Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________-"Гию пропал со всех родаров."-Только Ренгоку зашёл в кабинет Мудзана, как услышал эти слова.
-"Это давольна странно. Дай посмотрю."-Отодвинув Мудзана, Ренгоку начал смотреть в компьютер.-"Вот это вообще не хорошо."
Они понимали, что ситуация нечем хорошим не закончится, не понятно где Томиока, что совершенно плохо, ведь неизвестно, что происходит в его голове.
-"Кокушибо!"-Позвал одного из работников Кибуцуджи, тот же сразу же пришел.
-"Да господин?"-Открыв дверь, зашёл внутрь.
-"Иди и подними всех на уши, что б искали Томиоку."-Дал указ Мудзан, на что Кокушибо кивнул и покинул кабинет.
Переглянувшись друг на друга, пришло осознание до этих двоих, что Камадо остался дома один.
-"Чёрт."-Проговорил Мудзан, вставая со своего места.
_Открыв дверь Танджиро замер, не веря своим глазам. Перед ним в дорогом костюме, как всегда спокойный и с флером надменности, стоял Томиока.
Тот самый Томиока, который когда то чуть не сломал ему жизнь.Бровь Гию приподнялась, выражая крайнюю степень удивления. Сейчас ведь он находится в доме Кибуцуджи, куда хотел заехать сначала, а встретил тут его.
-"Танджиро?"-С насмешкой в голосе протянул Гию.-"Что ты тут делаешь?"
-"Живу."-Танджиро загородил собой проход, не желая пускать того в особняк, где находится его ребёнок.
-"Не удалось заполучить меня и ты на этого переключился? Думаешь хоть тут чего то урвать? И как тебе, нравится быть его игрушкой?"
Танджиро толкнул того в грудь, заставляя сделать несколько шагов назад, а он сам же сделал несколько шагов вперёд, закрыв за собой дверь дома, решив, что лучше уж поговорить на улице, чем подпустит его к Акио.
-"Что ты здесь делаешь?"- Танджиро с ненавистью в глазах посмотрел на него.
Тут Томиока увидел кольцо на пальце, что вчера Камадо подарил Ренгоку и сделал для себя выводы.
-"Ты захомутал Кибуцуджи? Надо же, он оказался более лёгкой добычей. А он знает, что ты был моей шлюхой?"
-"Я никогда не был шлюхой."-
Голос был ровный, ничем не выдавал бурю эмоций, что были внутри.-"Тебе мало того, что ты успел с ним сделать? Что тебе нужно?"-"Хах, да ты и это знаешь?"- Ухмыльнувшись, проговорил гию.-"Да, мне мало. Я хочу уничтожить его. Нет, не убить, а заставить страдать и мучиться в адских мучениях. Кажется теперь это будет сделать даже проще, чем я думал изначально."
Гию смерил Камадо пристальным взглядом, притянул к себе за руку и лицом прижался к шее, вдыхая запах, чуть не поставил метку, но Танджиро успел его оттолкнуть от себя.
Хмыкнув, тот ушел к машине, уезжая от особняка.
На дрожащих ногах Камадо зашёл в дом и запер дверь, прислонился к ней спиной. Ноги едва держали его, сердце билось как бешеное, отдавая глухим стуком в ушах, руки же дрожали от волнения . Он сам не верил, что выдержал и не сорвался при Гию.
-"Мам?"-Любопытная мордашка выглянула в прихожую.
-"Я тут милый."-Танджиро подошёл к сыну, присев на корточки крепко обнял его, прижимая к себе, целуя макушку сына.
-"Акио!"-В прихожей показалась его нянечка.
-"Все в порядке, можешь идти."-Сказал Танджиро, не отпуская ребенка из рук.
Позже вместе с ребенком они поднялись в детскую, где Акио в скором времени уснул, но не смотря на это, Танджиро все равно не уходил, сидя рядом.
Буквально через несколько минут снизу были слышны шаги двух человек, видимо Мудзан и Ренгоку вернулись домой, Камадо же пошел их встречать.
-"Привет.."-Выдавил из себя Танджиро.
-"Танджиро! Все в порядке? Что то случилось? Кто то приезжал?"-Сразу же завалил его вопросами Кибуцуджи.
-"Танджиро?"-Ренгоку сразу же заметил состояние Танджиро и подошёл к нему.-"Что случилось? Я вижу, что ты напуган."
-"Пойдёмте на кухню, я заварю чай и уже там все расскажу."-С этими словами они прошли на кухню, где двое альф уселись за стол, Камадо же принялся готовить две чашки чая.
Те двое сидели в ожидании, пока Танджиро начнет что либо говорить.
Перед ними поставили две кружки и Танджиро с такой же кружкой сел напротив них.-"Сейчас приезжал Гию Томиока."-С дрожащим голосом, сказал Камадо.
Те были удивлены, но не перебивали Танджиро глупыми вопросами.
-"Мне нужно кое что вам рассказать..."-С такими словами Танджиро принялся перебирать свое прошлое, рассказывая его Ренгоку и Мудзану, те же внимательно слушали.-"Вообщем...."
Танджиро начал свой рассказ с такими словами, на него же смотрели пара удивлённых глаз.
__________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.