Нам:Посмотрела?
Усмехается он и заходит в комнату. Я снова пораженно смотрю в альбом, на фотографию. Первую фотографию с малышом и его матерью.
Не могу поверить! Я в очередной раз чувствую, будто схожу с ума - на фотографии я. Те же длинные волосы с рыжим отливом, светлые брови, такой же нос, губы и глаза, да даже дурацкая ямочка на одной щеке - и та есть!
Т.И:Не может быть...
Бормочу я, переставая хоть что-то понимать. Я думала, мы с Морой всего лишь похожи. Однако, женщина в зеленом платье на фото, которая держит на руках сверток с малышом - моя копия. Я растерянно поднимаю взгляд на НамДжуна.
Т.И: Вы говорили, что мы похожи. Да мы просто одно лицо!
Он молча идет к кроватке, где спит малыш. Садится рядом с ним, и осторожно проводит ладонью по темным волосам. Я даже замолкаю, не решаясь прервать такой момент и рассматриваю белые шрамы на смуглой коже руки. Это поразительный контраст - такой огромный и суровый мужчина рядом с маленьким, спящим крохой.
Нам:Что тебя удивляет?
Приподняв иронично бровь, наконец смотрит в мою сторону НамДжун.
Т.И: Люди не могут быть настолько похожи. И потише говорите, малыш спит. Это что, какое-то спланированное похищение?
Я листаю альбом, и перед глазами мелькают фото. Темин,Темин, вот снова он с матерью - она уже накрашена так, как я никогда не красилась, но сходство очевидно. Месяц ребенку, два, три... на четвертом месяце фото неожиданно кончаются и дальше идут незаполненные листы. Похоже, Море просто наскучило вести альбом, и я с хлопком закрываю его.
Т.И:Не пойму, это фотошоп? Бред какой-то. Фотоколлаж?
Нам:Может быть, вы сестры? Они иногда бывают похожи.
Я вскидываю голову. Возмущенно втягиваю воздух и яростно шепчу:
Т.И:Смешно! Вы издеваетесь?! Глупая шутка.
Нам:Я редко шучу.
Намджун поднимается, прекращая гладить малыша. Мне становится зябко - темные глаза смотрят на меня со снисходительностью и иронией. Будто бы этого монстра забавляют мои метания. Мужчина неспешно подходит к комоду, открывает один из ящиков и что-то ищет там. Достает темный прямоугольник и швыряет мне. Я едва успеваю его поймать, и едва не роняю альбом.
Это что?
Нам:Паспорт твой.
Т.И:Мой вы порвали.
Фыркаю я, открывая документ.
Т И:Это паспорт Моры. Хотите убедить меня, что она существует?
Я пробегаю глазами по строчкам.
Т.И:Вы издеваетесь, спрашиваю вас? У нее день рождения в один день со мной.
Намджун выразительно ухмыляется, а я открываю рот. Подождите...
Т.И:Бред!
Шепотом вырывается у меня, пока я пытаюсь найти во взгляде мужчины хоть какой-то намек на то, что он меня сейчас глупо разыгрывает.
Т.И:Этого не может быть. У моих родителей я единственный ребенок.
Нам:Ты сильно на них похожа?
Снова усмешка.
Нам:Ты можешь быть приемной.
Т.И:А я обязана? Дети и родители не всегда похожи!
Я мотаю головой, вспоминая ненароком, что действительно в детстве задавалась вопросом - в кого я такая рыжая и блеклая? Что у матери, что у отца были темно-русые волосы и темные глаза.
В висках начинает ломить, и я швыряю паспорт с альбомом в ящик, и касаюсь пальцами головы, массируя ее.
Т.И:Слушайте, уйдите.
Говорю я, и голос звучит глухо и устало.
Т.И: Я с вами крышей поеду или инфаркт получу. Пока не будут доказательства, я вам не поверю. Не знаю, какую игру вы ведете, но это уже слишком...
Похоже, мне надо успокоиться. Я опираюсь локтями на комод, и пытаюсь вдохнуть больше воздуха в легкие - сейчас мне его не хватает. Перед глазами прыгают мушки.
Намджун ловит меня до того, как я успеваю упасть на пол. Он ставит меня обратно на ноги, сжимает пальцами подбородок, а вторую руку кладет на затылок.
Нам:На меня смотри и дыши.
