Р:Простите.
Выдавливает подруга. Намджун приближается к нам. Он не смотрит на меня, не смотрит даже на Темина, который копошится возле наших ног. Он сверлит взглядом Розе, а она, похоже, готова двинуть кони от страха. Да и я ощущаю себя напряженно: нас только что спалили за перемыванием костей Намджуна и его приближенных.
О, это очень плохо. Еще я умудрилась поделиться с Розе тайной, которую, наверное, не следовало бы никому знать. Про меня и Мору. Как же хорошо, что про Техена я ей не рассказала ничего.
Он останавливается рядом с нами, и мы обе замираем. В отражении я вижу, как он едва усмехается, глядя на Розе, которая опустила вниз голову, пряча лицо.
Нам:Чего замерла-то? Продолжай.
Р:Я...
Розе заминается, и зрачки начинают панически бегать. Кажется, она пытается подобрать оправдания, и, в конце концов выдавливает.
Р:Простите. Я рассказала только последние сплетни. Ничего такого...
Нам:Красить ее продолжай, говорю.
Перебивает ее Намджун, и Розе тут же поднимает кисточку и подносит ее к моим бровям. Я наблюдаю за тем, как трясется ее ладонь. Черт, она мне так глаз выколет.
Пока она пытается прокрасить мне бровь, я настороженно смотрю на Намджуна и думаю - насколько же много он успел услышать? Будет отвратительно, если тут прячутся подслушивающие устройства или камеры.
Розе выпрямляется, осторожно опуская кисть обратно на столик, отходит от меня, окинув напоследок взглядом результат, и с шумом сглатывает.
Р:Я закончила.
Произносит она и улыбается. Улыбка выглядит натянутой, неестественной, когда она косится на Намджуна.
Р:Надеюсь, вы удовлетворены тем, что получилось. Могу я идти?
Он подходит к ней вплотную. Кладет руку на плечо, заставляя ее остаться на месте, хотя она безуспешно пытается отстраниться, наклоняется к уху и что-то тихо говорит, отчего глаза Розе округляются. Я не могу разобрать ни слова из-за гула кондиционера, поэтому даже не знаю, что сообщил ей Намджун, но наговорил он достаточно многое.
Нам:Ты ведь не тупая баба, Розе. Поняла меня? Иди.
Внезапно произносит мой тиран, выпрямляясь. Розе со своим модельным ростом смотрится на его фоне мелкой девчонкой. Я наблюдаю за ними, а внутри неожиданно скребется что-то темное и паршивое.
Я ненавижу Намджуна, но сейчас меня бесит, что он стоит так близко к моей подруге и обращается с ней лучше, чем со мной в первую встречу. Нет, я не желаю Розе плохого. Я просто разочарована тем, что этот человек, оказывается, может РАЗГОВАРИВАТЬ. Несмотря на то, что Розе пыталась обмануть и его охрану, и его самого, пробравшись в дом под видом другой женщины.
Он может разговаривать спокойно, но, видимо, не со мной. Чем я заслужила такое отношение?
Розе, бледная, как мел, кивает, быстро сбрасывает косметику и кисточки в кейс, и уходит, даже не взглянув на меня. Можно сказать, что сбегает, оставив Темину какие-то пустые бутылочки, которые он с увлечением перебирает. Мы остаемся с Намджуном и Темином наедине, и тишина обрушивается на меня душной волной.
Т.И:Что ты ей сказал, из-за чего она так сбежала?
Спрашиваю я у НамДжуна. Тот усмехается.
Нам:Какая тебе разница?
Т.И:Большая. Она моя подруга.
Я поднимаю на Намджуна взгляд и выразительно смотрю.
Т.И:Я вообще удивлена, что ты, оказывается, умеешь решать вопросы разговорами, а не только вывозить людей в лес. Поразительно.
Нам:Зачем мне ее в лес везти?
Мой тиран едва поднимает уголок губ с саркастичной усмешке.
Нам:За сплетни, которые она тебе вывалила? За тупой и безобидный цирк, который она устроила, чтобы зайти в гости к тебе? Это только ты можешь ляпнуть вещи, о которых нужно молчать.
Я, не выдержав, отвожу взгляд в сторону. Он намекает - я рассказала Розе о том, что Мора моя сестра. Хотя, я не вижу причин, по которым это нужно держать в тайне. Я прекрасно знаю подругу - она не станет о таком болтать.
Намджун садится на корточки рядом с малышом, больше не произнеся ни слова. Темин смотрит на него и неожиданно тепло улыбается. Берет одну из своих "игрушек" и протягивает Намджуну.
Тем:Дай.
Произносит ребенок, а Намджун едва слышно хмыкает.
Нам:Не "дай", а "на".
Он забирает подарок и легко взъерошивает ладонью волосы Темину, отчего тот фыркает и пытается скинуть его руку. Я наблюдаю за ними, абсолютно ничего не понимая. Намджун же не приближался к ребенку, почему Темин так легко с ним себя ведет? Почему не боится, не прячется за меня? Не смотрит настороженно?
Т.И:Когда ты успел с ним подружиться?
Вырывается у меня.
Он не отвечает. Вообще игнорирует мой вопрос, пока Темин что-то лопочет ему, показывая свои бутылочки, которые отжал у Розе. Я не сдерживаю выдох. Звучит, как смешок - нервно и рвано, но я действительно не понимаю, почему тогда Намджун подпускает меня к ребенку, если тот уже нашел с ним контакт.
Хочет, чтобы Темин считал, что у него есть мама? Почему-то я думаю, что такому черствому человеку, как Намджун, на это плевать.
Т.И:Значит, одна из моих миссий завершена?
Произношу медленно я, наблюдая за ними.
Т.И:Я очень рада. Осталось только найти твою жену, и я свободна? Или я узнала слишком много о тебе, и ты меня где-нибудь утопишь?
Он поднимает на меня взгляд и я замолкаю. В темных глазах мелькает что-то очень мрачное и зверское. Кажется, мой вопрос чем-то его сильно разозлил.
Нам:Свали!
Внезапно резко произносит он, а у меня округляются от шока глаза.
Т.И:Что?..
Нам:Свали, говорю!
Повторяет холодно Намджун.
Нам:Через полтора часа у нас вылет. Переоденешься в нормальные шмотки, сядешь в машину и поедешь сейчас в какой-нибудь ресторан пожрать. Потом в аэропорт.
Т.И:А Темин?
Растерянно произношу я. Я настолько поражена его неожиданно грубым тоном и сменой настроения, что даже не могу возмутиться. Думаю снова об одном - о ребенке. Какой аэропорт? Мы что, улетаем? А как же малыш?
Нам:Разговор окончен. Давай проваливай.
Просто невероятно. Я поднимаюсь, распахиваю шкаф, хватаю первое попавшееся, приличное на вид платье и туфли, а потом разворачиваюсь и ухожу из комнаты. Оставляю их двоих наедине. Перед тем, как закрыть дверь, я вижу, что Намджун что-то говорит малышу, едва улыбаясь. Но эта практически незаметная улыбка - самая теплая эмоция, которую я вообще когда-либо видела на его лице.