5 глава. Я поцеловалась с Поцелуевой.

256 8 0
                                    

Pov: Автор

На утро ты проснулась от звонка будильника. Встав, пошла в гостиную и увидела на диване Дашу, которая спала в штанах и топе.
Мысли Т/и: у неё красивая фигура. Впрочем, не важно.
Т/и: Даш, вставай, - ты начала будить ее и трясти.
Д: ммм, не хочу..
Т/и: иначе опоздаешь на поезд.
Д: ну и ладно, у тебя останусь, - повернула на другой бок и накрылась одеялом с головой.
Т/и: ахуела? Вставай живо и собирайся.
Д: уффф, - девушка поднялась и села на край дивана. Она заметила твой взгляд на своём теле.
Д: нравится мое тело? - с ухмылкой.
Т/и: ага, мечтай.
  Ты прошла на балкон покурить. После, как всегда, сделала кофе и, достав пакетик, начала делать дорожку. Приняв дозу, ты села за стол и опёрлась локтями о поверхность стола, а голову положила на свои руки.
Д: у тебя какое утро так проходит?
Т/и: дааа
Д: кушать приготовить?
Т/и: мгм, всё.. в холодильникее.
Д: хорошо.
   Открыв холодильник, она увидела много разного. Решила поэкспериментировать, поэтому взяла авокадо, яйца, сыр моцарелла (не помню я как он пишется) и немного зелени. Приготовила глазунью с авокадо  и сделав кофе обеим, накрыла на стол.
Т/и: я умоюсь и приду.
Д: хорошо.
  Ты умылась и вернулась на кухню. Сев за стол, начала есть.
Т/и: вполне съедобно.
Д: Спасибо, - решила принять это за комплимент. - слушай, я хотела с тобой поговорить.
Т/и: насчёт?
Д: Насчёт вчерашнего.
Т/и: ну и?
Д: отношения с моей девушкой на грани разрыва. Мы расстанемся с ней в любом случае.
Т/и: но вы сейчас всё ещё в отношениях.
Д: да блять, и что?
Т/и: это измена, а я ненавижу людей, которые изменяют.
Д: как же сложно с тобой, Т/ишка.
Т/и: ну вот так, Дашенька, - решила ты тоже поиздеваться над девушкой. Ты, доев, убрала тарелку в раковину, пошла в комнату немного покачиваясь бёдрами.
Мысли Д: вот же сучка.
   Через час. Вы обе были готовы и собирались выходить, как вдруг Даша прижимаем тебя к стенке в прихожей. Ей кто-то звонил, но она не собиралась повторять вчерашнюю ошибку и обращать внимание на звонок.
Т/и: эй, это что значит?
Д: то, что ты меня заинтересовала, и я надеюсь, что мы обе пройдём на проект, - девушка приблизилась к твоему лицу и прикоснулась к твоим губам, будто спрашивая разрешения. Ты не знала, что делать, ведь Даша была в отношениях, а с другой стороны, они и так на грани расставания. Мысли т/и: Ой, была - не была.
  Ты немного поддалась вперёд, и вы слились в нежном поцелуе. Он был наполнен чистой искренностью, не было и намёка на что-то пошлое. После поцелуя вы, как ни в чём не бывало, пошли на выход. Спустясь вниз, ты вызвала такси. В машине вы обменялись номерами. Выйдя на вокзале, направились к нужному поезду. Мы обнялись, посмотрев в глаза друг другу, улыбнулись и отстранились друг от друга. Поцелуева зашла в поезд и направилась в своё купе. Ты, не дождавшись ее отъезда, пошла пешочком прогуляться. По итогу ты зашла в бар к Кире.
Т/и: Кирюш, это пиздец.
К: привет, кис, что уже случилось?
Т/и: я поцеловалась с Поцелуевой.

Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..Место, где живут истории. Откройте их для себя