Он молчит некоторое время. На секунду я думаю, что мне показалось, и Намджун, все-таки, ушел, но потом я слышу его голос:
Нам:Во-первых, это не моя охрана. Те, кто систематически про...
Он хмыкает, запнувшись на этом слове и быстро поправляется.
Нам:..прокалывается. Во-вторых, Т.И, кому ты успела ляпнуть, что поедешь в развлекательный центр?
Т.И:Я едва очнулась, а ты уже допрашиваешь?
Невесело усмехаюсь я.
Нам:Это важно. Тип, которого ты облила кофе, выехал по чьей-то наводке.
Т.И:Так допроси его.
Пожимаю я слабо плечами.
Т.И:Пусть расскажет, откуда узнал.
Нам:Вряд ли он что-то сможет рассказать. Он уже труп. Траванулся.
Я резко разворачиваюсь, несмотря на вспыхнувшую боль в груди. Пораженно смотрю на Намджуна - но нет, он не шутит. Какая-то часть меня, несмотря на всю серьезность ситуации, желает найти на его лице хоть оттенок беспокойства. Или тревоги. Не все же время ему быть непоколебимым и железным? И я нахожу: Намджун задумчиво опускает взгляд в район моей груди.
Надеюсь, он вспоминает о ранении, а не о чем-то более приятном для него.
Т.И:Как траванулся?
Нам:Практически сразу после задержания отъехал на тот свет.
Отвечает Намджун, продолжая сверлить взглядом мою грудь.
Нам:Но по камерам и по телефону его передвижения спалили. Он ехал конкретно заранее в вашу сторону, когда вы только-только собрались в этот хренов центр.
Я, все-таки, не выдерживаю. Смотрю вниз и вижу, как чертово декольте огромной больничной рубашки сползает с моего тела и оголяет добрую часть груди. Покраснев, я поправляю ее и с упреком поднимаю взгляд обратно на НамДжуна.
Т.И:Мог бы и сказать.
Нам:О чем?
Т.И:О том, что я тут голым телом почти сверкаю...
Намджун неожиданно подходит и склоняется надо мной, поставив руки по бокам на койку. Он смотрит мне в глаза так внимательно, что я невольно вспоминаю ту самую ночь, когда я поддалась... чему-то. То ли его напору и власти, то ли какому-то интересу внутри себя. Или всему сразу. И от этого кажется, что я вся начинаю немного гореть. До кончиков ушей.
Нам:Т.И, не уводи тему.
Произносит Намджун, пока я борюсь со странными чувствами.
Нам:Ответь на вопрос. Я тебя не могу допрашивать. Ответишь - ляжешь дальше спать, а я пойду по своим делам.
Т.И:Я никому не говорила о том, куда еду.
Отвечаю я. Поедет по своим делам? Просто оставит меня в одиночестве, и черт знает когда вернется. Вот и всё.
Нам:Я тебе отдал тебе телефон. Кому-то звонила?
Т.И:Нет.
Я качаю головой.
Т.И:Ты можешь проверить в исходящих.
Губы Намджуна внезапно изгибаются в ухмылке.
Нам:Это бесполезно. Ты удаляешь исходящие. Не так ли?
Мои брови взмывают вверх, а потом до меня доходит о чем он говорит и я замираю. Намджун снова криво усмехается.
Нам:Да, Т.И. Я про твой звонок бывшему мужу. Исходящий ты удалила, но оператор помнит всё.
Т.И:Ты все-таки тиран, Намджун.
Вдыхаю пораженно я.
Т.И:Не думала, что ты будешь еще и следить за моим телефоном.
Поверить не могу. Он, оказывается, вел себя, как самый эталонный тиранище из самых дурацких фильмов. Проверка телефонных звонков, прослушка на браслете с трекером... что еще я не знаю? Наверное, мое лицо сейчас имеет красноречивое выражение, потому что Намджун сквозь зубы что-то тихо произносит. Видимо, ругательное, но слово это я не узнаю.
Нам:Эта другая ситуация, Т.И. Мне было необходимо это сделать.
Т.И:Можешь и сейчас проверить... у оператора. Я никому не звонила. Пришла, забрала Теминса у няньки...
Начинаю я и замираю. Потом медленно продолжаю.
Т.И:...нянька знала, что я поеду в развлекательный центр. Она еще тогда злобно сказала, что у меня не получится сбежать второй раз... через кухню. Потому что охрана не полезет за мной в лабиринты.
Так вот почему у меня было странное чувство, будто я следую чьему-то наказу, когда я ползла за Темином по этим чертовым лабиринтам. Где-то в подкорке отложились нянькины слова. Я тогда не задалась вопросом - откуда она такие подробности знает про Мору? Неужели, всем, и ей в том числе, было известно, как она убежала?... Вряд ли. Разве распространяются о таких вещах? Ей же не сказали, что я заменяю Мору. Не посчитали нужным. Значит, и об этом вряд ли ей было известно.
Намджун выпрямляется. По его лицу я не могу понять, насколько он остался доволен этой новостью. Оно, как и обычно, возвращается к своему непроницаемому выражению. Только когда мужчина отводит задумчиво взгляд в сторону, а потом как-то странно усмехается, я понимаю, что новость Намджуна немного удивила.
Нам:Ясно.
Произносит он.
Нам:Спи, Т.И.Приходить к тебе будут медсестры с главврачом. Все капельницы проверят, прежде чем тебе ставить. И все лекарства. Можешь лежать спокойно. У двери дежурит новая охрана.
Т.И:Эй!
Выкрикиваю я, когда понимаю, что он собирается уйти.
Нам:Это все, что ты мне скажешь? Я так и буду жить дальше в неведении, постоянно озираясь и под вечным наблюдением? Каждый раз рискуя своим здоровьем? Это не та жизнь, которая меня бы устроила хоть немного, Намджун. Ты мог хотя бы...
Нам:Нет.
Внезапно произносит он.
Нам:У тебя будет выбор, как жить, Т.И. Выписывайся для начала. Я в курсе, что жизнь в клетке - не для тебя. Вряд ли ты будешь счастливой, запираясь в четырех стенах ради своей безопасности и безопасности Темина. Но пока ты рядом со мной, я большего тебе предложить не могу. По крайней мере какое-то время, пока все не уляжется.
И он уходит, прикрыв за собой дверь и оставив меня нервно мять простынь.