Нам:Опять у тебя язык, как жало? Сама сказала, что женщиной на одну ночь быть не хочешь, Т.И. Я-то могу пойти против правил, но тебя напряжет потом, если слухи пойдут. Я сменил всех, кто работал в доме. Считай, что ты с чистого листа все начала. Тебя все впервые видят
Я замираю. Намджун уволил всех?
Т.И:Зачем?
Тихо интересуюсь я, оборачиваясь на него и поднимая взгляд.
Т.И:Уволил зачем? Потому что они видели, что происходило в этом доме, когда тут жила моя сестра?
Нам:Отчасти.
Спокойно отвечает Намджун .
Нам:Впринципе, была еще пара причин, но это уже неважно.
Т.И:А что с той нянькой...
Нам:Ее ты больше не увидишь.
Т.И:Что с ней произошло?
Пытаюсь настоять я. Хотя, если Намджун не захочет - ничего он мне не скажет. Но мне правда сложно снова ничего не понимать.
Он, видимо, замечает выражение моего лица. Уверена, что и мысли легко угадывает. У него это хорошо получалось.
Нам:Не отстанешь ведь?
Хмыкает Намджун.
Нам:Иою бывшую жену она не любила, ты это знаешь. Поэтому поступила глупо. Попыталась от тебя избавиться и передала не тем людям информацию. Темина хотели умыкнуть и потом шантажировать меня - заставить вырвать твою сестру из лап полиции. Чтобы не наговорила лишнего про Мин Юнги.
Т.И:Господи.
Пораженно произношу я.
Т.И:Ты с ней что-то плохое сделал, да? С нянькой.
Нам:Нет. Она разболтала все по незнанию. Я с ней ничего не сделал. Она просто теперь не живет в этом доме. Ни в чем не нуждается, но ты с ней никогда больше не пересечешься. Можешь чувствовать себя тут в безопасности.
Я выдыхаю. Мне не хватало этого чувства, и слышать такие слова сейчас радостно. Безопасность. Еще бы шок от поведения Намджуна прошел бы - и совсем хорошо стало бы.
Нам:Отчаянная ты, Т.И.
Внезапно произносит Намджун. Его пальцы прикасаются к моей щеке и заправляют волосы за ухо. Обычный и даже в каком-то роде милый жест. От такого человека он особенно значимый.
Нам:Даже Хан ошалел от тебя. Умеешь ты зацепить и в самую душу пробраться.
Я многозначительно смотрю на него. Намджун легко читает все, о чем я думаю и едва кривит губы в улыбке.
Нам:Не сверкай злобно глазищами. Мне проще затащить тебя прямо сейчас в спальню и потом всех уволить, чтобы не болтали. Но я и тебе даю время привыкнуть. Расслабиться и спокойно подготовиться ко всему.
Т.И:Да мне это время не сильно нужно.
Фыркаю я, и неожиданно приподнимаюсь на цыпочки. Легким, дразнящим движением прикасаюсь к губам Намджуна почти неощутимым поцелуем. Провожу ладонью по его руке, сжимая крепкие, будто из стали, мышцы. Ладно, я не злюсь. Сложно злиться на того, кто по-своему о тебе думает. Он пытается показать, что не относится ко мне легко, я же раздражаюсь, потому что в моей культуре не приняты такие заморочки. Если ты скучаешь - то надо наверстать прикосновениями и объятиями.
Нам:Тебе оно нужно.
Парирует резко Намджун, и кладет мне руку на затылок, не давая отстраниться. Смотрит на меня пристально, словно вскрывает душу одним взглядом.
Нам:Ты мне будешь женой, Т.И, а не развлечением. Частью семьи. И я о тебе буду заботиться и беречь. Так что я никому не дам думать о тебе хреново. Даже если будешь настаивать на этом.
Т.И:Я просто скучала, Намджун .
Я нервно закусываю губу, признаваясь.
Т.И:Просто мне хотелось провести немного времени с тобой. Вот и всё. Я всё это понимаю, ты же не думаешь, что я глупая? Мне просто надо немного тепла...
Намджун не дает мне закончить. Он притягивает меня ближе, и я прислоняюсь щекой к его груди, слушая, как бьется сердце. Обнимает меня, словно забирая в плен. И я его обнимаю в ответ, прижимаясь так сильно, словно хочу слиться в одно целое. Закрываю глаза, чтобы время текло медленнее. Неужели он не чувствует вот это, что появляется, когда мы с ним близки? Уют. Спокойствие.
Нам:Тебя я люблю, Т.И, можешь не сомневаться. Дорога ты мне. Жаль ты слова только воспринимаешь, а не дела. Тебе это надо было услышать, чтобы успокоиться?
Я замираю, ошарашено слушая повисшую тишину. Даже мое бедное сердце едва не выпрыгивает от неожиданности.
Т.И:Ты не врешь?
Вырывается у меня.
Нам:Ты серьезно спрашиваешь, женщина?
Хмыкает Намджун.
Нам:Нет, не вру. Только слова - это хрень. Их сказать легко. На другое смотри.
Т.И:Мне тебя сложно понять по действиям. Я не привыкла еще.
Шепчу я, утыкаясь лбом ему в грудь. Он это серьезно сказал. Этот титан безэмоциональный. Ушам своим не верю.
Нам:Я тебе поэтому и сказал, что нужно время привыкнуть. Больше не спорь со мной.
Т.И:Конечно, господин тиран.
Улыбаюсь внезапно я.
Т.И:Слушаюсь и повинуюсь. Посмотрим, как ты выдержишь жить рядом с женщиной, которая тебе нравится и не прикасаться к ней. С этого дня.
Я выскальзываю из его объятий, и отхожу на пару шагов в сторону, встряхнув гордо волосами.
Т.И:Буду всю любовь дарить Темину.Возможно, ко дню нашего воссоединения даже на тебя ничего не останется.
Намджун приподнимает иронично бровь, а я развожу в ответ руками, и, развернувшись, направляюсь обратно к дому.
Нам: Я напомню тебе про эти слова через месяц,Т.И.
Доносится мне в спину.
Нам:Может быть, даже раньше.