Pov: Автор
На утро ты проснулась из-за разговоров в комнате. Открыв глаза, ты увидела, что все уже встали кроме тебя. Приподняв голову, сказала всем:
Т/и: доброе утро.
Д: доброе, Т/и.
М: утречко.
Т/и: завтрак уже был?
М: угу, я тебе отложила. Вставай, собирайся, а я пойду подогрею.
Т/и: Спасибо большое, Мил.)
Ты начала собираться, а Мила пошла на кухню. Переодевшись, ты пошла умываться.
Д: когда сможем поговорить?
Т/и: пока я буду есть, - чистила зубы.
После всех водных процедур ты пошла на кухню. Даша пошла за тобой.
М: вот, всё готово, Т/иш.
Т/и: Спасибо, Мил, - ты села и начала есть.
Д: Мила, можешь выйти, нам с Т/и надо поговорить.
Мила, приподняв бровь, посмотрела на тебя. Ты кивнула ей, и она ушла в комнату.
Д: слушай, ты видела фотку, где я целуюсь с девушкой. Не буду отрицать, что этого не было. Это реальное фото, но я была бухая. Прости меня, пожалуйста.
Т/и: по-твоему то, что ты была бухая это оправдание? - жуя, говорила ты.
Д: нет.. Но и ты не лучше, сосалась там с Кирой.
Т/и: это была ответка.
Д: а вчера кто спал с ней в обнимку?
Т/и: мы подруги, а у меня никого нет, почему мне нельзя было с ней спать?
Д: Т/и, скажи честно, я ведь нравлюсь тебе?
В этот момент ты остановилась и посмотрела на девушку.
Т/и: с чего ты это взяла? - соврала ты толи ей, толи себе.
Д: понятно, так значит я тебе не нравлюсь. Хорошо, тогда не буду доставать тебя, - девушка встала из-за стола и пошла в комнату.
Мысли т/и: дура, нахуя я это ей сказала?!
М: Т/и, всё хорошо? - зайдя на кухню, спросила Мила.
Т/и: мгм.
М: ну ладно, не хочешь пойти прогуляться по территории школы?
Т/и: почему бы и нет, пойдём.
Ты встала, помыла тарелку и пошла с Милой на улицу.
М: Т/и, а что кителя с Поцелуевой?
Т/и: ничего, а что может быть между нами?
М: похоже на то, что вы поссорились и расстались, но до сих пор любите друг друга.
Т/и: бред, - снова соврала ты.
М: ну-ну, хорошо.
Т/и: слушай, у меня к тебе вопрос. Есл и мне нравится один человек, а потом второй признаётся мне в любви, и я понимаю, что у меня есть симпатия к этому второму человеку, что это значит?
М: тот, кто тебе нравится, он нравится тебе по-настоящему, а второй, ты испытываешь к нему симпатию, потому что он признался тебе, а ты с ним в хороших отношениях.
Т/и: понятно, спасибо.
М: а кто эти люди?
Т/и: не важно, придет время, и я обязательно расскажу тебе, обещаю.
Вы обнялись с Милой. Когда ты обнималась с подругой, ты заметила что Даша вышла из дома с Дианой Адаменко. Они шли и смеялись.
Мысли Т/и: ого, уже успела найти мне замену? Похвально.
М: Т/иш, может пойдём знакомиться с остальными? - отстранившись от тебя, спросила девушка.
Т/и: почему бы и нет, пойдём.)
Вы направились в дом. Зайдя во вторую комнату, вы увидели несколько девчонок.
М: девчата, мы пришли знакомиться.
МС-(Маша Сёмина): я Маша, приятно познакомиться.
С-(Света): я Света, будем знакомы.)
Так вы познакомились со всеми. Самыми комфортными из всех тебе показались Света и Карина. Ты сидишь на кровать у Светы и общаешься с ней. Мила ушла в комнату. Тут заходят Диана и Даша.
