Т.И:С чего ты взял, что я Суна?
Поинтересовалась холодно я, думая, что бывший муж узнает мой голос. Но то ли он изменился, то ли связь его исказила… Техен хмыкнул в ответ и даже не удивился, продолжив:
Т;Пробил номерок, он на тебя зарегистрирован. Я теперь в сотовой компании работаю. Ты чего мне звонила-то месяц назад?
Я еще раз отстранила телефон от уха и посмотрела на номер. Ну да, он мне совершенно незнаком. Номер бывшего мужа я заблокировала, и он решил сделать звонок с другого, видимо, поняв, в чем дело.
Т.И:Случайно тебя набрала.
Произношу я.
Т.И:Не звони больше.
Т:Да ладно тебе, Розе, ты что? Ты Т.И видела последний месяц? Не встречала ее?
Т.И:Нет. Она куда-то пропала.
Он замолчал. Я тоже молчала, слушая, как он тяжело дышит в трубку и смотрела за окно, на темное море и компанию, которая бродила по берегу с бенгальскими огнями.
Т:Это я виноват.
Как-то тоскливо произнес бывший муж.
Т:Не спрашивай только, что произошло. Не могу рассказать в подробностях. Только я идиот был. Считай, продал ее плохому человеку. Испугался и не помог потом, когда она меня о помощи попросила. И я на нее обижен был. Мог бы помочь, но не стал, решил, что раз втянула нас в такое — пусть сама выкручивается.
Я закрываю глаза, едва усмехнувшись. Он решил мне отомстить… за что? За то, что я сделала по глупости? По доброте своей? Обида, словно темный и раскаленный ком начинает жечь в груди, но я, вздохнув, тушу этот огонь. Чего ты, Т.И, ей-богу… рядом с тобой есть человек, который закрыл когда-то тебя своим телом. Даже не вздрогнул при этом. А Техен— всего лишь прошлое.
Р:И что ты сейчас хочешь?
Спрашиваю спокойно я, а бывший муж вздыхает.
Т:Паршиво мне, Розе. Я спать не могу, чувство вины мучает. Считай, родного человека предал. Она ведь меня любила. Второй такой у меня никогда не будет… Слушай, будь другом — ну узнай хоть по своим знакомым, что там с ней. Ты же в этих кругах вертишься. Мне хоть спокойнее станет.
Т.И:Со мной все хорошо, Техен. Но ты больше не звони. Считай, что я тебя простила.
Он замолкает. Потом тихо произносит:
Т:Т.И, ты?…
Т.И:Ага.
Говорю я.
Т.И:Строй свою жизнь спокойно, можешь не мучиться. У меня все отлично. Я скоро замуж выхожу.
Т:Т.И~шечка.
Начинает бормотать мой бывший муж, и я слышу, как у него срывается голос.
Т:Т.И, господи…может, я тебе могу помочь чем-то? Замуж по своей воле или… принудили тебя?
У меня вырывается тихая усмешка.
Т.И:Няней меня, Техен, по принуждению сделали. А женой я по своей воле иду. Ребенка жду.
Вру я, чтобы он точно позабыл меня. Чтобы он тоже смог поставить точку в наших отношениях, но Техен растерянно произносит:
Т:Как ребенка? Так быстро?
Т.И:Да. Прощай, Техен. Всего тебе самого хорошего и будь счастлив.
Я сбрасываю вызов и снова запихиваю номер в блок, чтобы теперь уж точно навсегда оборвать ниточку между мною и прошлым. Всегда легче простить и отпустить, позабыть обо всем плохом, как бы оно не терзало душу, чем всю жизнь лелеять и взращивать обиду.
И сейчас, когда Розе, вертит в руках телефон, сморщившись, словно Техен оставил на нем какой-то мерзкий отпечаток своим звонком, я понимаю, что меня действительно перестало задевать его предательство. Было и было. Подумаешь. Сейчас все иначе. Техен просто дурак, пусть научится на своей ошибке и действительно будет счастлив. Будет беречь свою следующую девушку и больше никогда не решится на предательство.