Т:Т.И, это что?
Обмирает он, глядя на ребенка.
Т:Тебе на работе детей мало, ты решила домой принести?
Т.И:Техен, помолчи, а? Нашла я его. Чуть на дорогу не выбежал, его мать бросила и записку в рюкзак пихнула вместе со свидетельством. Сейчас полиция отца найдет, он его заберет.
Произношу я, разуваясь.
Т:Т.И:, ты точно больная. Оставила бы его ментам, сами разобрались. А если папаня не придет? С чего ты взяла, что он ему нужен, а?
Я в ответ на реплики мужа закатываю глаза, раздеваю ребенка и иду с ним в ванну, чтобы смыть с ручек и личика грязь, а Техен плетется за мной.
Т:Ты меня вообще слушаешь? Я вообще-то не готов к детям. От слова "совсем". Тем более, к непонятно чьим.
Т.И:Иди в задницу, ладно?!
Не выдерживаю я.
Т.И:Уйди с глаз моих! Тебе не стыдно такое говорить?!
Т:Не стыдно, когда жена все за тебя решает, не спросив. Чтоб ребенка я через час не видел, Т.И. Веди его в полицию.
Я пораженно смотрю на него.
Т.И:Ты крышей поехал, Техен? Я вроде не за морального урода замуж выходила. Он тебе что, котенок?
Т:Я все сказал.
Отрезает он.
Т:У него есть родители. Он - их забота.
И уходит. Потрясающе. Я в шоке принимаюсь мыть ручки и личико малышу, пока он хмуро рассматривает все вокруг, а потом потихоньку оживляется, не давая мне погрузиться в отвратительные мысли о правильности брака с Техеном. Черта с два я поведу сейчас ребенка в ночь в полицию. Малыш и без того настрадался, чтобы он еще сидел в одиночестве с незнакомыми дядьками? Ко мне он хоть привыкать начал.
Я дотрагиваюсь рукой до штанишек и понимаю, что они насквозь мокрые. Снимаю их, и вижу полный памперс.
Т.И:Боже, бедняжка.
Я скрываю с него этот килограммовый комок, который он таскал на себе и помогаю малышу забраться в ванну. Водные процедуры растягиваются на все полчаса, и пока я мою ребёнка, то слышу, как из комнаты доносится звуки какой-то очередной компьютерной стрелялки. До этого меня не раздражало хобби мужа, но сегодня я испытываю ярость и мне хочется его убить.
В дверь внезапно раздаётся звонок.
Т:Т.И, открой.
Кричит муж.
Т:За ребёнком наверняка пришли.
Т.И:Сам открой! Я его в полотенце хоть заверну.
Техен, тихо ругнувшись, шаркает тапками к входной двери. Я накидываю на малыша полотенце, заворачиваю его, доверчиво тянущего ко мне ручки, и забираю из ванны.
Т.И:Вот и твой папа, наверное, пришёл.
Тихо шепчу ему я.
Т.И:Сйчас он тебя заберёт, и все будет хорошо, вот увидишь.
Я выхожу в коридор в тот момент, когда муж открывает дверь, и замираю в ужасе.
Через порог квартиры перешагивает страшный человек. Мне казалось, что Техен высокий и атлетически сложен, но на фоне этого мужчины он кажется просто тростинкой. Незнакомец будто заполняет собой прихожую. Огромный, как хищный зверь, с тёмными волосами и тёмными глазами. До меня доносится запах дорогого одеколона, тяжёлого и мужского. А затем в прихожую заходят ещё двое, и я холодею, прижимая к себе малыша, а сердце стучит, как ненормальное.
Т:А вы к кому?
Неожиданно тихим голосом спрашивает муж, пятясь в комнату. Трое не обращают на него никакого внимания, будто бы и нет его. Зато самый главный - не знаю, почему мне кажется, что он их главарь! - просто жжёт меня взглядом, в котором стремительно разливается тёмная ярость.
Он делает шаг ко мне и я вся сжимаюсь. Наверное, это какие-то бандиты. Наверное, они просто что-то перепутали! Страшнее всего мне за малыша, поэтому я пытаюсь закрыть его руками, отодвигаясь от огромного человека рядом со мной.
Нам:Сбежала от меня, тварь?
Низким и холодным голосом произносит он, и у меня внутри все обрывается.
Нам:Удивительно, как долго тебе удалось скрываться.
Т.И:Что?
Растерянно произношу я, потому что совсем ничего не понимаю. От кого я сбежала? Я впервые его вижу! Он меня с кем-то путает! Ужасно то, что язык становится ватным от яростного взгляда незнакомца, и я не могу вымолвить ни одного оправдательного слова.
Нам:Ребёнка отдай.
Звучит тихий приказ, а я вздрагиваю и в панике мотаю головой.
Я обязана защитить малыша. Пусть даже сама пострадаю!