Р:А своего-то ты заводить собираешься?
Спрашивает у меня неожиданно Розе, и я растерянно поднимаю на нее взгляд, прекратив наблюдать, как Темин пытается выковырять из тарелки самые вкусные кусочки. Даже не знаю, что его не устраивает. Тут в кафе кормят так, что пальцы можно случайно съесть вместе с вилкой.
Т.И:Я не знаю, Розе
Пожимаю я плечами.
Т.И:Наверное, надо будет.
Р:Эээх, Т.И.
Выдыхает подруга, откидываясь на спинку плетеного стула и потягиваясь так, словно она в рекламе снимается. Какой-то мулат едва не спотыкается, свернув в сторону Розе голову и вытаращив глаза на ее грудь.
Р:Странная ты. “Наверное”. Я б сразу рожать побежала. Побольше. Чтобы поскорее отстреляться и мужика к себе с концами привязать. Он же от тебя никуда тогда не денется. Где еще такую бабу найдет, которая будет его ребенка от души любить?
Т.И:Я тебя сейчас точно тресну.
Приподнимаю я брови, а Розе смеется.
Р:Нет, правда. Я бы не смогла, как ты. Честно говоря, я думала, что ты-то уж точно удачно не выйдешь замуж.
Т.И:Спасибо.
Скептически произношу я. Розе ободряюще хлопает меня по руке.
Р:Я не в обиду, Т.И. Просто ты такая….
Она скользит по мне взглядом.
Р:Домашняя всегда была. Вот чисто курочка-наседка! Все на себе тащишь, мужика сама на диван положишь и опахалом помашешь. Как в анекдоте про бабу деревенскую, которая вечером спохватывается, что мужик у нее еще неотлюбленный на печи лежит. Ты за Техена своего вышла, и я подумала, что всё, точно пропала. Кто ж знал, что Намджун такой умный найдется на тебя?
Она машет рукой в сторону пальм, которые едва колышут листьями от ветра. Солнце касается кожи подруги, и весело блестит, оттеняя темный, почти шоколадный загар. Еще пару дней на пляже — и она превратится в мулатку. Да и я тоже. Когда я смотрю с утра в зеркало, то ловлю себя на мысли — покрашу волосы в темный цвет, и родня Намджуна примет меня за девушку с их родины. Я стала такой же смугленькой. Обгорела, правда, в первые дни до дико болящих рук и плеч.
Только я знала, что семья Намджуна меня не примет, как бы я не выглядела. К сожалению, в жизни не все бывает просто. Я им всю жизнь буду напоминать прошлую невестку. И то, сколько она их принесла позора.
Намджун не сможет никогда решить этот вопрос. Может, они будут молчать, может, даже вежливо улыбнутся — но это в лучшем случае.
Р: Кстати, что с его бывшей-то женой?
Я смотрю многозначительно на Розе
Т.И: Розе, вряд ли я тебе это могу сказать.
Р: Прикопали?
Хмыкает она, а я качаю головой. Нет, не прикопали. Все, что я смогла узнать от Намджуна ,и то совершенно случайно, потому что вспоминать он о своих предыдущих отношениях не хотел — что Мору, все-таки, прибрали к рукам итальянцы. Не знаю, как это случилось, но я надеялась, что из теплой Италии она уже никогда не вернется, чтобы напакостить. А нам с Намджуном в Италию путь был заказан. По крайней мере, когда он отдал мне неожиданно новые документы на мое имя, вместе с загранпаспортом, и я, хмыкнув, поблагодарила его, он произнес:
Нам:Слетать куда-нибудь можешь. Отдохнуть и успокоиться.
Т.И:Но не в Италию?
Фыркнула я, а он приподнял бровь.
Нам:Мне надо, чтобы ты там потерялась? Не в Италию. Туда уже никогда, Т.И. А что, хотелось?
Т.И:Да, хотелось.
Со вздохом ответила я.
Т.И:С детства там мечтала побывать.
Нам:Ты побывала.
Т.И:Ага.
Я возмущенно впилась в него взглядом, глядя, как он едва сдерживает смешок, и раскрываю паспорт.
Т.И:Мне не очень понравились те несколько часов. И как тебе вообще отдали мои документы… я же даже заявление не писала?
Намджун ,все-таки, тихо смеется и, погладив меня по щеке, уходит. Это было тихое летнее утро очередного дня. Я осталась в детской возле Темина, который уже начинал ворочаться в кроватке, и думала только об одном — надеюсь, Намджун не принесет мне таким же макаром свидетельство о заключении брака с ним.
Телефон Розе с симкой он мне вернул спустя несколько дней. Хотя, мне был он уже не нужен, потому что я купила симку на имя неизвестной мне ****… или ###? Не помню уже. Однако, я все равно забрала смартфон, чтобы потом вернуть его подруге.
Что я сейчас и сделала, достав его из сумочки. Все время забываю про него.
Р:Ой, Т.И.
Произносит Розе ,глядя на “китайца”.
Р:Да нужен он мне. Оставь. Вдруг пригодится.
Т.И:Не, Розе, забери. И симку выброси. Или тебе придется иногда общаться с моим бывшим мужем.
Р:О, Боже.
Она округляет глаза.
Р:Он что, звонил? Но как?
Т.И:Случайно. Я когда-то позвонила сама. Хотела убедиться, что Намджун его не отвез в лес… я тогда ничего не произнесла в трубку, но Техен, видимо, решил перезвонить и узнать, кто же это был.
Спустя недели. Буквально пару дней назад, ночью, когда я уже уложила Темина, внезапно завибрировал молчавший телефон и я подняла трубку, увидев знакомый номер.
Т.И:Да?
Т:Привет, Суна.
Голос из прошлого нарушил спокойную тишину, и пробежал по моим рукам нервными и погаными мурашками.
Т:Узнала?...