Я предпочла бы ее не видеть никогда. Особенно, зная теперь, что она сделала. Из меня рвутся обидные и едкие ответы, однако, Намджун сказал, что ключ к моему выживанию - молчание, поэтому я всего лишь удивленно приподнимаю брови.
Т.И:Что за бред? У меня нет сестры. Какого черта я тут делаю?
Произношу я, а она радостно смеется.
- Я жена НамДжуна. Мора.
Отвечает она, прекратив веселиться.
- Мы с тобой похожи, как две капли воды, потому что близнецы. Наша мать умерла при родах. А отец тогда сбежал, решив, что не потянет один сразу двух младенцев. Прости, что говорю тебе это сейчас, но твои родители тебе не родные. Как и мои.
Она замолкает, роется в сумочке, достает оттуда влажные салфетки и зеркальце. А потом садится на корточки передо мной и внимательно смотрит в глаза. У меня рвется возглас "да не может этого быть!", но я понимаю, что он будет звучать очень наигранно.
- Ты удивлена, да?
Сочувственно спрашивает Мора.
- Прости.
Т.И:Я...
Заминаюсь я.
Т.И:Это звучит неожиданно.
- Понимаю. Еще раз прости, но я должна была тебе это сказать. В любом случае, твои родители останутся твоими родителями, просто ты будешь знать, что у тебя есть еще один родной человек.
"Да что ты?!" - кричит сознание, пока я слушаю этот полный приторного сочувствия голос, - "родной человек, который втянул меня в эту дрянь! Который подбросил ребенка и заставил играть меня в странные криминальные игры. Изменил всю мою жизнь. Разрушил ее!"
Мягко говоря, я бы с удовольствием и дальше бы не знала, что у меня есть сестра.
Мора криво улыбается, видимо, неправильно истолковав мое перекошенное выражение лица.
- Ты в шоке. Понимаю. Поговорим о чем-нибудь другом? Ты же знаешь, что Намджун - мой муж. Он забрал тебя в свой дом. Когда ты нашла ребенка. Что он тебе сказал? Неужели не рассказал про меня, держал в неведении, ни словом не обмолвился?
Т.И:Так и есть.
Сухо отвечаю я.
Т.И:Я до сих пор не совсем понимаю, что происходит. Я в курсе, что ты пропала полгода назад.
- Для непонимающей ты слишком откровенно липла к нему сегодня.
Губы моей стервы-сестры внезапно кривятся в паршивой усмешке.
- Понравился тебе мой муж? Решила заменить пропавшую жену, да?
Черт. Я ведь и не подумала ни на секунду о том, что она и ее любовник могли следить за нами и видеть, как я цепляюсь за Намджуна, не желая отходить от него ни на шаг. Может быть, они и не догадываются о том, что Намджун знает их план, но вряд ли Мора оценит прилипчивость к ее мужу.
Т.И:Он приказал мне.
Вырывается у меня оправдание.
Т.И:Сказал, что я должна вести себя так, как вела бы его жена.
- Боже мой!
Восклицает Мора.
- Смешно. Это такая глупость - пытаться сохранить лицо, представляя тебя, как настоящую жену. Заставляя играть роль... по его репутации это сильно ударило. Так он реально тебе ничего не рассказал?
Я медленно качаю головой, понимая, что начинается основная часть допроса. Мора усмехается.
- Он привез тебя домой... и все? По крайней мере он должен был хотя бы обосновать, для чего это сделал. И ты не похожа на дауна. Наверняка ты была в шоке.
Т.И:Он сказал, что ты пропала. И теперь я буду играть роль его жены. Что мы с тобой похожи, как две капли воды.
Я пересказываю то, что говорил мне Намджун в первые дни моего заточения и похищения. В конце концов, это не та информация, которая может как-то ему или мне навредить. Просто пересказываю тот бред, что творился тогда.
- И ты согласилась играть такую роль?
Хмыкает секптически сестра.
Т.И:Я похожа на идиотку, которая будет спорить при похищении?
Изгибаю я бровь.
Т.И:У меня не было выбора.
- И больше ты не задавала вопросов?
Сестра принимается медленно снимать макияж с лица, поглядывая в зеркальце, а я качаю головой. Она очень настырно допрашивает, но и я могу спокойно пока прикидываться валенком.
Т.И:Нет. Зачем?
- Странная ты. Ну да ладно. И чем занималась все эти дни? Что-нибудь происходило необычное?
Т.И:Ничего... я просто сидела дома. И занималась малышом. Ты задаешь столько вопросов... не хочешь сама обьяснить, какого черта я тут делаю?
