-Намджун!!!
Слышу я ее крик и мы выходим в коридор. Я изо всех сил торможу пятками, и, в конце концов, добиваюсь своего. Намджун останавливается и смотрит на меня.
Нам:Что ты делаешь?
Т.И:Что с ней будет?
Задаю я вопрос. Меня разрывают абсолютно разные чувства к сестре. С одной стороны, она вела себя как тварь, но после ее рассказа мне сложно вот так просто оставлять ее на растерзание каким-то людям. Я не думаю, что ей придется легко. Если она знает многое про этого Юнги — то ее вообще могут попытаться убить люди Мина по дороге на допрос, лишь бы она не проболталась.
Нам:Ее заберут. А ты идешь со мной, Т.И, и ни на шаг не отходишь. Ясно?
Отвечает мне Намджун ,а я вздрагиваю, услышав внезапно незнакомый голос.
— Ее-то мы заберем прямо сейчас, но ты прежде объяснишь, какого хрена тут происходит, Намджун.
Я оборачиваюсь и нахмуриваюсь. По коридору к нам идет с десяток людей. Те, чьи лица скрыты масками, тут же исчезают в комнате, а единственный мужчина, который одет в костюм, останавливается напротив нас.
Я рассматриваю его. Он низкий, примерно с меня ростом, а лицо у него неприятное. Слишком тонкие губы и длинный нос. На вид ему лет сорок. Он внимательно смотрит на Намджуна, и его взгляд мне не нравится. Словно он увидел человека, которого следует убрать с дороги. Очень плохого и раздражающего человека.
Нам:Что тебе объяснить?
Усмехается Намджун.
— Как тебе хватило духу разоружить парней, которые были на задании.
С укором и резко произносит мужчина.
— Вот это объясни.
Нам:Хреново твои парни выполняли задание, значит. Меня почему-то заставили все свое оружие выложить на входе.
Иронично отвечает Намджун .
Нам:В противном случае я б и не тронул твоих ребят.
— И правильно сделали, что заставили. Ты не должен был вмешиваться. Ты вообще не должен был в этом участвовать!
Нам:Расслабься. Все живы, он немного ранены. Я сделал за тебя грязную работу. Можешь забирать их тепленькими.
Намджун хмыкает, а мужчина переводит взгляд на меня и подживает губы.
- Она мне нужна. Оставь ее, как мы и договаривались. Мне необходимо ее допросить. Ранена?
Он смотрит мне на плечо, когда задает этот вопрос и я удивленно опускаю взгляд вниз.
Т.И:Я…
Вырывается у меня растерянное. На платье действительно темное пятно крови. Я сначала пугаюсь, но потом страх отступает. Откуда? Я не чувствую боли. Ткань не разорвана. Страшная догадка пронзает голову, и я замираю: Намджун ведь закрывал меня собой. Он что, ранен? Но как он держится на ногах? Мамочки.
К сожалению, в темноте я не могу рассмотреть, как бы не напрягала глаза — есть ли где-нибудь на его теле ранения. Помимо этого, меня беспокоят слова мужчины. Он хочет меня допросить. Как же, допросить. В его интонациях я слышу что-то, что он очень усиленно скрывает за маской дружелюбия. И вряд ли это что-то мне не грозит опасностью. Честно говоря, мне хочется сорваться и бежать, лишь бы оказаться от него подальше.
-Нет, не ранена.
Констатирует внезапно мужчина и смотрит на Намджуна
— Тебя задело.
Нам:Она тебе не нужна.
Спокойно парирует его слова Намджун.
Нам:Ты ее не тронешь.
— Ты издеваешься? Ты кому это говоришь?
Нам:Тебе.
Отвечает Намджун.
Нам:Тебе достаточно будет Моры. Эта ничего не знает о Мин Юнги. Нахрена она тебе?
— Намджун!
Раздраженный вскрик эхом отскакивает от стен, а мужчина смотрит на нас зло.
— Ты в курсе, зачем она мне. Ты сейчас совершаешь большую ошибку. Не осложняй себе жизнь! Она не сможет жить, как прежде, слишком много знает.
Нам:Она будет жить со мной.
Парирует Намджун, и проходит мимо него, обнимая меня за плечи.
Нам:Так что можешь забыть о своих планах.
— Дьявол!
Рычит мужчина.
—Куда ты ее сейчас денешь? Оставь, я поговорю с девушкой, а тебя отправим в госпиталь. Ты ранен…. да и пошел ты...
Я слышу усмешку уже вдалеке, и радуюсь, что скоро мы покинем это мерзкое здание.
— Будешь тогда сам объяснять итальянской полиции, где ты получил огнестрельное. Сам будешь разгребаться. Слышал, Намджун?!
Мы заворачиваем, и я в этот момент поднимаю руку и провожу ею по груди Нама. Душа падает в пятки от того, что я делаю, от того, что мой жест слишком наглый. Под ладонью я чувствую, как мышцы Намджуна напрягаются, чувствую просто невероятный для человека рельеф — моему бывшему мужу, с которым этот человек меня развел, такие мышцы и не снились, несмотря на довольно спортивное телосложение. Намджун — это какая-то машина для убийства.
Нам:И что ты делаешь?
Слышу я смешок. Продолжаю вести руку дальше. Только когда ладонь перемещается на плечо, и прилипает к мокрой футболке, я понимаю, что вот оно…
Т.И:Тебе надо в больницу.
Шепчу я, убирая руку. Каким бы крутым Намджун не был, но огнестрельное ранение — это не шутки для человеческого организма. На практике я видела пару раз такие. Только в фильмах обстрелянный герой продолжает сражаться, и скручивать врагов в узел, даже не поморщившись. В реальности все опаснее. Кровопотеря, сепсис, смерть, если не оказать вовремя помощь.
Нам:Нас ждет самолет.
Обрывает Намджун все мои попытки помочь, а я хватаю его за предплечье обеими руками и пытаюсь встряхнуть, чтобы обратить на себя внимание.
Т.И: Намджун!
Он хватает меня за загривок и вжимает в свое тело. Очень яростно и резко.
Нам:Женщина.
Рычит он.
Нам:Мы идем на самолет, тебе понятно? Или хочешь огрести проблем, после того, как меня арестуют?
Т.И:Нет.
Шепчу я.
Т.И:Но ты…
Нам:Успокойся. Долечу до Кореи.
Я замолкаю. Как же, долетит. Чертов типичный самоуверенный мужик, который приползет к врачу только когда отваливаться что-то начнет. Я зла и устала настолько, что не обращаю внимания, что выходим мы абсолютно другим путем, а не тем, которым мы попали сюда в первый раз. По дороге нас нагоняет охрана Намджуна, и когда мы впятером выходим через запасной выход на улицу, где уже наступил прохладный вечер, я немного выдыхаю. Лишь немного расслабляюсь, потому что меня беспокоит многое.
Т.И: Намджун.
Произношу я растерянно, когда мы едем в аэропорт.
Т.И:Так что сделают с Морой? Почему ты сказал, что лучше бы она умерла?
Нам:Какая тебе разница?
Мрачно произносит Намджун, откидываясь на сиденье и закрывая глаза. Теперь я хорошо вижу его ранение. Вся рука залита засохшей багровой кровью. Даю гарантию, что пуля застряла в его плече. Я сжимаю зубы, чтобы опять не начать доканывать его просьбами поехать в больницу. Он все равно не согласится. Будет стоять на своем, упертый.