Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________Томиока раздражённо буравил полицейского, что сидел по ту сторону решетки.
Прошло уже несколько часов, но его так никто и не подумывал освобождать. И это сильно бесило, Гию этого и не отрицал.Однако времени он зря не терял, а продумывал все варианты того, что можно сделать.
После звонка и коротких разговоров по телефону, дежурный выпустил Гию и тот довольный, покинул участок, где просидел несколько часов.
На выходе его ждала машина, охранник даже открыл ему дверь, приглашая внутрь. Томиока приказал ехать в отель, в котором остановился ранее и после этого откинулся на спинку сидения.
Он полностью расслабился и потому не смотрел, куда его везут.
Когда автомобиль неожиданно остановился, Гию недавно цокнул и посмотрел в окно, после позвал охранника.Дверь резко открылась и его за руку выдернули из салона, бросив на землю. Тот упал лицом вниз, чувствуя, как мокрая от недавнего дождя земля пачкает его лицо и дорогой костюм, как холодная влага пробирается под одежду.
От холода по телу пробежались мурашки.
-"Совсем ахуел?"-Гию попытался встать, но сильный удар ногой куда то по рёбрам не дал ему этого сделать.
Он попытался хотя бы как то закрыться от многочисленных ударов, но ему это слабо удавалось.
Удары посыпались на него как град с неба, особенно больно было от ударов по почкам, голову же Томиока закрывал руками, но пару раз его все же ударили по затылку и в глаз.Счёт времени был потерян. Было больно, но даже тогда Гию понимал, что его бьют не со всей силой, старайся не забивать важные органы, только издеваются.
Понимал, что он не справится с ними, мужчин судя по всему было либо четыре, либо пять, а он только один.Удары прекратились и Томиока смог перевести дыхание.
Кое как встал на колени, а потом держась рукой за ребра, пара которых с правой стороны точно была сломана, поднялся на ноги.Стоял слегка пошатываясь и обводил их злым взглядом.
Левый глаз заплыл и он не мог открыть его, правый же ещё нормально, но на него стекала кровь из рассеченного лба. Правая рука жутко болела в запястье, скорее всего вывих или перелом.Подъехала машина. Один из мужчин в черном открыл заднюю дверь.
Дальше, как в каком нибудь кино из нее показалась стройная ножка на высокой шпильке, следом за ней вторая.
Короткая черная юбка и фиолетовая рубашка с узорами подходящими на крылья бабочки.Гию скривился, зная, кого сейчас увидит.
Из машины вылезла Шинобу, его бывшая жена и походкой от бедра подошла к нему. Посмотрев в ее глаза Гию удивился, не увидев там привычного обожания и восхищения своей персоной. Перед ним стояла злая женщина, в главах который было желание убить и горела ненависть.
Даже презрение.-"Давно не виделись, Гию."-Мягко проговорила она, что шло вразрез е выражением лица.
-"Ты что творишь? Ты хоть понимаешь, что за это я уничтожу тебя?!"
-"Ошибаешься. Ты всегда считал меня только украшением, частью мебели, а ещё инкубатором. Только вот я не такая! Теперь ты мне больше никто и фамилия Томиока для меня ничего не значит. Ты слабак, тряпка и Чертов трус!"
-"Ах ты, су..."-Гию замахнулся, но тут же получил кулоком в живот и согнулся от снова нахлынувшей боли.
-"Наслаждаясь свободой."-Кочо подошла и провела рукой по лицу, после чего ударила его, оставляя на щеке царапину от бриллианта на новом обручальное кольце, которое ей недавно подарила ей ее новая альфа.
Вскоре Шинобу уехала вместе со своим сопровождением, оставив того одного где то за городом.
Достав из кармана чудом уцелевший телефон, позвонил верному другу, что помог бы ему в этой ситуации.
Спустя час его забрал Сабито.Несколько недель Томиока лечился и выжидал, намеренно усыпляя бдительность. Он и думать забыл о своих обязанностях и долге перед кланом, полностью был поглощён местью и коварным планом.
Он послал Сабито собрать всю информацию о Танджиро и сейчас держа в руках тонкую папку с документами.
Он знал, какой документ лежит первым, какой вторым.
Теперь предстояло решить, что с этим делать, главное было забрать Танджиро и сына.Поразмыслив, Томиока даже решил, что пахнет на братьев рукой, если ему отдадут Танджиро и сына, пусть подавятся.
Тот ещё в парке убедился, что метки на Танджиро нет, а значит он некому не принадлежит.Однако Гию понимал, что ему их просто так не отдадут, а это лишняя морока и головная боль.
Ну чтож, так тому и быть.
____________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.