Аю:Ой, Т.И, привет. Ты чего такая бледная? Что-то случилось?
Я стою на пороге квартиры Аю, моей старой знакомой, которая живет в двух кварталах от своего дома. Подруга поглаживает большой живот и удивленно смотрит на меня. Она явно меня не ждала сегодня.
Т.И:Можно я от тебя позвоню?
Произношу я как можно более спокойно.
Т.И:Я телефон потеряла.
Аю:Проходи, конечно! А Техен не дома?
Она приветливо приглашает жестом внутрь, и я захожу в уютный маленький коридор.
Т.И:Нет.
Приходится соврать мне.
Т.И:Не дома.
Аю:На, держи.
Она передает мне айфон.
Аю:Чай будешь? Или кофе? Я тут плюшки испекла, сладкие.
Т.И:Спасибо.
Со вздохом отвечаю я, набирая номер другой подруги.
Т.И:Булочки у тебя всегда вкуснейшие, но я не могу, мне бежать надо.
"И не хочу тебя подставлять, если сейчас сюда заявятся мои похитители" - думаю я, пока в ухо несутся гудки, а Аю, махнув рукой, уходит. Розе берет трубку спустя секунд десять, и на заднем плане я слышу музыку и голоса.
Р:Але?
Т.И:Розе, это Т.И. Мне твоя помощь нужна. Можно одолжить у тебя небольшую сумму?
Р:А ты где?
Щебечет подруга.
Р:Слушай, я в кафешке сейчас, распрощаюсь с одним удодом, и я свободна. Подъедешь или тебя подобрать? Я адрес могу скинуть на Ватсапп, если тебе срочно. Или дай номер карты, сейчас переведу.
Т.И:Карты нет, сама подъеду.
Бормочу я, и в этот момент с кухни выбегает Аю, пихая мне в руки пакетик с теплыми плюшками. У меня во рту собирается слюна - яркий запах выпечки и корицы я чувствую даже сквозь пакет. А еще сахарок блестит. Блин!
Р:Тогда на Ватсапп лови отметку на карте. Жду тебя.
Она сбрасывает вызов а я растерянно смотрю на выпечку.
Аю:Техен зарплату не принес?
Сочувственно интересуется Аю.
Аю:Прости, мы сами на мели. Так бы я тебе тоже одолжила. Ты хоть плюшки поешь, вкусные, зря я, что ли, старалась...
Ох, Аю, спасибо, но как же я глупо буду выглядеть с этим пакетиком!
К "кафешке", которая оказалась крутым рыбным рестораном "Моремания" я подъезжаю минут через двадцать. Сразу же вижу на парковке белый Ауди Розе, и через лобовое стекло - саму подругу, которая пытается накрасить губы, яростно что-то произносит, и хватается за салфетку.
Я подхожу к машине, открываю переднюю дверь и сажусь на пассажирское сиденье. Розе поворачивается ко мне, держа алую помаду в руках - под цвет брючного костюма.
Р:Привет! Вау, это Аю плюшки?! Поделишься?
Радостно восклицает она.
Т.И:Ты рыбы не наелась?
Р:Ой.
Она морщится.
Р:Дерьма я наелась. Заказала осьминожек и кальмара на гриле, так этот черт такое лицо сделал, будто я на первом свидании пытаюсь на квартиру в центре его развести, и еще поинтересовался - не многовато ли мне будет. Прикинь?! Сидел потом с каменной рожей и чай хлебал с супом. Самое дешевое из меню выбрал. Так что дай булочку, весь аппетит испоганил, гадина.
Я, хмыкнув, протягиваю одну из сахарных плюшек Розе, и она со стоном, закатив глаза, вгрызается в нее.
Р:А у фебя фто флуфилось? Нафига тефе деньгфи?
Интересуется с набитым ртом подруга, и я со вздохом начинаю выкладывать ей все. Абсолютно все. Розе - единственная, кому я могу рассказать любые подробности своей жизни и быть уверена, что она сохранит все в тайне.
По мере моего монолога зеленые глаза Розе становятся больше и больше, и она даже забывает о плюшках, застыв.
И на моменте, когда я рассказываю про Техена, она зло бьет ладонью по рулю.
Р:Так и знала!
Выпаливает она.
Р:Т.И,я ж говорила, что твой Презик - полное дно!
