14 глава. Пьянка. 🔞

236 7 0
                                    

Pov: Автор

Все взяли по бутылке. Кому-то из девчонок не хватило, поэтому она взяла себе ещё бутылку. А кто-то 3, 4. Ты выпила 3 бутылки, потянулась за 4, но тебя останавливает Даша. Сама Поцелуева тоже немало выпила, в районе 4-5 бутылок, но была в сознании.
Д: тебе хватит, ты и так уже пьяна.
Т/и: нет, я хочу ещё.
Даша вздохнула и, подняв тебя на руки, пошла в комнату.
Д: девочки, мы спать.
Все пожелали вам спокойной ночи.
Т/и: какой спать? Ты шутишь?
Д: я серьезно, ты пьяна.
Т/и: и? Ты тоже.
Д: я не настолько пьяная как ты.
Даша положила тебя на твою кровать и села рядом. Она провела рукой по твоей щеке. Ты открыла глаза и посмотрела на девушку. Даша улыбнулась тебе. Ты потянула ее к себе, и вы лежали в обнимку. С минуту вы смотрели в глаза друг другу, после слились в нежном поцелуе. Поцелуева притянула тебя за талию ближе к себе. Ты же охотно придвинулась ближе. Вы не хотели отрываться друг от друга, но воздуха не хватало. Вот вы отстранились и смотрели друг другу в затуманенные глаза.
Д: Т/и.
Т/и: молчи.
Ты приблизилась к шее Даши и оставляла дорожку из поцелуев, которую вела всё ниже и ниже, пока не дошла до ключицы. Там ты оставила багровый засос. Даша мычала от удовольствия. Вы были возбужденны, тем более алкоголь подпитывал вашу страсть. Даша нависла над тобой.
Т/и: дверь. Кто-то может зайти.
Д: они заняты алкоголем, они не доберутся до комнаты.
Т/и: всё равно нужно перестраховаться.
Д: ну тогда..
Девушка снова подняла тебя на руки и вы несла из комнаты. Ты была в недоумении. Оказалось, она несла тебя на третий этаж, зайдя в одну из комнат, закрыла дверь и положила тебя на кровать.
Д: так спокойней?)
Т/т: да.
Вы вновь слились в поцелуе. На этот раз он был требовательным и страстным. Через несколько минут на пол полетели элементы одежды один за другим. Вот осталась последняя часть - трусики. Даша уже спускала их, тут ты почему-то потеряла уверенность, но отступать некуда. Ты чувствуешь первый палец, вроде комфортно. Размяв немного, Поцелуева добавляет второй. Здесь ты поднапряглась, но когда девушка начала вводить ими и наращивать темп, ты не знала куда себя деть. Это было прекрасное чувство, которое ты ощущала в последний раз около года назад. Когда ты была уже на пределе, Даша решила вытащить пальцы, от чего ты была не в восторге, но потом почувствовала горячий язык на своих половых губах и не смогла сдержать эмоций. Даше нравились твои реакции. Ее это заводило. Вот она довела тебя до оргазма, после вытерла все салфетками, которые взяла с собой.
Т/и: а ты?
Д: что я?
Т/и: так не честно, ты не получила удовольствия.
Д: доставляя удовольствие тебе, я чувствую его больше, чем во время полового контакта. Честно.
Т/и: тебе повезло, потому что я пьяна. В следующий раз ты от меня так легко не уйдёшь.)
Д: звучит как угроза.)
Т/и: назову это предупреждением.
Вот вы встали, оделись, пошли к двери, но прежде чем открыть дверь, Даша повернула голову к тебе.
Д: но фигура у тебя зачёт.)
И с этими словами она вышла. Ты стояла в шоке и вся красная.
Т/и: Поцелуева, черт тебя дери!
Д: хахаха.
Вы спустились в комнату, там никого не было, логично, все же на кухне. Решив лечь вместе на кровати у Даши, вы уснули в обнимку.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Всем привет. Вот такая глава - комфорт. Ну, как по мне так. Надеюсь, вам нравится читать этот фанфик. Хотелось бы видеть звёздочки, чтобы знать, что вам действительно интересно. Спасибо за понимание!

Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..Место, где живут истории. Откройте их для себя