19 глава.

129 5 0
                                    

Pov: Т/и

  Проснулась я утром от того, что девочки ходили по комнате. Посмотрев на часы, которые весят в начале комнаты, и увидев 12:47, я прихуела. Получается уже не утро, а день, веселое начало.
  Я приподнялась на локтях и оглядела комнату. Не заметив мою Дашу, удивилась. Встав с кровати, поплелась вниз, на кухню. Дашуля пила чай и болтала с Дианой. Я напряглась, но, подойдя ближе, поняла, что они выясняют что-то.

Pov: Даша

  Я проснулась в часов 10 где-то. Посмотрев на мою кроху, которая ещё спит, решила не будит ее, а пойти обсудить с Дианой то, что выяснилось вчера.
   Вот мы сидим на кухне уже часа так 2 и всё ещё выясняем с Дианой отношения. Тут сзади кто-то подходит и закрывает руками мои глаза. Протянув руку наверх, я прикоснулась к щеке девушки, моей девушки. Я и так сразу поняла, что это моя Т/иша, но решила поиграть с ее нервишками, что, наверное, не очень хорошо.
Д: о, зайка, ты уже встала? Как спалось, Карин?
Т/и: ахуела?
  Т/и сразу отпустила руки с моих глаз и прошла вперед меня. Взгляд ее не сулил мне ничего хорошого.
Д: ахахаха, заюш, я пошутила. Как спалось, Т/иш?
  Только я собиралась потянутся к девушке, чтобы поцеловать, как та дала мне слабую пощёчину, больше похожую на просто прикосновение к моей щеке и пошла ставить чайник.
Т/и: не заслужила, чтобы целовать меня.
Ди: какая же ты выёбистая.
  Со слов Дианы я ахуела.
Д: Диана, мы только что обсуждали, что ты не имеешь право лезть в наши отношения, тем более оскорблять Т/ишку.
Ди: ой, достали.
  Адаменко встала со своего места и пошла во двор. Я же, в свою очередь, подошла к Т/и и обняла ее со спины.
Д: ну, зая, ты реально дуешься?

Pov: Т/и

Я поворачиваюсь к девушке и упираюсь поясницей в столешницу, а Даша, в свою очередь, крепко обняла меня за талию, приблизившись ко мне. Мы смотрели друг другу в глаза, но никто первым не решался нарушить дистанцию между нашими губами, которая была всего пару миллиметров. Ну вот, Даша приблизилась и поцеловала меня. Как же я отвыкла от ее прекрасных губ, которые целовали меня в последний раз неделю назад. Я обвила шею девушки свои руками и блуждала ими в ее волосах. Тут за спиной Даши послышался кашель.
В-(Вера):кхм-кхм, вам обязательно заниматься подобными вещами тут?
Т/и: ой, прости..
  Я тут же засмущалась, отодвинув от себя Поцелуеву, пошла в комнату, а Дашка сразу же направилась за мной. Мы сели на мою кровать и молчали с минуту.
Д: Т/и, ты помнишь, что вчера было?
Т/и: смутно, но помню.
Д: и слова свои помнишь?
Т/и: да, я смогла сказать то, что ты так хотела.
Д: я хотела извиниться, что давила на тебя этим, просто эта Адаменко... - я перебила девушку, не дав довести мысль до конца.
Т/и: молчи. Я не хочу слышать ничего про неё. Всё хорошо, главное, что я смогла это сказать, а мы помирились.
  Я глажу рукой щеку Поцелуевой и смотрю в ее восхитительные глаза. Какая же она прелестная..
Д: я рада, что всё будет как раньше.
  То, что мы снова будем вместе на всех испытаниях, что мы будем поддерживать друг друга, как неделю назад, очень обрадовало меня. Но я и подумать не могла, что позже произойдёт  то, что не даст осуществить эти мечты...

Бэйбики, всем приветики!! Как ваши дела, как настроение? :)
Хочу сказать, что в этом фанфик должно быть около 40 глав, но так как я ступила и не написала сразу ход событий, то всё пошло не по плану. Поэтому я думаю, что фф выйдет на 30 глав. А после я, надеюсь, буду радовать вас новым фф про Киру. Про Вилку фф ещё не доведён до конца, поэтому пока не знаю, когда начну его выкладывать. Всем пока-пока, люблю, целую!

Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..Место, где живут истории. Откройте их для себя