Коротко приказывает он, пока я ловлю ртом воздух, пытаясь удержаться в сознании. Пальцы опускаются на шею, нажимают какие-то точки и массируют позвонки, после чего дурнота начинает отступать.
Нам:Ты слышишь? Давай без обмороков
Т.И:Знаете, после того, каким образом вы сообщаете некоторые новости... сложно остаться не то, что в сознании, а хотя бы просто здоровой.
Бормочу я. Черт, этот тиран умеет не только угрожать. Мне приятно то, как он разминает позвонки на шее, он делает это даже мягко, хотя его ручища может меня легко сломать.
Нам:Ты сама нашла альбом.
Спокойно поясняет Намджун, глядя на меня сверху вниз.
Нам:Если бы не начала рыться в шкафах, а послушно пошла бы спать, как я тебе и сказал - жила бы спокойно.
Я издаю громкое "пффффф" и пытаюсь вывернуться из захвата Намджуна. Он сжимает пальцы на шее, останавливая меня.
Нам:Ты ведь не уймешься, волчица?
Усмехается он, и неожиданно притягивает меня ближе. Я тихо ахаю и упираюсь ему ладонями в грудь, испуганно глядя в темные глаза.
Нам:Чего тебе спокойно не живется? Трать деньги, изображай мою жену, возись с ребенком. Сложно? Я к тебе даже не прикасаюсь.
Т.И:Потому что вы женаты не на мне.
Сглатываю я. Воздух между нами будто под напряжением. Я уже жалею, что действительно просто молча не спрятала альбом.
Нам:Об этом знаю только я.
Улыбка Намджуна больше похожа на оскал хищника перед прыжком. Впрочем, он уже сжимает меня в своих лапах, как добычу, и я холодею после его слов.
Нам:Тебя не устраивает? Хочешь по-настоящему стать мне женой?
Т.И:Не очень хочу! Я просто уточнила, чтобы вы не забыли.
Нам:Тогда не лезь куда не следует.
Да! Не лезь, не рыпайся, не убегай. Сложи ручки, будь покорной, тихой и удобной. Это я уже слышала.
Т.И:Расскажите, хотя бы, с чего вы уверены, что мы с Морой сестры.
Я решаю пойти окольным путем, и силой воли подавляю рвущееся наружу возмущение. С этим человеком нельзя бодаться лбами. Бесполезно, у меня он не настолько твердый и непробиваемый. Может быть, хитрость подействует...
Т.И:Если расскажете, то я... я тогда буду беспрекословно слушаться вас целый день. Ладно, два.
Намджун изгибает брови в ответ на мою реплику. Секунда - и уголок губ поднимается в саркастичной, несколько удивленной улыбке, будто бы я сказала что-то очень странное. Мне даже на мгновение кажется, будто бы с этого монстра сейчас спадет маска равнодушия, и он громко фыркнет.
Нам:Шантажируешь?
Его белозубая усмешка на контрасте с смуглой кожей, напоминает мне острие кинжала.
Т.И:Нет... предлагаю сделку.
Нам: Ты, оказывается, лисица, а не волчица.
Тихо смеется Намджун .
Нам:Я давно знал, что у моей жены есть сестра. Узнал перед тем, как брать в жены. Зачем интересуешься? Тебе не все равно? Ее забрала одна семья, а тебя другая. Вы с самого рождения порознь. Про настоящих родителей даже не спрашивай - не скажу.
Т.И:Близнецов не разделяют.
Тихо произношу я.
Нам: Ты была слабее и тебя долго выхаживали.
Т И:И моя сестра не хотела ни разу со мной увидеться?..
Нам:Она не знает о тебе.
Я удивленно распахиваю глаза. Намджун хмыкает.
Нам:Чего?
Т.И:И вы не рассказали ей?!
Восклицаю я.
Нам:Зачем?
Действительно, зачем? Я мысленно горько смеюсь. Чтобы этого человека волновали другие... зачем, зачем, зачем, сплошное "зачем"!
Получается, этот малыш - мой племянник. Так странно и неожиданно... Я смотрю в сторону мирно спящего Темина, когда Намджун, наконец, отпускает меня. Племянник... неужели моя сестра такая идиотка? Взяла и бросила малыша у дороги. Наверное, я даже немножко рада, что мы с ней незнакомы. Жаль, что не удастся добиться у НамДжуна правду о моих настоящих родителях и по какой причине они нас бросили. Хотелось бы просто знать. Просто так.