Т.И:Презик?
Ошарашенно переспрашиваю я, а она хрюкает.
Р: Прости, я так его мысленно называла. Офиге-е-еть.
Тянет она, хватаясь за голову.
Р:Т.И, ты попала. Звучит, конечно, как бред. А помнишь, как он твою заначку распотрошил? Ты его простила тогда, потому что он сказал, что это маме на лечение. Уверена, что его мама здорова, просто тебе по ушам проездил.
Т.И:Я ей звонила.
Бурчу я.
Т.И:Ей правда операцию на щитовидной делали.
Р:Ага, но сказать-то тебе можно было? Наивная ты чухня. Ладно, я такая же была. Т.И, может и не стоит сбегать-то от этого НамДжуна? Не обижает же он тебя. Он тебя вообще не знает, ты просто похожа на его жену. У тебя все карты в руках, Т.И...
Она задумчиво рассматривает меня.
Р:Сыграй для него роль жены, а там, глядишь, и оттает мужик.
Т.И: Розе!!! Ты издеваешься?! Он убить меня грозился!
Р:Да поначалу... наверное, когда еще думал, что ты неверная женушка. Ладно-ладно, не смотри на меня так.
Она поджимает губы.
Р:Т.И, пересекалась я с этим Намджуном пару раз. Ты же помнишь, я в эскорте немного поработала, когда моя сестра в больницу загремела? Нет, не он меня заказывал, не удивляйся. Я тебе единственное скажу - эти ребята живут немного в другом мире. Показал где-то слабину - и тебя быстро с пьедестала сбросят.
Т.И:Для чего ты мне это рассказываешь, Розе?
Р:Чтобы ты знала. Если у НамДжуна сбежала жена с ребенком - значит, не может даже с женщиной совладать. Значит, у него прямо под боком поселилась змея, которая ему нож в горло всадить готова, если ее правильно мотивировать...
Произносит устало Розе.
Р:Т.И, тебя не Намджун может найти, а его конкуренты, и будут тебя обрабатывать, выпытывая, где он ходит, что ест и с кем у него там контры. Конец тебе, Т.И
Т.И: Спасибо!
Всплескиваю я руками.
Т.И:Розе,ты потрясающе поддерживаешь!
Р:Я намекаю, что тебе не стоит рыпаться, солнышко. Ой...
Оа машет рукой, заводит машину и начинает выруливать с парковки, продолжая болтать.
Р:Поехали, я сниму деньжат с карточки. Но ты подумай хорошенько. Ты же не простишь своего Презика после такого, не вернешься к нему?
Я мотаю головой. Простить предательство? Я еще не настолько дурочка. Пусть отрывается с друзьями и трясется за свою жизнь, прогнав жену. Я уверена, что карма существует. Ему однажды вернется.
От первого же банкомата Розе отходит с напряженным лицом, открывает дверь машины и с размаху садится внутрь.
Р:Блин.
Ругается тихо она.
Р:Фигня какаая-то.
Т.И:Что случилось?
Р:Пишет, что карточка заблокирована. Я ж в ресторане расплачивалась, прямо перед твоим звонком.
Мне становится страшно. Просто странный, иррациональный страх холодным перышком щекочет мои нервы.
Т.И:Может, другой банкомат попробуешь?
Предлагаю я, а она пожимает плечами.
Р:Поехали. Сейчас еще в банк позвоню.
Мы выезжаем на шоссе, когда Розе дозванивается до колл-центра банка. Я прислушиваюсь к разговору, напряженно сцепив руки.
Р:Да ну? Вы шутите? А за что блокировка-то?!
Ругается подруга.
Р:А если у меня нет времени в банк приехать? Может, я в другой стране! Ну вообще.
Она швыряет телефон на сиденье, поджав губы.
Р:Прикинь, реально заблокировали! Ладно, поехали в отделение, я разберусь. Еще и не говорят, сволочи, за что.
Она замолкает. Я замечаю, что подруга как-то странно напряженно смотрит в зеркало заднего вида.
Т.И:Розе? Что там?
Я оглядываюсь назад и холодею. В автомобильном потоке за нами едут четыре дорогие и блестящие черные машины.
Р:Капец, Т.И...
Слышу я испуганный шепот Розе.
Р:... ну ты меня и втянула.