Ди: о, Т/и Т/ф, я Диана Адаменко, приятно с тобой познакомиться, - она протянула тебе руку.
Т/и: мгм, - ты, не смотря на неё, слегка пожала ее руку и продолжала разговаривать со Светой.
Диану это немного взбесило. Даша же ревновала тебя к Свете. Мила заходит в комнату и говорит новость, которая тебя ошарашила.
М: прикиньте, я сейчас узнала, что Кира Медведева, Кристина Захарова и ещё несколько пацанок с прошлого сезона приедут к нам на следующие выходные.
Т/и: чтооо? Кирюша приедет?! Ураааа! - твоему счастью не было предела, так как ты очень соскучилась по ней, ну, конечно же, ты надеялась, что Вилка тоже приедет.
Т/и: Мил, а про Виолетту Малышенко ничего не сказали? - с надеждой спросила ты.
М: нет, я услышала только эти три имени.
Т/и: понятно, - ты немного погрустнела, но всё равно была рада, что Кира приедет, и возможно ведь и Малышенко тоже.
С: ты так рада приезду Киры.)
Т/и: конечно! Это же моя Кирочка!
Д: твоя Кирочка, так между вами что-то всё-таки есть, как я и думала, а то, что появилась та фотка была тебе только на руку, чтобы отшить меня.
Т/и: чего? Ты ебанутая? - ты выпала с ее слов.
Д: повтори, как ты меня назвала?
Т/и: ебанутая, а что, не расслышала? Ушки плохо слышат? - ты встала и подошла к ней
Разница в росте у вас была +/- 10см. Даша взяла тебя за воротник. Тебе это не понравилось, и ты врезала ей первая. У вас завязалась драка. Мила оттащила тебя, а Диана Дашу. У тебя была разбита губа, а у Даши был фингал под глазом.
Т/и: ебанашка полная.
Д: да пошла ты нахуй, психичка.
М: Даш, ещё раз скажешь что-то в сторону Т/ишки, я тебя грохну.
Это заявление прозвучало серьезно, так как про ее судимости знали многие. Не было похоже на то, что она шутит. Даша и Диана вышли из комнаты и направились на кухню, чтобы приложить что-нибудь холодное. Мила повела тебя к врачу, чтобы обработать губу.
Т/и: Спасибо, Мил.)
М: мы же друзья.
После того как врач обработал твою губу, вы пошли в комнату. Даша лежала на своей кровати, а рядом с ней была Диана. У тебя бешенее начало колотиться сердце. Тебе стало больно это видеть, но ты решила не показывать этого. Подойдя к кровати, ты вытащила незаметно пакетик из чемодана и направилась в ванную. Закрыв дверь, ты сделала 3 дорожки и занюхнула. Ты никогда не пробовала больше двух за раз, но сейчас у тебя кроме ломки ещё была моральная боль. Перед глазами всё поплыло. Ноги подкосились, и ты упала на пол. Тебя начало трясти. Но ты не чувствовала дискомфорта, был лишь кайф, который держался на протяжении получаса. После тебя отпустило, но тебе стало плохо. Ты услышала, как в дверь кто-то стучит. Ты пыталась что-то ответить, но не получалось, ты не могла издать ни звука, а ноги тебя не слушались. Тут твои глаза начинают закрываться. Последнее, что ты увидела, как кто-то смог отпереть дверь и подбежал к тебе. После всё в тумане. Ты отключилась.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Всем привет, бэйбики. Это мой первый фф в таком стиле. Надеюсь, что хоть кому-то нравится. Пишу я чисто для себя, но от звёздочек ⭐️ не откажусь. Как вам вообще сюжет? Я не хотела, чтобы все действия происходили слишком быстро, поэтому пока что так, но скоро всё измениться. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..
ФанфикТвои друзья записали тебя на кастинг шок «Пацанки», так и началась твоя странная и смешанная история.