Приятного прочтения, мои хорошие:)
______________________________Шли месяца. Танджиро переехал в другой город, подальше от Гию, ведь в его родном городе только о нем и говорили. Если быть точнее, то переехал он и его будущий ребенок в Токио. Там он устроился на новую работу, в ней платят очень даже хорошо. Сама работа не тяжелая, работа с бумажной макулатурой.
Новый город - новые знакомства.
Танджиро нашел себе очень хороших друзей, что всегда могут поддержать его в трудную минуту, помощь. Ренгоку, Муичиро, Мицури, Шинобу (?), Санеми. Все эти люди всегда были, да и будут рядом с ним.
***Танджиро и Ренгоку идут по парку, делают вынужденную остановку. Камадо устало опустился на лавочку, бережно поглаживая рукой живот. Улыбка сегодня не сходила с лица омеги.
С того момента, как ребенок впервые пошевелился, Камадо решил, что все решения будет принимать именно он. Удивительно, но ребенок будто понимал все это, четко давая понять, когда ему что то не нравилось.
-"Да-да, я понял, что ты хочешь есть."-С улыбкой на лице сказала Танджиро, не переставая поглаживать свой живот.
-"Пинается?"- Спросил Ренгоку, смотря на омегу, в ответ получил лёгкий кивок головой.-"Можно?"
Снова получив согласие, положил руку на живот. Танджиро же достал из своей сумки шоколадный батончик и начал жевать. Не смотря на то, что Танджиро ел достаточно много, он почти не набирал вес, что не могла не беспокоить его лечащего врача, Тамае.
За первые пять месяцев он набрал всего шесть килограмм. А по истечению уже семи месяцев, он набрал всего восемь. Доктор заставил его сдать уйму анализов, пройти УЗИ.
С ребенком все было хорошо, анализы у самого Танджиро тоже оставались в норме, а причины почему он не набирал все, все также оставались неизвестными.
Совершенно не давно ему сообщили, что с вероятностью в девяносто девять и девять процентов, у него будет мальчик.
Танджиро был счастлив, пол ребенка его не особо волновал, для него главное, чтобы ребенок был здоров.Иногда Танджиро вспоминал, как страдал и мучился, даже тосковал по Томиоке, виня себя во всем, что с ним случилось. Так бы и продолжалось, если бы не друг, который буквально силой заставил его выйти из данного состояния, напомнив о ребенке.
Этим другом и являлся Ренгоку, что сейчас бережно гладит его живот, говоря о чем то.-"Ладно, пошли к машине, а то замёрзнешь ещё."- Поднимаясь на ноги, а потом помогая встать Танджиро, вместе пошли к машине Ренгоку.
-"Хорошо, Ренгоку. Домой?"- Спросил омега, смотря куда то перед собой.
-"Заедем по пути в магазин, идёт?"
-"Конечно."
Машина тронулась с места. Танджиро с теплотой во взгляде посмотрел на альфу за рулём. Постоянная опора в его жизни. Ренгоку купил себе квартиру, рядом с Камадо, что бы всегда быть рядом.
Когда машина остановилась у магазина, Танджиро вышел следом за Ренгоку. Ему тоже не помешает купить домой различных овощей, круп, фруктов и прочего.
Альфа ни на шаг не отходил от друга и со стороны они наверняка были похожи на пару, но их самих это не капли не волновало.Потянувшись за фруктами, что находилась на верхней полке, Танджиро застонал от досады. Он банально не доставал, из за своего низкого роста, а Ренгоку как на зло отошёл, что бы взять шоколадки для Танджиро.
-"Вам помочь?"- Раздался за спиной красивый голос с какой то хрипотцой?
Обернувшись Танджиро увидел красивого, темно волосого альфу. Встретившись с ним взглядом, омега вздрогнул.
Алые глаза, смотрели прямо в душу.-"Да, если вам не сложно."
-"Пожалуйста."- Сказал незнакомец.-"В вашем положении необходимо есть больше витаминов."
-"Спасибо."- Проворчал Танджиро и поспешил уйти от туда. Его взбесила последняя последняя фраза. Он терпеть не мог, когда кто то ему приказывал что делать. Кто он ему такой?
Омега не заметил, каким взглядом проводил его проводил альфа, но это заметил Кеджуро, который поспешил тут же обнять Танджиро, словно говоря этим действием, что он занят.
-"Все в порядке?"- Уточнил Кеджуро.
-"Да, не волнуйся, все хорошо."
Танджиро не знал почему, но тот незнакомец напомнил ему о Гию, которого он вычеркнул из своей жизни . Танджиро запер свое сердце, никого туда не пуская.
Вся его жизнь теперь крутилась вокруг ребенка и того, что бы у него было все самое лучшее. Пусть у него не будет полноценной семьи.
Но лучше так, чем иметь в отцах, такого подонка как Томиока, кем он и является.
____________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.