Приятного прочтения, мои хорошие:)
_____________________________-"Всю информацию о нем мы уже нашли в базе данных и перекинули вам на ноутбук."-Сказал Доума.
-"Да? Отлично. Свободен."-Ответил Мудзан.
-"А как представят дела с коробкой? Вы смогли её снова передать."-Спросил Доума, посмотрев на папку документов, что лежала на столе господина.
-"С этим все в порядке. Это дело я успел замять, поэтому он ничего не узнал."-После этих слов Доума поклонился и вышел из кабинета.
Открыв ноутбук Мудзан увидел всю базу данных об одном человеке, каждый косяк, каждый промох, теперь на руках Кибуцуджи было все. А самое главное, Танджиро, что сейчас находиться рядом.
Дочитав все необходимое, отправил сообщение одному человеку, выключил ноутбук и покинул кабинет, предварительно закрыв дверь.
-"Всем доброй ночи. Не забудьте о нашей цели!"-Сказал Мудзан работникам в офисе и ушел.
-"Хорошо, мы вас поняли. И вам доброй ночи."-Ответил все, кто находился в офисе, почти в один голос, Танджиро в этом офисе нет, но при желании он бы это услышал, но не мог, ведь сейчас у него выходной.
После этого Мудзан спустился на первый этаж и покинул рабочие здание, поперся к дорогой машине, что была куплена им ещё год назад. Сел внутрь, завел ее и уехал к себе домой, нужно отоспаться после тяжёлого рабочего дня.
Особенно когда весь день не видел этой милой моськи Камадо, становилось ещё хуще.
___Танджиро так ничего и не смог узнать от Ренгоку, тот молчал как рыба. Никаких ответов на вопросы Камадо так и не получил, зато получил внеплановый выходной от господина, что не могло не радовать.
В последнее время в новостях очень часто стало мелькать такая ненавистная фамилия и имя. Гию Томиока. Видимо где то прокололся. СМИ так и выпускают новые шикарующие новости о столь популярном человеке.
-*Бляха, закалибал уже! Один только Томиока везде.*-Думал Танджиро щёлкая пультом, ища что нибудь интересное.
Прошлая идея успехом не увенчалась. В итоге он пошел гулять с ребенком на площадку, все равно делать больше было не чего.
Даже просто убраться в квартире Танджиро не мог. Убирать просто напрасно нечего. Ренгоку каждые несколько дней вызывает клининг, что тщательно убирает каждый угол квартиры Камадо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.