Pov: Автор
Девочки откуда-то снова достали алкоголь. Возможно, сохранили прощальный подарок Мишель. Они отмечали выгон Милы. Меня это выбесило. Я хотела наорать на них, как вдруг Даша поднимает меня на руки и несёт на третий этаж.
Т/и: что ты творишь?! Я покажу им, блять, вечеринку!!
Д: успокойся.
Т/и: они радуются выгону моей подруги!!
Д: хватит.орать. - уже грозно произнесла Даша.
Тут ты резко опомнилась, что именно из-за твоих криков вы начинаете ссориться, поэтому ты утихла.
Т/и: прости.
Д: всё хорошо, - девушка провела рукой по твоим волосам.
Т/и: но правда, мне очень обидно из-за их выходки..
Д: просто ты не знаешь того, что творила Мила.
Даша начала мне рассказывать всё, что оставалось за моей спиной. Я была в полном шоке, но..
Т/и: даже так, она моя подруга. Я не позволю им так себя вести.
Д: понятно, иди зайди вон в ту комнату, - Даша указала на дверь сама пошла вниз.
Ты решила послушаться и, зайдя в комнату, села на кровать в ожидании девушки. Вот она заходит в комнату с бутылкой вина.
Д: они радуются, а мы будем грустить. Но алкоголь ведь грусти не помешает?)
Т/и: угу.Pov: Т/и
Я взяла из рук Даши один бокал, а Поцелуева в свою очередь налила мне вина. Мы сидели и пили вино. Всё было спокойно. Допив весь алкогольный напиток, мы просто легли в обнимку на кровать. Только я закрываю глаза, чтобы привести сознание немного в порядок, чтобы, хотя б, перед глазами не плыла картинка, как вдруг чувствую на своих губах губы Даши. Недолго думая, я отвечаю на этот поцелуй. Крепкие, но в то же время нежные руки девушки притягивают меня к себе поближе. В какой-то момент Даша приняла сидячее положение и приподняла меня так, что я оказалась у неё на коленях.
Т/и: мы пришли вино пить и грустить или что?)
Д: всё.
И снова Даша притягивает меня в поцелуй, но на этот раз более требовательный. Чувствую, как под мою верхнюю часть пижамы прокрадываются руки и блуждают по моей спине.
Т/и: Даш, - только я хотела ей сказать, как дверь открывается.Pov: Света
Все рады выгону Милы. Мы решили отпраздновать. Спустя какое-то время, я заметила, что Т/и и Даши нет. Помню, что Даша заходила и забирала одну бутылку вина. Блин, как я не подумала? Мила же была близка Т/и. Наверное, ей сейчас грустно, схожу проверю где они. В соседней комнате их не оказалось, поэтому я пошла на третий этаж. Ни за первой, ни за второй дверьми их не было. Осталась третья дверь. Открываю. Вижу картину: Т/и на коленях у Даши, руки Даши под пижамой Т/и, а опустошенная бутылка вина лежит на полу возле кровати.
С: простите, я, наверное, помешала.. - я собиралась закрыть дверь.
Т/и: стой, Свет.
Встав с колен Поцелуевой, Т/и подошла ко мне.
Т/и: что-то случилось? Ты ведь искала нас?
С: просто хотела подбодрить тебя, но для этого у тебя уже есть Даша.)
Т/и: а, ну, понятно.
Я кратко обняла подругу и закрыла дверь комнаты. Пошла вниз.Pov: Т/и
Как только Света закрыла дверь, я поворачиваюсь спиной к ней и вижу, как Даша злобно смотрит на меня.
Т/и: ты чего, Дашуль?
Д: да ничего.
Я подошла и села на колени девушки, поцеловав ее в макушку, обвила своими руками ее шею.
Т/и: ну не дуйся, а вдруг у них что-то серьёзное случилось. Уточнить-то надо.
Д: угу, - уместила свою голову на моем плече.
Т/и: может не пойдём сегодня вниз? Там, скорей всего, вечеринку до утра замутили, а я уже спать хочу.
Д: хорошо, - девушка уложила нас на кровать.
Мы лежали в обнимку и целовались. Так не хотелось никуда отпускать мою милую Дашулю. Если бы я знала, что будет происходить на следующей неделе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..
FanfictionТвои друзья записали тебя на кастинг шок «Пацанки», так и началась твоя странная и смешанная история.