Она скептически поджимает губы, протирая лицо салфеткой, но ничего не отвечает. Я наблюдаю за тем, как она смывает с себя "вторую личность", и появляются знакомые черты лица, который я вижу каждый день в зеркале. Почему-то это вызывает у меня странное омерзение.
Эта женщина, которая зовется моей сестрой, даже не спрашивает про сына. Её интересует лишь только то, чем занималась я!
Я, все-таки, не выдерживаю.
Т.И:И ничего не хочешь спросить про Темина? Тебя совсем не беспокоит судьба твоего ребенка? Я нашла его у шоссе... как он оказался там, если пропал с тобой?
Она поднимает на меня взгляд.
- Ого, вот это вопросики пошли. Но я тебе вроде не разрешала так много болтать, Т.И. Что до беспокойства - мы увидимся с ребенком уже скоро. Он у отца. Чего мне за него беспокоиться?
Т.И:Для матери разлука с ребенком даже на день - трагедия.
Произношу я.
Т.И:Но ты так расслаблена...
Она как-то нервно опускает руку с зеркальцем, едва не ударив его об пол и впивается в меня темным взглядом. Я замечаю вокруг радужки странный ободок. Ее цвет глаз - это тоже линзы...
- Слушай, ты мне лекции читать тут будешь, что ли, Т.И? Еще этого мне не хватало.
Произносит она сквозь зубы, и я понимаю, что она какого-то черта держит ярость в узде. Притворяется хорошей передо мной. Спокойной и рассудительной. Чтобы что?... вытянуть из меня все? Мне кажется, что она готова меня за что-то растерзать. Я ее раздражаю. Но почему?
Т.И:Я просто спрашиваю.
- Я тебе просто отвечаю. Ну как?
Она наклоняет голову на бок, едва улыбаясь.
- Похожи мы? Рада тому, что у тебя есть сестра?
Я скептически рассматриваю ее. Может быть, мы и похожи. Черты лица у нас практически одинаковые. Только ее кожа выглядит сейчас усталой, даже несмотря на легкий дорогой загар, полученный явно на солнце Италии, а не в солярии или на даче. Сестра вообще выглядит какой-то злой и хмурой. Не знаю, как для других, но для меня различия очевидны.
Т.И:Одно лицо.
Лгу я.
Т.И:Ты знаешь, мне уже двадцать пять лет... наверное, я слишком взрослая, чтобы испытывать дикую радость, узнав, что у меня неожиданно появилась сестра.
- Да...
Она как-то странно морщит лицо. Вероятно, это должна была получиться улыбка, вот только вышло как-то фигово.
- Действительно, странно сейчас этому радоваться. Ты права. Оно и к лучшему! Ладно, снимите с нее наручники.
Она жестом манит кого-то за моей спиной.
-Т.И, давай, снимай с себя всё. Одежду и украшения... обувь. Белье можешь оставить.
Т.И:Зачем?
Задаю вопрос я, а она прищуривается. Кто-то сзади подходит, и я чувствую, как до моих запястий дотрагиваются пальцы, а потом слышу звон наручников.
- Как зачем? Вернем всё на свои места,Т.И. Я вернусь к своему мужу.
Т.И:Зачем тогда сбегала, если собираешься вернуться?
Спрашиваю я, надеясь потянуть еще время. Дьявол, она заставляет меня уже раздеваться, а Намджуна я что-то не вижу. И где он? Я оглядываюсь и смотрю на четверых мужчин, которые стоят в этой маленькой комнатушке. Видимо, местные, похожи на итальянцев. Темноволосые и загорелые.
Т.И:Слушай, они могут отвернуться?
Сестра машет им рукой, и те послушно разворачиваются к нам спиной, а я медленно, неспешно принимаюсь раздеваться.
- Ты знаешь, что я сбежала?
Мора, вспомнив о моем вопросе, изгибает бровь.
- Что еще знаешь? Врушка. Говорила мне, что тебе ничего не рассказывали.
Т.И:Это логика.
Я прикусываю язык.
Т.И:Тебя все ищут, а ты живешь в Италии. Как это назвать, если не словом "сбежала"?
- Да, логично. Намджун - тиран.
Она пожимает плечами.
- Жить с ним - все равно что сидеть в тюрьме. Женщина в его мире - всего лишь приложение к мужчине. Покорная рабыня, чьи руки скованы золотыми наручниками. А наказывают таких рабов за проступки очень сурово. Я оступилась.
Она отводит взгляд в сторону и рассматривает стену, а я понимаю, что она чего-то скрывает.
- Он хотел меня убить. Мне помог исчезнуть хороший человек. Теперь я люблю его и хочу провести с ним всю жизнь.