Pov: Автор
Т/и: я по девочкам.
Д: неожиданно, но это даже хорошо, - тихо сказала Даша так, что ты не услышала.
Т/и: а что вообще ты делаешь в Москве? Я думала ты из другого города.
Даша: я из Мурманска. А тут осталась до завтра, после бара хотела в отель заселиться.
Так как ты была пьяна, то не следила за своими словами и говорила вещи, не обдумывая.
Т/и: слушай, а зачем тебе в отель? Может ко мне заселишься на ночь, а потом я тебя на поезд провожу?
Д: воу, Т/и, ты серьезно?
Т/и: нет, блять, шучу. Ну так что? - ты ухмыльнулась.
Д: ну как скажешь, я не против.
Вы зашли в бар и сели за барную стойку.
К: Кис, ну что, что случилось?
Т/и: да уебан этот меня лапать начал, вот и решила навалять ему.
К: а, ну, как обычно, понятно.
Тут резко твоё дело начало ломить.
Мысли т/и: блять, прям как по будильнику, надо скорей домой, я не брала дозу с собой.
Т/и: Кир, я, наверное, домой.
К: чего так рано?
Т/и: тело ломит.. - ты отвела взгляд.
К: всё понятно с тобой, иди давай.
Т/и: Кирюш, ну ты же понимаешь, что не могу я пока что бросить.
Даша просто сидела и слушала вас. Тут ты посмотрела на неё.
Т/и: идёшь?
Д: иду, - девушка встала из-за стойки, попрощавшись с Кирой, пошла за тобой.
Даша заказала такси к бару. Вы сели в машину, ты назвала адрес. Всё твоё тело ныло, будто кто-то скребёт тебя изнутри. Машина остановилась, ты заплатила и пошла к подъезду. Открыв его, сразу пошла на третий этаж и, открыв дверь, прошла во внутрь. Даша всё это время шла за тобой.
Т/и: будь как дома, - сказала ты и пошла на кухню.
Д: Спасибо, - девушка прошла в прихожую, сняв обувь, направилась за тобой на кухню.
Ты достала пакетик из шкафчика и, сделав по-быстрому дорожку, вдохнула желанное лекарство. Плюхнувшись на стул, ты поставила руки на стол и пыталась удержать голову. Тебя расслабило по полной. Перед глазами все плыло.Pov: Даша
Пока я осматривала кухню, Т/и, походу, успела принять что-то, ведь когда я повернулась, она уже сидела за столом, а зрачки ее были расширенны.
Д: Т/и, т/иш, что ты приняла?
Т/и: да не волнуйся, так и должно быть, - говорила т/и не очень внятно, так как язык ее заплетался.
Я поняла из ее слов только то, что беспокоиться не о чем. Через минут 10 ее отпустило.Pov: Т/и
Отойдя от эйфории, я заметила Дашу, которая смотрела на меня обеспокоено.
Т/и: прости, что тебе пришлось видеть такое. Просто мне нужно три раза в день принимать, иначе ломка жуткая.
Д: да, я поняла уже, - она встала и подошла ко мне. - У тебя дома не найдётся чего выпить по-крепче?
Т/и: есть водка, ещё коньяк и виски.
Д: может выпьем коньяка?
Т/и: как скажешь, - улыбнулась я Даше и, достав алкоголь и бокалы для коньяка, разлила нам напиток.
Д: Спасибо, - села рядом со мной.
Pov: АвторВы долго разговаривали на разные темы и выпивали. Допив одну бутылку на двоих, вы были вполне пьяны. Вдруг встретившись взглядами, вы долго смотрели друг другу в глаза. Ни одна из вас не думала отвести взгляд. Вдруг Дарья начала приближаться к твоему лицу. Ты была не против и готова к поцелую, как вдруг телефон Даши зазвонил и ты увидела, что ей звонила «зайка моя💞». Даша сразу же взяла телефон и ответила на звонок.
Д: да, что случилось, зай? - нежно говорила Даша.
Ты посмотрела на неё разочаровано, ведь ты не думала, что она из тех, кто будет изменять. Показав на диван, чтобы девушка поняла, что спать она будет на нем, ты пошла в свою комнату. Даша договорила со своей девушкой и пошла к тебе в комнату, постучалась и открыла дверь. Ты стояла в топе и шортах.
Т/и: чего тебе? - с небольшим отвращением говорила ты.
Д: что случилось?
Т/и: ты серьезно? У тебя девушка есть, а ты ко мне целоваться лезешь, это нормально по-твоему?
Д: ты про это.. я собираюсь бросить ее перед проектом.
Т/и: а если не пройдёшь?
Д: а если не пройду, то.. - тут девушка замолчала, ведь не знала, что ответить.
Т/и: иди спи, постельное белье уже на диване. Спокойной ночи.
Д: Спокойной, Т/иш, - сказала немного виновато Даша и пошла в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..
FanfictionТвои друзья записали тебя на кастинг шок «Пацанки», так и началась твоя странная и смешанная история.