Нам: Хватит лить слезы.
Я моргаю, и картинка перестает расплываться перед глазами, которые уже горят от рыданий. Передо мной стоит Намджун, засунув руки в карманы, а я сижу на кресле в его комнате. Не помню даже, как я сюда дошла.
Даже отвечать ему ничего не буду. Я не знаю, что мне теперь делать. Остается только одно - раздобыть где-нибудь телефон и сдать Намджа полиции, рассказать про все, что он натворил.
Он садится передо мной на корочки и кладет руки на колени, глядя прямо в глаза.
Нам:Ты меня вообще не слышишь? Заканчивай рыдать, говорю. Мне не хватало, чтобы ты крышей поехала.
Т.И:А что ты ожидаешь?
Я пораженно смотрю на него.
Т.И:Что я буду прыгать от счастья и радоваться смерти человека? Ты в своем уме?
Намджун молча сверит меня взглядом.
Нам:Завтра вечером пойдешь со мной на одну встречу.
Произносит он.
Нам:К восьми ты должна быть накрашена и одета.
Т.И:Что? Не пойду. Никуда.
Нам:Пойдешь. Или заставлю.
Констатирует он, и у меня нервно изгибаются губы в усмешке.
Т.И:Ты. Издеваешься. Надо мной?
Четко произношу я, понимая, что совершенно не боюсь его. Ненависть иногда помогает избавиться от чувства страха перед человеком. Видимо, для того, чтобы можно было однажды отомстить с холодной головой.
Т.И:Какая, к дьяволу, встреча? Ты ждешь, что я буду там улыбаться и дальше изображать твою жену? После всего, что сегондя произошло?!
Нам:Придётся.
Он поднимается, отходит к столику и берет что-то с него. Вертит это задумчиво в руках и возвращается ко мне, а я настороженно слежу за тем, что он собирается сделать.
Намджун берет мою руку, не обращая внимания на мои попытки выдернуть ее обратно и защелкивает на запястье широкий браслет, который тут же будто вспыхивает под светом ламп, переливаясь. Я хмуро смотрю на украшение. Тут куча настоящих бриллиантов. Невероятно дорогая вещь.
Т.И:Ты что, пытаешься подкупить меня?
Вырывается у меня смешок.
Т.И:Господи, у тебя ничего не выйдет. Я не продаюсь за побрякушки.
Нам:Я в курсе, что ты мать Тереза и продаёшься только за жизнь бывшего мужа.
Произносит Намджун, выпрямляясь, а я раздражённо ищу замок на браслете, чтобы его снять и выкинуть.
Нам:Не выйдет, Т.И. Он так не расстегивается.
Т.И:Убери это с меня! Как это - не расстегивается?!
Нам:Так. По крайней мере ты это не сможешь сделать.
Т.И:Класс.
Я развожу руками.
Т.И:И что это? Что-то вроде рабского ошейника?
Он усмехается.
Нам:Можешь думать и так.
Т.И:Ага, спасибо.
Я проглатываю матерные слова, которые рвутся из меня, поднимаюсь с кресла, поправляя платье, и иду мимо Намджуна к выходу.
Т.И:Пожалуй, я спать. С меня на сегодня хватит.
Дверь я захлопываю громко, чтобы вздрогнули стены, чтобы выплеснуть всю злость. Иду по коридору и, оглянувшись, чтобы убедиться в том, что Намдг не последовал за мной, пытаюсь оттянуть браслет пальцем, пытаясь понять, как он снимается. Мне просто мерзко носить его на руке. Словно я действительно продала жизнь человека за дорогую вещь.
Т.И:Дьявол, да как тебя....снять?!
Бормочу я, дергая браслет и переворачивая его на руке. Психанув, я сильно тяну его, надеясь, что металл просто лопнет... и замираю, присматриваясь. Между стыками звеньев браслета я замечаю какие-то темные ниточки. Или это резиночки? В браслете за миллион-другой, если не больше? Бред какой-то. Я прищуриваюсь, пытаясь понять, что это, как внезапно слышу позади шаги, и, вздрогнув, бросаю эту затею. Опускаю руку, захожу в комнату Моры, забираю там халат из ванны, и иду в детскую, где сейчас спит Темин.
Намджун сказал же мне - что я не смогу снять браслет. Наверное, там какой-нибудь тайный механизм для того, чтобы его открыть. Найти бы кусачки в этом доме да просто срезать его нафиг.
Темин сладко спит, разметавшись по кроватке и сбросив одеяло. Я кладу халат, присев рядом с кроватью, и задумчиво рассматриваю умиротворенное детское личико. Он сын Намджуна... неужели этот прекрасный ребенок вырастет настолько же жестоким и деспотичным? Наверное, да, ведь отец приложит руку к его воспитанию.
Я принимаю душ, смывая с себя всю грязь сегодняшнего дня, разматываю повязку на руке и осматриваю рану. Она зарастет, конечно, хоть и криво из-за того, что шов разошелся. У меня навсегда останется напоминание о том, что происходило за эту неделю... но меня больше беспокоило бы, если бы рана воспалилась или сильно кровоточила. Черт с ними, с воспоминаниями. Порывшись в шкафчиках, я достаю бинты и меняю повязку на свежую.
После чего накидываю халат, выхожу из душа и залезаю в кровать к Темину. Накрываю нас двоих одеялом и обнимаю малыша. Он тут единственный человечек, к которому я испытываю теплые чувства. И пока такой же одинокий... как и я.