Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________После тех событий прошло два года.
Это время было не простым, но в тоже время счастливым.
Как и обещал Кагая, Гию исчез из их жизни.
Как рассказал позже сам глава, он отправил Гию в один из ночных клубов в мафиозном районе работать мальчиком на побегушках.Ему доставалась самая грязная и неблагоприятная работа.
Драил туалеты, убирая там не только мусор, но и довески в виде рвоты, спермы. В общем не самых приятных человеческих выделений.Мыл полы, драил посуду, ему даже приходилось выступать на сцене в сценических костюмах, веселя публику, которая была не самой простой.
Поначалу тот пытался сопротивляться и качать права, но его быстро обломали и показали на его место.
Был унижен и растоптан, познал самое дно жизни и научился ценить каждую монетку, узнал, какого труда стоит ее заработать.
Томиоке ясно дали понять, что за свои ошибки ему придется расплачиваться самому.Только жаль, что раньше его не предупредили о том, сколь высокой будет эта цена.
Возможно, это бы не дало ему совершить ошибки и разрушить не только свою жизнь, но и жизни других людей.
Но поздно. Теперь поздно.Все близкие и друзья семьи собрались сегодня в их особняке. Сегодня день рождения у Таро, ему уже годик. Мальчик альфа, очень похож на одного из отцов, на Ренгоку.
Для детей сегодня был настоящий праздник. Надувные горки, анимационная группа, приглашенная для их развлечения, батуты и куча игр, на которые не поскупились наши двое альф.
Дети наслаждались праздником, едва не больше, чем самим именинником.
Взрослые же наслаждались вкусной едой, изысканной выпивкой и компанией друг друга.
Каждому из них пришлось побороться за свое счастье и семью, каждый научился это ценить.
Наши трое оставили детей и остальных гостей и покинули особняк и пошли вглубь сада, что находился как раз за особняком.
Там среди кустов и деревьев был спрятан фонтан, собственно они как раз и шли к нему.Ренгоку и Мудзан сели на лавочку, что находилась неподалеку, а Танджиро застыл на входе, смотря на небо, которое играло красками в лучах закатного солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.