Pov: Т/и
Меня привезли куда-то. Я хз куда, потому что на голову мне надели мешок. Я была в ахуе с этого. Вот меня выводят, заломив мне руки, снимают мешок, и я ахуеваю, потому что вижу, что нахожусь на зоне, блять. Что я тут делаю? Меня точно та машина забрала? Девушка обыскала мои вещи, и меня повели дальше. Заводят, значит, меня в комнату, где стоят две клетки. В них сидят несколько девчонок. Я вижу ее. Дарья Поцелуева. Она замечает меня и смотрит, не сводя с меня ни на секунду взгляда. Подводят к какому-то мужику лысому.
Лысый: имя, фамилия.
Т/и: Т/и Т/ф, а что? Тебя ебет что-ли?
Лысый: в первую камеру ее.
Повели меня в клетку, где была Поцелуева. Захожу и тут Поцелуева подходит ко мне.
Д: ну что, Т/ишка, теперь-то тебе некуда уйти, так что прийдется поговорить со мной.
Я просто проигнорировал ее и пошла здороваться с остальными. Познакомилась я с Машей Романовой, Евой Эванс и с Саней. Когда я подошла к последней девушке, она показалась мне знакомой.
Т/и: ну нихуя себе, Мил, реально ты?) - я протянула ей руку.
М-(Мила): Т/и, вот это встреча, не думала, что встретимся, - подала мне руку.
Все стоят и не понимают, откуда мы знакомы. Я и Мила были в одной компании. Именно в этой компании я познакомилась с Кирой и Вилкой. Мы сидели с Милой и обсуждали что нового у каждой из нас, как жизнь складывается и тд. (Сюжет не будет полностью соответствовать реальному шоу.) Даша подошла к нам.
Д: Мила, дай побазарю с Т/и.
М: с хуяли? Вы знакомы? - она повернулась на меня.
Т/и: ага, но говорить с ней я желанием не горю.
М: тогда съебись, Даша.
Д: с хуяли? Мне надо с ней поговорить.
Миле не понравился этот тон, поэтому она встала и начала быковать на Дашу. Они начали драться. Я ахуела, но разнимать их не собиралась. Тут подключились девчонки и начали их разнимать.
М: ещё раз подойдёшь к Т/и, ебало тебе снесу!
Д: да пошла ты нахуй! Она моя!
Т/и: нихуя себе заявление. С какого это хуя?
Д: ты забыла наш поцелуй?
Т/и: не помню такого, - спокойно соврала я.
Дальше было всё вроде норм. Потом начали читать дела всех, и мы должны были признаться кто это.
Лысый: избивала младших детей в интернате, считаясь одной из главных. Игралась с чувствами других, используя их, - он хотел продолжить, но я решила, что больше знать им не надо.
Т/и: Т/и Т/ф. Я это. Вопросы?
М: моя малая.)
Т/и: Хахах.
После нас повели в комнату, где давалась посылка и включалась запись на телевизорах. Тут зовут меня. Открываю я посылку и вижу игрушку. Это единственная игрушка, которую я смогла забрать с собой в детдом. У меня началась защитная реакция.
Т/и: хахаха, вау, где вы её откопали? Хахаха, - я начала смеяться, а с глаз пошли слёзы.
На телевизоре врубилась запись, где были Кира и Виолетта.
К: кисунь, я всем сердцем верю в тебя, что ты сможешь изменить свою жизнь и отказаться от этого гнилья, я верю в тебя, моя Т/ишка.
В: малышка моя, я очень люблю тебя и верю, что ты всё сможешь и никакие трудности не остановят тебя.
В и К: мы верим в тебя, наша малышка.
Тут я не смогла сдержаться и заплакала, у меня началась истерика. Все были в ахуе, так как узнали Вилку и Киру. Мила подошла ко мне и обняла меня, пытаясь успокоить. Она посадила меня рядом с собой и говорила приятные вещи. Даша подошла ко мне и взяла мои руки в свои. Я посмотрела на неё.
Д: успокойся, Т/иш, всё хорошо. Видишь, они верят в тебя и надеются на то, что у тебя всё получится.
Т/и: мгм.. Даш, поговорим с тобой позже о той ситуации.
Д: хорошо.
Все остальные тоже получили посылки, но вот запись была не у всех. Было ещё несколько испытаний, после чего нас отвезли в «школу пацанок». Мы зашли в дом и начали искать свою комнату. Оказалось, что я живу с Милой и Дашей. Я с Милой спали на одной кровати. Точнее у нас была двухэтажная кровать, Мила спала на верхней кровати, а я на нижней, а рядом была кровать Даши. Я устала за этот день, поэтому сходив в душ и умывшись, я пошла на кухню, заварив крепкий кофе без сахара, я пошла спать. На кровати была коробка, в которой была пижама. Мне она не очень понравилась, но так как я сильно хотела спать, переоделась в неё и сразу легла спать. Ко мне подошла Даша.
Д: Т/и, завтра у нас выходной, поэтому мы сможем поговорить завтра?
Т/и: угу.. - я ответила ей и сразу провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..
ФанфикТвои друзья записали тебя на кастинг шок «Пацанки», так и началась твоя странная и смешанная история.