конечно, была в небольшом шоке, но в помощи не отказала. Лиза просила, чтобы ты не распространялась, даже Даше нельзя было говорить.

  Лиза и Т/и ещё пообсуждали проблему Лизы, заодно успели покурить. Даша же уже устала ждать, ее терпение было на исходе, поэтому она зашла на балкон.
Д: зай, ты ещё долго?
Т/и: нет, скоро выйду, подожди ещё пару минуток)
Д: может я с вами посижу, или у тебя секреты от меня?
Т/и: это проблема Лизы, и я не могу рассказывать тебе о ней без согласия Лизы.
Д: вот оно как.
Л: Даш, не волнуйся. Я девушку твою уводить не собираюсь.
Д: ну-ну, - вышла с балкона.
Т/и: главное, чтобы она не обиделась на меня.
Л: бери выше, она может думать, что между нами что-то есть, и начнутся снова ее психи.
Т/и: э, за языком следи, всё-таки про мою девушку говоришь.
Л: сорян, не подумала.
  Через 10 минут Лиза и Т/и вышли с балкона, обнялись, и Лиза ушла на кухню. Т/и же села на кровать Даши.
Т/и: вот и я.
Д: ага.
Т/и: так, Даш, может не будем устраивать цирк тут?
Д: какой цирк?
Т/и: ты сейчас серьезно думаешь, что я изменяю тебе с Лизой?
Д: нет, но меня бесит, что ты так часто проводишь время с ней.
Т/и: а меня Диана бесит, которая любит тебя и постоянно ошивается возле тебя.
Д: мы с ней друзья.
Т/и: ну и я с Лизкой подруги, только Лизка не влюблена в меня, как твоя Дианка.
Д: так, не начинай. Тем более, уверенна ли ты, что Лиза не влюбленна в тебя?
Т/и: уверена.
Л: хватит ссориться. Мне другая нравится, а Т/и помогает мне подкатить к ней.
Д: м, правдоподобно.
Т/и: как же ты меня бесишь.
  Т/и устала от этих высказываний Даши, притянула за ворот футболки Поцелуеву и поцеловала ее. Даша ответила на поцелуй.
Т/и: хватит ебать мне мозги.
Д: скажи, что любишь меня, ты ведь так и не сказала мне эти слова.
Т/и: я.. мне трудно их сказать. Я ведь уже говорила тебе.
Д: пока их не услышу, не поверю, - встав с кровати, девушка направилась к выходу.
Т/и: ну твою мать, как же бесит! - встав и пнув кровать Даши, крикнула ты.

Надеюсь, глава получилась нормальной. Завтра, если рентген будет нормальный, то поеду домой и буду сидеть дома с гипсом месяцок. Так что на протяжении месяца главы продолжат выходит каждый день или через день. Также хочу сказать, что не весь сюжет будет происходить в школе поцанок, но подробнее узнаете позже.

Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..Место, где живут истории. Откройте их для себя