18 глава.

124 6 1
                                    

Pov: Т/и

Прошло уже 4 дня. Даша постоянно сверлит меня взглядом, но как только я подхожу поговорить с ней, она говорит только одну фразу.
Д: если ты не готова сказать мне эти слова сейчас, то можешь идти дальше по своим делам.
  Это уже начало выводить меня из себя. Ну не могу я сказать о своих чувствах, если реально люблю человека.
  Ещё через 3 дня, у меня сорвало крышу, ведь я увидела, как после испытаний она сидит с Дианой мило беседует. Адаменко постоянно "случайно" дотрагивается до Даши. То челку ей поправит, то руку поверх ее руки поставит, то просто дотронется за какую-либо часть тела. Я понимаю, что, возможно, это всё  происходит по-дружески, но я уже не могла скрывать свою ревность и эмоции.
  Я подхожу к ним и высказываю всё, что накипело за долгое время.
Т/и: блять,  Даш, такое чувство, что ты специально устроила этот цирк с моим признанием, зная, насколько тяжело мне даются такие слова, чтобы кинуть меня, мол «я сама виновата», и замутить с Адаменко. Если ты не хочешь быть со мной, то я тебя насильно не держала и не собираюсь. Могла просто сказать, что Диана тебе нравится, а не я, не устраивая этот цирк!
  Моей агрессии не было предела, меня будто прорвало. Даша хотела мне что-то сказать в ответ, но слушать ее у меня не было желания. Я высказала всё, что хотела и пошла к джинсам, в которых у меня лежал пакетик. Осталось не много, но на дорожки так две хватит. Взяв этот пакетик, я пошла в ванную и закрыла на защелку. Сделав по-быстрому две дорожки, высыпав всё содержимое, я юзнула. Через считаные секунды тело расслабило, разум помутнел, и я сползла по стенке вниз, присев на корточки.

Pov: Даша

  Я сижу с Дианой и выслушиваю всё, что Т/и мне говорит. Только хочу ей ответить, как она разворачивается идёт к своей кровати и из джинс достаёт какой-то пакетик. Я сижу в ахуе, вспомнив этот пакетик и его содержимое. Встаю с кровати, чтобы забрать его у неё, но она забегает в ванную и закрывает дверь. В этот момент я очень напряглась. Тут ко мне подходит Диана и обнимает со спины и располагает свои руки на моей талии, скрепив их в замок. От этого я прихуела.
Ди: ну что ты за ней бегаешь, как за маленьким ребёнком. Она сама сделала такой выбор, пусть сама и разхлебывает.
  Я убираю руки Даши со своей талии и поворачиваюсь к ней.
Д: нет, я так не могу, я люблю ее. Может я и правда была слишком жестока с ней?
Ди: нет, ты сделала всё правильно, она этого заслуживает, - усмехнувшись сказала она.
  Со слов Дианы я выпала. Такое чувство, что она пытается разрушить наши с Т/и отношения.
Д: Диан, скажи честно, ты хочешь, чтобы я рассталась с Т/и? Это всё сделано специально, да?
  Диана на меня посмотрела озадачено. Походу это правда, и она испугана, что я раскрыла ее.
Д: Адаменко, уйди, я не хочу сейчас тебя видеть, - Диана офигела от моих слов, но ушла сразу.
  Походу это был ее план с самого начала, ведь именно она навела меня на мысль, что Т/и просто забавляется со мной. Если она не сможет мне сказать о том, что она меня действительно любит, значит это так. Таковые были слова Дианы.
Я чувствую себя полнейшей дурой, что посмела так плохо обращаться со своей любимой т/ишкой, а ведь это не в первый раз уже. Я стучалась в дверь, долго стучалась, но Т/и не открывала. Тут меня начало трясти. Вдруг она снова не расчищала с дозой и лежит в отрубе? Я вскрыла дверь и вижу ее. Она сидит на корточках, прислонившись к дверь. Я подбежала и села перед ней. Она смотрит на меня и смеётся, ее зрачки расширены. Я была в панике, ведь не видела, чтобы наркота так действовала на неё.

Pov: Т/и

Я сижу и смеюсь, как какая-то психбольная. Я не знаю, что со мной происходит. Слышу, что открылась дверь, а после размыто вижу, как передо мной кто-то сел на корточки. Этот человек начал аккуратно трясти меня за плечи. Я не видела четко человека, но поняла, что это моя Дашуля. Я утихла, просто сидела и смотрела на неё. Вдруг с моих уст срываются слова, которые так хотела услышать Поцелуева.
Т/и: Дашуль, я люблю тебя, очень..
  Она подняла меня на руки и понесла на мою кровать. Через минут десять меня отпустило. Теперь я четко видела, что это и правда моя Дашка.
Т/и: Даш..
Д: ничего не говори, полежи и отдохни.
Она сжимала мою руку, но не сильно, чтобы мне не было больно. Я просто легла на бок, повернувшись к ней, и уснула.

Вот такая глава. Вам вообще нравится этот фанфик? Кстати, я уже сделала набросок фанфика про Виолетту Малышенко. Выпускать начну после нг. Желаю всем хорошо провести время и всё в таком роде, пока-пока, бэйбики! <3

Спасибо, что появилась в моей жизни, Поцелуева..Место, где живут истории. Откройте их для себя