20 глава.

131 7 2
                                    

Pov: Автор

   На следующее утро Т/и и Даша проснулись вместе на кровати Поцелуевой. Первой проснулась Даша. Она лежала и смотрела на личико Т/и. Через несколько минут ты начала ощущать сквозь сон пристальный взгляд на себе, от которого тебе стало не по себе. Открыв глаза, ты увидела свою любимую, которая рассматривала твои черты лица.
Т/и: доброе утречко.)
Д: доброе, зай, - поцеловав, приподнялась с кровати и приняла сидячее положение.
Т/и: я пойду умоюсь, и сходим на кухню, позавтракаем?
Д: да, я тоже с тобой схожу умоюсь.
  Вы вместе пошли в ванную комнату. Ты начала наносить пенку. Даша наблюдала за этим. Тебе в голову пришла гениальная идея. Посмотрев на девушку, ты ехидно ухмыльнулась.
Д: мне что-то не нравится этот смешок..
Т/и: глазки закрой.
  Даша была немного напугана, но закрыла глаза и вдруг почувствовала как ты наносишь ей на лицо эту пенку.
Т/и: освежим твоё прекрасное личико, Хехе.
  После всех водных процедур вы спустились на кухню. Там сидела только Диана, которая заметив вас, сразу подошла к Даше.
Ди: Даш, надеюсь, что наша дружба в силе? Тебе же нужно будет с кем-то общаться на следующей неделе, - она усмехнулась и посмотрела на тебя.
Д: чего? Ну, дружба - да, но только без выкидонов твоих, а то мы точно перестанем общаться, а так я всегда же могу поговорить с т/ишкой, ты о чем вообще?
Ди: сегодня вечером узнаешь.
 
Pov: Т/и

  Слова Дианы мне ой как не понравились. Что она вообще имела ввиду? Ну ладно, вечером разберёмся.
  Я села за стол, а моя Поцелуйкина начала ухаживать за мной. Наложила завтрак, приготовила мой любимый кофе, подала это все к столу.
Д: приятно аппетита, принцесска.
Т/и: Спасибо, я тебя так.. - на этом месте я замялась, но смогла сказать то, что никогда никому не говорила искренне, - я тебя так люблю, - улыбнувшись, следила за реакцией Дашули.
  Сказать, что Даша оболдела, нет, даже ахуела, ничего не сказать. Она поцеловала меня в щечку и села рядом. Она ела шоколадку, запивая сладким чаем. Каждый раз я удивляюсь этому, но что поделаешь, у всех свои предпочтения.
  Весь день мы провели вместе. Конечно, мы контачить и с другими девчонками, но большую часть времени сидели на кровати одной из нас или вовсе выходили на задний двор, чтобы побыть наедине.
   Наступил вечер. Выгон. У всех трясутся ноги и руки. Каждый боится вылететь сегодня. Вот мы пришли в комнату и сели на стульчики. Конечно же я села с Дашей, а с другой стороны от меня сидела Светик. С другой стороны от Даши конечно же сидела Диана. Как же она всё-таки меня бесит. Вскоре зашли преподаватели, а мы встали, чтобы поприветствовать их.
  Преподаватели говорили о каждой из девчонок, вроде у всех всё идёт хорошо, но вот очередь доходит до меня.
    МТ - Мария Третьякова

МТ: Т/и, ваши успехи на этой недели были хорошие, но есть вещь, которая нас очень разочаровала..
  Тут я начала волноваться. Меня всю трясёт. Что я сделала не так? Вроде же всё было нормально.
   ЛА - Лаура Альбертовна
ЛА: нам сообщили, что вы принимали запрещённые вещества в стенах школы.
  Я сидела в ахуе. Об этом знали только девчонки. А  о последнем разе знали только трое: Я, Дашка и.. Диана.
ЛА: это правда? Нам сообщили, что это не единичный случай.
  Я собрала волю в кулак и смотрела в Лауре Альбертовне в глаза. В них читалось сожаление и разорвавшие во мне. Я подвела их. Даша взяла меня за руку, как и Света.
Т/и: да, я принимала позавчера наркотики.
ЛА: какова была причина?
  Я не хотела оправдываться, ведь не за чем. Смысла в оправдании просто нет.
Т/и: причина личная.
ЛА: вы ведь понимаете, что если не скажете нам, то мы не сможет принять решение и скорее всего придётся исключить вас.
Т/и: я понимаю.
   Моему спокойствию не было равных. Все были удивлены тому, как спокойна я отвечала. Да что там, я сама с себя ахуевала, ведь я понимаю, что это место мне очень нужно, но..
Т/и: я не могу оправдать свои действия, ошибки.. прошу прощения. Это всё, что я могу сделать, что в моих силах на данный момент.
  Лицо Даши выражало лишь испуг. Она не хотела, чтобы я покидала проект, ведь мы только помирились. Я тоже не хочу уходить, ведь понимаю, что могу вернуться к прошлой жизни, но выхода нет, нет выбора..
МТ: Т/и, простите нас, но мы не можем вас оставить после таких ваших действий.
ЛА: Т/и, вы исключены и больше не являетесь ученицей школы леди, сдайте брошь.
  Я встаю, хочу пройти, но ни Света, ни Даша не отпускали мою руку. Я посмотрела на них и вытянула свои руки из их. Подойдя к дворецкому, он снял с меня брошь.
  ТП - Татьяна Полякова
ТП: вы хотите что-то сказать своим одноклассникам?
Т/и: я была очень рада, что была с вами на проекте, мы многое прошли вместе. Света, лучик солнца, пожалуйста, пообещай, что сможешь справиться со всеми трудностями, я в тебя верю.
С: обещаю, т/ишь..
Т/и: Моя Дашуля, прошу, выкладывайся на все 100%, я хочу гордиться тобой, я люблю тебя.
Д: конечно!
ЛА: вы можете идти собирать свои вещи, а вы, девушки, можете проводить ее.

Как-то так. Мне не очень нравится то, что я пишу.. напишите своё мнение и критику об этом фф, мне будет интересно почитать!

Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..Место, где живут истории. Откройте их для себя