Время 14:12.
Pov: Т/иПосле того случая, как я послала Дашу, прошла неделя. На электронную почту мне пришло сообщение, что завтра начнётся проект и в 15:00 мне надо быть в аэропорту, если я не Московская, или написать свой адрес, если я с Москвы, чтобы меня забрали. Я скинула свой адрес и пошла на кухню. Хавать хотелось неимоверно. Приготовив макорончики с сыром, приступила к трапезе. Вдруг мне позвонил незнакомый номер. Я решила поднять трубку и ахуела.
?: может всё-таки разблокируешь меня и мы нормально поговорим?
Т/и: Поцелуева? Хули тебе надо? Я не горю дёгтем разговаривать с тобой.
Д: если ты тоже прошла на проект, то завтра в любом случае мы увидимся.
Т/и: нееее, неужели ты всё-таки тоже прошла?
Д: значит и ты прошла, вот завтра и поговорим, Т/ишка.
Т/и: иди газуй, Даш, - я скинула трубку.
Ну, пиздец. Какого хуя она тоже прошла? Я и забыла, что Даша ходила на кастинг, и мы можем встретиться на проекте. За что мне это??
Откинув все негативные мысли, я пошла собираться на прогулку с девчонками. Они говорили мне, что сегодня меня ждёт сюрприз. Интересненько, что они задумали? Оделась я в чёрные джинсы клёш и серую водолазку. Краситься не стала, зато собрала высокий хвост и закрутила в пучок. Взяв чёрную сумочку, пошла к месту встречи, так как время уже поджимало.
Время 16:38.Кира и Виола стояли и что-то бурно обсуждали. Я подошла к ним, и мы обнялись. Тут девочки переглянулись, взяли меня с двух сторон за руки и повели куда-то. Я была в ступоре, не понимая, куда и зачем они меня ведут, но решила довериться и прошла шла за ними. Привели они меня в какой-то тц.
К: значит так. Уже завтра ты ещё на проект, и мы с Вилкой решили сделать тебе подарочек и.. - Вилка перебила Киру.
В: и устроить тебе шоппинг!! - радостно сказала Вилка на повышенных тонах.
Т/и: какой нахуй шоппинг, у меня достаточно вещей.
К: кому ты пытаешься наврать? Тем более, есть вещи, которые могут пригодиться тебе на проекте.
В: мы два года назад взяли тебя под своё крыло, так что заботиться о тебе и помогать - это наша обязанность, которая нам нравиться.)
Т/и: допустим, ладно. Только давайте не много набирать.
К: хаха, как получиться.
Блуждали по этому тц мы целую вечность. Ну, точнее 3-4 часа. Накупили дохуя всего, а главное, купили новый чемоданчик. Как раз огромный, чтобы всё вместить. Девчонки решили, что останутся у меня на ночь, так как хотят провести время со мной до нашей разлуки и проводить меня днём. Я была, в принципе, не против.
Время 22:02.
Время уже одиннадцатый час, а мы только пришли домой, жесть. Кира и Вилка сразу пошли ко мне в комнату, чтобы начать собирать мне вещи. Я в свою очередь пошла в душ. Выйдя из него, направилась в комнату. Девчонки уже почти закончили со сборами. Я хотела достать пакетик с котиками и положить в чемодан, но передумала это делать при Кире и Вилке, так как они отберут их у меня и скажут: «Ты должна начать новую и тд».Pov: Автор
К: ну, что, кисунь, пошли ужинать? Кстати, ты нормально питаешься? - девушка посмотрела на Т/и, которая стояла в лифчике и шортах. Ее смутила худоба девушки.
Т/и: ну да, а что?
В: ты сколько весишь?
Т/и: 40.. 42-43 где-то, а что? - снова повторила вопрос ты.
В: ебаа, тебя надо откармливать.
Т/и: нет уж, мне и так хорошо.
Из-за наркотиков у тебя проблема с пищей, поэтому ты ешь раз-два в день и то небольшими порциями.
Т/и: пойдёмте кушать уже, я макароны с сыром приготовила сегодня.
В: ооо, вот это тема, понимаю, - побежала первая на кухню.
Поужинав вместе, каждый начал делать своё. Вилка пошла готовить постель тебе с Кирой и себе. Так как ты и Кира будете спать на твоей кровати, а Виола на диване в гостиной. Кира мыла посуду, а ты сказала, что пошла в туалет, а сама, зайдя в него, сделала две дорожки и приняла котики. Через 15 минут вышла. Кира и Вилка смотрели на тебя, немного разочарованно, так как понимали, что ты там делала. Вы все были в комнате, поэтому пока они отвернулись, ты закинула пакетик в карман джинс, которые лежали в чемодане, положила ещё несколько вещей и закрыла его. Посидев и поболтав до часа ночи, вы решили, что пора уже ложиться спать. Виолетта пошла в гостиную, а вы с Кирой легли на кровать и уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..
ФанфикТвои друзья записали тебя на кастинг шок «Пацанки», так и началась твоя странная и смешанная история.