Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________Танджиро одел сына и вывел его на улицу. Сегодня было прохладно, да и погода не самая хорошая, но сидеть дома не хотелось от слова совсем.
Теперь, когда жизнь снова более менее вернулась в прежнее русло, бывший Камадо старался компенсировать ребенку упущенное время. Он часто с ними гулял, играл на улице и баловал подарками.
Акио едва они оказались на детской площадке в парке, поспешил убежать.
Качели и горки ждали его.Танджиро же уселся на близ стоящую скамейку, стараясь не упускать своего сына из виду, который просто носился по всей площадке.
-"Мамочка!"-К Танджиро подлетел ребенок и тут же залез на скамейку, на которой сидел Танджиро.
Он крепко обнял его за шею, ткнув пальцем в другую сторону площадки.
-"Там дядя плохой."Выдал Акио. Танджиро напрягся. Неужели снова?
Бывший Камадо посмотрел в ту сторону, куда указал ребенок и увидел там Кагаю, который сидел на скамейке и смотрел в их сторону. Заметив, что его раскрыли, альфа встал со своего места и направился к ним.
Танджиро посадил на свои колени ребенка.
-"Здравствуй."-Глава сел на скамейку, но достаточно далеко от Танджиро, давая понять, что его опасаться не нужно и он ничего не собирается делать.
-"Здравствуйте. Что вы тут делаете?"
-"Захотел хотя бы раз увидеть своих правнуков."-Тот не отрывал взгляд от ребенка.-"С ним все в порядке?"
-"Да, вам не стоит об этом переживать. К чему такая забота? Из слов Мудзана и Ренгоку я знаю, что вы за человек. Если Гию был вашим приемником, то я боюсь представить, какой вы сам."
-"Надо же, не думал, что вы с ним настолько похожи."-Протянул Кагая, прикрыв глаза.
-"Похожи? С кем?"-С непониманием в глазах, спросил Камадо.
-"Ты просто вылитая копия своего деда."
-"Вы знали моего деда?"-Распахнул глаза омега.
Он понятия не имел, кто он, знал только то,что он умер ещё до его рождения.
-"Да, мы были...Партнёрами. Ериичи был сложным человеком. Его считали открытым, солнечным и очень добрым, но таким он был только для родных и друзей, остальные же видели в нем монстра, готового убить за то, что ему дорого. Ты такой же. На вид обычный омега, но внутри... Можешь мне не верить, но я сожалею о том, что сделал со своими сыновьями и внуками и нет, я не пытаюсь оправдываться."
Сейчас Танджиро видел перед собой не главу бизнеса, не жестокого человека и сильного главу великого клана, а одинокого старика, который как в сказке о рыбаке и рыбке остался у разбитого корыта.
-"Я не собираюсь судить вас или решать, кто прав, а кто виноват. Ренгоку и Мудзан научили меня, что не нужно жить прошлым. У нас есть настоящее и будущее, которое зависит только от нас самих. Можете попробовать наладить отношения с родными, но не пытайтесь больше решать за них, как жить. Дайте им свободу. Я уверен, что бы выбросить мои слова из головы, как только я уйду. Но просто..Не лезьте к ним."-Сказал омега.-"Что будет с Гию?"
-"Позже узнаешь, но даю слово, он больше вам не побеспокоит. Шинобу забрала Иоко. Она собирается растить ее сама и сменила ей фамилию."
-"А кто же теперь будет вашим наследником?"
-"Не знаю.. Пока что больше ни у кого из моих внуков и правнуков нет родимого пятна, кто знает, может мне придется изменить кодекс нашего клана."
-"Позвольте вашим внукам самим выбирать и принимать решения. Может тогда вы увидите среди них настоящего и достойного наследника?" -Бывший Камадо решил ни за что не сообщать о том, что у его ребенка имеется это долбаное родимое пятно.
Пусть глава и дальше не знает об этом. Меньше знаешь - крепче спишь, как говорится.
-"Может быть."-Пожал тот плечами, не зная что ответить.
-"Если захотите снова увидеть правнука, поговорите об этом с Мудзаном и Ренгоку. Яне собираюсь ничего скрывать от супругов и они узнают о сегодняшнем разговоре. Каким бы вы не были человеком, вы вырастили хороших внуков. До свидания."
Танджиро взял на руки сына и ушел не оглядываясь. Его никто не останавливал.
Кагая ещё некоторое время посидел на скамейке, а потом встал и пошел по направлению к выходу из парка. Ему нужно хорошенько все обдумать.
Где и когда он совершил ошибку? Как он докатился до такого, что какой то омега даёт ему советы? Стоит ли ему пытаться возобновить общение с внуками? Захотят ли они этого? Стоит ли это того? А нужно ли ему все это вообще или нет?
Вопросов было много, а ответов на них не было. Впервые в жизни Кагая не знал, какое решение принято.
Незнакомые люди видели в нем одинокого мужчину в возрасте с грузом проблем в жизни, а не опасного альфу и жестокого главу клана.
Кто из этих личностей и есть настоящий Кагая Убуяшики?Он и сам давно не знал этого.
___________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.