Т.И:По каким еще правилам?!
Возмущенно кричу я, не сдержавшись. Жаль, Намджун не слышит, наверное. Стены и двери тут толстые.
Так еще меня никто не обламывал. Я в смятении зарываюсь пальцами руки в волосы. Чего это он так? Мы ведь уже остались наедине в квартире, которую я снимала. И там Намджун явно был настроен еще провести время наедине. Я помню его взгляд. Почему сейчас-то он возвел между нами стену? Мы не можем сделать все по правилам — я ведь уже жила у него. Мы даже провели ночь вместе. Какие, к чертям, правила?!
Т.И:Сумасшедший дом.
Подвожу черту я. Подхожу к шкафам с одеждой, отодвинув дверцу, и охаю. Он практически пустой. Только те вещи, которые выбирала я остались. Похоже, Намджун окончательно избавился от Моры в своей жизни и в своем доме.
Я переодеваюсь в самое обычное платье. Приближаюсь к открытому окну и, как в первый день своего заключения, заглядываю вниз. Тот самый пес снова роется в земле, раскапывая аккуратный газон, и я, тихо посвистев, пытаюсь обратить на себя его внимание.
Он поднимает голову. Кажется, в умных собачьих глазах я угадываю ясную мысль “опять ты, женщина?”.
Т.И:Тц-тц-тц.
Подзываю пса я, поманив сложенными пальцами. Он мрачно смотрит на меня, даже не вильнув хвостом. Правду говорят, что животные похожи на своих хозяев. Этот вон какой недружелюбный.
Т.И:Как тебя зовут? Бобик? Шлепик?
— Вуф.
Тихо произносит пёс. Похоже, он недоволен этими кличками.
Т.И:Ты кобель вообще?
Интересуюсь я.
Т.И:Лежать! Покажи животик.
Он внезапно открывает огромную пасть и выплевывает что-то на землю. Я едва не выпадаю из окна от неожиданности. На отмостке дома лежит беленький смартфон. Очень похожий на мой. Я подхожу растерянно к шкафу, проверяю сумочку и вытряхиваю карманы джинсов. Пусто. Это действительно был мой телефон! Дьявол! Вопрос — как он попал к этому псу? Видимо, я по привычке пихнула смартфон в задний карман и тот выпал где-то во дворе.
Я выбегаю из комнаты. Намджуна рядом нет. Только слышу приглушенный голос, который доносится издалека — судя по всему, Намджун с кем-то разговаривает. Плюнув на все, я иду на улицу, намереваясь отобрать телефон у глупого животного, которое не знает, что в этом маленьком пластиковом устройстве хранится почти всё: пароли от почты, пароли от банка, кодовое слово и прочая важная информация, которую я смогла восстановить после своего развода и потери прежнего телефона.
Во дворе я оббегаю дом и вижу, как пес выкапывает могилку для моего телефона.
Т.И:Эй!
Я мелкими шажками начинаю приближаться к животному, вытянув руку.
Т.И:Фу. Плюнь гадость. Это мое.
С детьми я знаю что делать, а вот с собаками — нет, поэтому страх немного сковывает меня, стоит только псу поднять голову. Может, стоило дождаться Намддуна, а?
Т.И:Отдай.
Как можно ласковее повторяю я и сажусь на корточки, показывая, что ничем не угрожаю псу.
Т.И:ринеси пожалуйста. Я тебя поглажу. Ты хорошая, славная собака. Дай мой телефончик.
Он внезапно подскакивает и бросается ко мне. Всеми своими килограммами несется, тихо и почти неслышно, как тигр. У меня назревает инфаркт, когда между нами остаются считанные метры, но пес неожиданно тормозит, и, радостно виляя задницей, тычется мне головой в лицо.
Т.И:Господи, как ты пахнешь отвратительно.
Шепчу я, выдыхая ледяной воздух из легких. Поднимаю дрожащую руку и глажу мощную и широкую голову, сглатывая подкатывающую к горлу тошноту. Несет от него мокрой шерстью, но прогнать или оттолкнуть его я побаиваюсь.
Т.И:Хорошая собака, хорошая. А телефон-то принесешь мне?
Нам:Хан!
Внезапно командует грубый голос, и я едва не падаю на задницу. Узнаю Намджуна.
Нам:Сидеть!
Пес тут же послушно опускается на пушистый зад и делает вид, будто секунду назад и не пыхтел от восторга, обтираясь об какую-то незнакомую женщину по имени Т.И. За спиной раздаются шаги, а потом Намджун берет меня за руку и поднимает рывком с земли.
Нам:Т.И, у тебя части тела лишние завелись?
Интересуется он тихо. Я отрицательно мотаю головой.
Т.И:Он же ласковый.
Выдавливаю я, глядя на эту махину. Даже когда Хан сидит — его голова почти до груди мне достает. Огромное животное. А я вот точно отчаянная.
Нам:Я б не сказал, что он ласковый. Одного торчка, который решил дом однажды грабануть, он едва не сожрал. Минутой позже я б появился — и тот тип отъехал бы на тот свет.
Хмыкает Намджун, потрепав пса по голове, а я передергиваюсь.
Нам:Место! Пошел в свой вольер.
Пес срывается и послушно убегает куда-то за дом. Я провожаю его взглядом.
Нам:Понимаю теперь, чем ты берешь.
Слышу я отдаленно голос Намджуна
Нам:Со стороны очень заметно. Лаской. На хрена к нему полезла?
Т.И:Он мой телефон сожрал…
Нам:Телефон купить можно, руку — нет. Дождалась бы меня и забрал бы я твой телефон.
Т.И:Ты был занят.
Пожимаю я плечами. Стою по-прежнему спиной к Намджуну. Не стану даже поворачиваться, я на него обижена.
Т.И:А идти тебя искать я не стала. Вдруг мы случайно наедине окажемся? По правилам же все должно быть.
Наверное, у меня это вырывается очень ехидно, потому что я слышу, как Намджун усмехается.