Т/и: я поцеловалась с Поцелуевой.
К: нифига, вот это новость. И как?
Т/и: чувствую себя не очень. У неё есть девушка.
К: она в отношениях?
Т/и: да, но сказала, что их отношения на грани разрыва.
К: хм, ну да, тут сложно решить что делать.
Т/и: я решила поддаться эмоциям.
К: ну ладно, это уже случилось. Ничего не изменить, поэтому не думай об этом.
Т/и: хорошо.
Т/и снова сидела до поздно у Киры в баре и выпивала. После направилась домой.Ты на протяжении месяца переписывалась с Дашей. Вас обеих приняли на проект. Даша рассталась со своей девушкой, но отношения вы так и не начали. В один момент ты заметила сторис Даши, где она бухает с друзьями, и вдруг перед тобой всплывает фотка, где Поцелуева сосётся с какой-то бабой. На следующий день ты пошла в бар к Кире. Оделась специально в чёрную теннисную юбку, чёрный топ, белую рубашку, белые чулочки и туфли на невысоком каблуке. Взяв чёрную маленькую сумочку, в которой был пакетик с котиками, пачка сигарет LD с фиолетовой кнопкой, кошелёк и ключи. Накрасилась ты специфично. В баре ты была не в очень хорошем настроении.
К: кисунь, что такое, ты какая-то поникшая, - обеспокоенная за тебя, интересовалась подруга.
Т/и: да ничего такого, просто увидела фотку, где Даша сосется с какой-то шмарой.
К: воу, это серьезно. Надо мсти.. - резко опомнившись, девушка поменяла свое решение. - точнее, нужно поговорить и обсудить эту ситуацию с ней.
Т/и: я тебя умоляю, нахуй мне это? Раз ей можно, то и я так поступлю.
К: ты будешь жалеть, кис.
Т/и: похуууй.
К: ну хорошо, поступай как хочешь.
Тут к вам присоединилась Вилка.
Т/и: о, Виола, привет, куколка. Слушай, у меня к тебе предложение.
В: приветик, малышка, что случилось?
К: она хочет отомстить Даше, потому что увидела фотку, где та целуется с какой-то девушкой.
В: ого, согласна, надо мстить. А как?
Т/и: поцелуешь меня, а Кира это на видео запишет.
В: блин, малышка, прости. Маинький влюблён в Дашу Каплан. Не хочу портить с ней общение, у нас может скоро отношения намечаются.
Т/и: понятно все с тобой. Кир?
К: мстить плохо, лучше поговорить, - ты уже хотела ей сказать, что понятно какие они подруги, но тут Кира продолжила. - Но если тебе так хочется, то ладно.
Т/и: Кирюша, я тебя обожаю! - радостно сказала ты.
Ты напилась и решилась на видео, вот вы с Кирой зашли в туалет, а Вилка снимала это.
Видео:В: я не поняла, а куда эти Даля пропали? - пьяным голосом говорила девушка.
Вилка заходит в туалет и снимает на видео, как ты целуешься с Кирой.
В: ох, нихуяяя.
Т/и: эй, не снимай.
В: Хехе, а выложу это.
К: да ладно, чего тебе?) - притянула девушку за талию обратно к себе и поцеловала.
На этом Вилка видео закончила.
В: всё? - спросила пьяная девушка.
Т/ и: угу, спасибо, куколка, осталось только, чтобы ты выложила это к себе. И тебе, Кир, спасибо огромное.
Ты знала, что Даша интересуется жизнью Вилки, поэтому если Вилка выложит, то будет правдоподобно, и Даша по-любому увидит это.
Мысли т/и: держи ответочку, Дашуля.
Выпив ещё немного с подругами, ты направилась домой. Дома ты сходила в душ и переоделась. Когда ты вышла с душа, тебе написала Даша.Pov: Даша
Сижу спокойно и вижу, что у Виолетты Малышенко новое видео в инсте. Смотрю и ахуеваю. Моя Т/ишка целуется с Кирой. Мда, класс. Сразу решила ей написать.
Д: ну и что это за хуйня? - скидываю ссылку на видео Виолы.
Т/и: а что не так? Мы же с тобой не в отношениях, тем более ты сама сосалась с какой-то бабой, а мне нельзя? - в этот момент она была очень зла на меня походу.
Д: я могу объяснить, что это за фотка была, выслушай, - я начала писать объяснения, потому что это было и правда не правильно с моей стороны, но тут мне приходит сообщение.
Т/и: знаешь что, иди ты нахуй, Поцелуева, - и т/и кинула меня в чс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..
FanfictionТвои друзья записали тебя на кастинг шок «Пацанки», так и началась твоя странная и смешанная история.