Т.И:Знаете, это многое меняет.
Медленно произношу я.
Т.И:Если бы я раньше узнала, что малыш мой племянник, я бы подумала, прежде чем бежать от вас, роняя тапки. Просто потому что он мне.. Получается, родной.
Нам:Отлично. Иди спать.
Слышу я усмешку НамДжуна, и возмущенно поворачиваюсь к нему. Ну да, ему же все равно. Сбежала - поймал, а причины побега не сильно важны.
Т.И:Ему будет спокойнее, если я первое время буду спать поблизости.
Нам:Я плохо понял твое "буду слушаться беспрекословно"?
Изгибает бровь Намджун, а я мысленно и обреченно рычу. Мог бы и сделать исключение ради ребенка.
Т.И:Вы вообще не беспокоитесь о своем сыне?
Нам:За ним присмотрят, если понадобишься -позовут. Еще раз - это называется "беспрекословно?"
Неожиданно холодно спрашивает Намджун, а я цежу сквозь зубы:
Т.И:Нет. Слушаюсь и повинуюсь, повелитель! Куда мне идти?
Нам:За мной.
Я замечаю, как он бросает взгляд на Темина, и я понимаю: все-таки, он не такая уж бессердечная скала. Взгляд говорит многое - он беспокоится за ребенка. Но, видимо, у НамДжуна немного другие понятия о заботе и ласке. Мог бы его хотя бы поцеловать напоследок.
Я представляю, как он склоняется над Темином, сложив губы в трубочку, чтобы чмокнуть, и тихо прыскаю. Боже, выглядит странно.
Нам:Меня устраивает твое хорошее настроение.
Слышу я голос Намджуна, пока мы идем по коридору особняка, и я стараюсь успеть за ним.
Нам:Хотя бы дома у тебя должно быть не такое кислое лицо
Т.И:Вы умеете обломать это хорошее настроение.
Шепчу я, но он умудряется услышать.
Нам:Хватит мне "Вы"-кать. Звучит странно.
Называть этого тирана на "ты"? Очень сложно. Он вызывает только одно желание - вежливо попрощаться и быстро смыться.
Намджун, видимо, принял окончательное решение, что я буду спать именно в его комнате. Он открывает дверь и пропускает меня вперед. В комнате тускло горят ночники, и я на подрагивающих ножках захожу внутрь. Да, он не домогался до меня еще ни разу. Но оставаться с ним наедине по-прежнему тревожно.
Интересно, он все эти полгода терпеливо ждал жену или искал развлечения на стороне? Я мотаю головой, пытаясь отогнать дурацкие мысли. Какая мне-то разница?
"Ну, он мужчина" - замечает скептически подсознание, - "вдруг у него было долгое воздержание, и он внезапно сорвется?"
Брысь!
Т.И:Я надеюсь, спать мне придется не с вами в одной постели?
Равнодушно интересуюсь я, и Намджун поворачивает в мою сторону голову.
Снова эта улыбка. О, Боже.
Нам:Ты вроде слушаешься беспрекословно? Опять "вы"?
Т.И:Я забыла. Так я буду спать...ммм... с тобой?
"Вы" - это, оказывается, невидимая стена, которая защищала меня от этого монстра и дарила уверенность, что я смогу держаться от него подальше. Сохранять дистанцию. Стоит только мне обратиться к Намджуну неформально - и я чувствую себя еще беззащитнее.
Нам:Ложись.
Он кивает на кровать, начисто проигнорировав мой вопрос.
Нам:У меня еще есть дела.
И уходит в другую дверь, оставив меня одну. Я быстро сбрасываю обувь и иду к дивану. Ложусь на него, свернувшись в клубочек и закрываю глаза. Надеюсь, он вернется не быстро. Увидит, что я уже сплю, и не станет трогать и приказывать перебраться на "супружеское ложе".
Засыпаю я долго, ворочаясь. У меня то и дело мерзнут плечи, ноги и нос, из-за того, что в комнате работает кондиционер. Пульт я нигде не вижу, поэтому мне удается забыться беспокойным сном лишь через час, и я чувствую, как по коже, не переставая, бегают мерзкие мурашки.