13 глава. Обычный день.

204 4 0
                                    

Pov: Т/и

На утро я проснулась в объятьях Даши. Я была очень рада, что наши с ней отношения наладились. Поцеловав в лобик Поцелуеву, встала с кровати и заметила, что Кира тоже не спит.
К /шепотом/: Ты чего так рано? Только 7 утра.
Т/и /шепотом/: да выспалась как-то. Пойдём кофейка попьём?
  Кира кивнула мне, и мы пошли на кухню. Там никого не было, но нам это даже на руку, хоть поговорить по душам сможем. Кира решила поухаживать за мной и начала наливать себе чай, а мне кофе, как я люблю - без сахара и покрепче. Я же сидела за столом и наблюдала за этим.
К: вот, держи, - Кирюша поставила кофе передо мной и села напротив.
   Мы попивали свои напитки и обсуждали, как проходила моя неделя здесь, так же обсудили испытания.

Pov: Даша

  Я проснулась и, поводив рукой по месту на постели рядом со мной, почувствовала, что Т/и нет, а место уже холодное. Встав, я пошла на кухню. Там я вижу такую картину: Кира и Т/и сидят, пьют что-то и мило общаются. Меня переполняла ревность. Я подошла к Т/и сзади.
Д: доброе утречко, малышка,  - обняла ее со спины и поцеловала в макушку.
Т/и: доброе, Дашуль.
К: доброе утро.
Д: доброе, Кира,  - сухо произнесла я и пошла наливать себе чай.
  Т/и и Кира продолжили общаться, а я присоединилась к ним. Так я поподробней прониклась историей Т/и. Узнав о том, как жила Т/и, я почувствовала сочувствие к ней. Не жалость, а именно сочувствие. Ребёнок потерял отца, а родная мать отказалась от неё и отправила в детдом. Жесть.

Pov: Автор

Потихоньку начали просыпаться остальные девушки и спускаться на кухню.
Т/и: пойдёмте наверх в комнату?
Д и К: да, конечно, - они злобно переглянулись.
  Ты пошла наверх, не дожидаясь их, а они поспешили подняться за тобой.
   Тебя бесило их отношение к друг другу.
Т/и: вы можете нормально общаться между собой?
К: что? Мы же не ссоримся.
Т/и: будто я не вижу ваши переглядки.
Д: просто не хочу, чтобы рядом с моей девушкой находилась другая, у которой есть чувства к ней.
Т/и: мы это обсуждали, Даш.
Д: да, помню, прости.
  Остаток дня прошел нормально. К вам ещё вскоре присоединились Вилка и Мила, так как спали они до обеда. Когда девчонки с 7-ого сезона уезжали, ты плакала, так как не знала, когда Кира и Виолетта снова приедут, и вы сможете увидеться.
К: Кис, ну всё, успокойся, мы же ещё увидимся, - успокаивала тебя Медведева, пока вы обнимались.
Т/и: когда мы увидимся? Когда я с проекта выйду??
В: ну, всё, щас сама заплачу, малышка, - Виола забрала тебя у Киры и крепко обняла.
  Кира подошла к Даше.
К: будь всегда рядом с ней, пожалуйста, я доверяю ее тебе.
Д: всё будет хорошо. Мне не нужны твои просьбы, что быть рядом с ней.
К: не язви.) - усмехнулась.
  Кира потрепала Дашу по голове.
К: если Т/и выбрала тебя, то я не буду лезть. Я хочу лучшего для своей Кисуни.
Д: рада это слышать.
   Они пожали руки. Кира на прощание поцеловала тебя в макушку, и они уехали. Даша обнимала тебя и успокаивала. Вы зашли в дом и увидели на столе бутылки с алкоголем, а рядом записка: «Отдохните сегодня, но не сильно налегайте. Завтра будет сложный день. От Мишель.»
Девочки: вот это подгон!
  Вы все радовались, но недолго, ведь после такого, как вы выпили, начал твориться хаус...

Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..Место, где живут истории. Откройте их для себя