16.

416 30 45
                                    

Вся глава написана GiyuuTomiokaSama💚, за что ей огромное спасибо.
Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________

Тем временем пока Гию едет к Танджиро домой, пронзая своим взглядом Сабито, наша парочка или же по другому сказать Танджиро и те двое альф едут отдыхать. По их планам они должны были поехать куда нибудь в ресторан, куда сейчас и едут.

Приехав туда Танджиро был в мягком шоке. Это был дорогой и элитный ресторан.
Выйдя из машины они направились внутрь. Как оказалось, эти двоя взяли весь ресторан на весь вечер, поэтому внутри не было людей, ну конечно же кроме персонала. На пороге ресторана стоял молодой человек, а именно официант, что проводил их к нужному столику.

Как оказалось внутри ресторан был не чуть не хуже. Был он выражен в чёрных и тёмно зелёных оттенках, иногда виднелись золотые детали. В помещении было много разных растений, что сочетались со стенами. Так же там играла живая музыку, как понял Танджиро, это был джаз. Достаточно красивый вид музыки, и очень подходит к данному заведению. Всё это было так гармонично, что аж дух захватывал.

Прийдя к столику наши троя сели и начали рассматривать меню. В меню было много разной еды, как и японской, так и других стран. К примеру европейская кухня, она тоже там была.

Пока Мудзан и Ренгоку выбирали, что будут пить и есть, Танджиро думал, почему в тумбочке была сказка. Его этот вопрос явно мучал, это заметили и альфы.

-'Танджиро, что-то случилось?"-Спросил Мудзан, на что ему ответили давольна быстро.

-"Нет, просто я обнаружил в СВОЕЙ тумбочке кое что интересное."-Сделав акцент на слове, ответил Камадо.

-"И что же там было?"-С ухмылкой спросил Мудзан.

-"Смазка. И к тому же она не моя."-Нахмурившись сказал Камадо.

-"Да? Ну я нечего не знаю."-Сказал Мудзан и снова полез в меню.

-"Врун. Чувствовал твои феромоны на этом."-Пробубнил Танджиро, после чего сделал то же, что и Мудзан. А если быть точнее, то полез смотреть меню дальше.

Ренгоку же, когда те замолчали подвинулся к Мудзана и спросил.

-"Ты хотя бы что то мог спрятать нормально, а?"-На это ему не ответили, лишь небольшая улыбка появилась на лице Мудзана. Все же будет лучше, если Танджиро узнает о их намерениях прямо сейчас, потом будет легче.

-"Я думаю так только лучше, да и посмотри на его реакцию, спокойный как удав."-Также шепотом сказал Мудзан.

Так они в тишине смотрели меню ещё минут 10, после чего к ним подошёл официант.

-"Вы уже определились с заказом?"-Спросил официант. К вашему сведению, это был омега. Такое Танджиро явно смутило, ему это не нравилось, но он старался не показывать этого.

-"Да, мне пожалуйста виски, Дорадо и на десерт вагаси."-Закончил озвучивать свои блюда Мудзан.

-"Мне пожалуйста тоже виски, сладкий картофельный мисо-суп и дораяки."-После того, как Ренгоку закончил озвучивать своё официант повернулся к Камадо, сидящем на против этих двоих.

-"А что будете вы?"-С пронзающим взглядом спросил официант. От такого взгляда Камадо стало не по себе, но он не стал молчать.

-"Ну тогда мне пожалуйста побеги аралии, моти с вишней, дыней и шоколадом и зелёный чай."-После этого официант скрылся за дверьми, относя заказ на кухню.

-*Что это за официант?*-Думал Мудзан, увидев замешательство Танджиро.

Ждали они свои блюда достаточно долгое время. Сначала принесли блюда Мудзана, потом Ренгоку, а только под конец уже и блюда Танджиро. Это было странно, ведь именно то, что заказал Танджиро легче всего готовится.

Пока они ели Ренгоку решил начать разговор.

-"Куда пойдём потом?"

-"Даже не знаю, спроси у Танджиро."-Сказал Мудзан, на что ему ответили.

-"Я у него и спрашивал."-Высказался Ренгоку, закатив глаза.

-"А, ну я даже не знаю... Может просто пойти прогуляться?"-Не уверенно сказал Танджиро.

-"Я не против, а ты, Мудзан?"-Переводя взгляд с омеги на втором альфу, спросил Ренгоку.

-"Мне всё равно."-Ответил Мудзан, улыбнувшись Танджиро.

Пока они ели, Танджиро нужно было кое куда отойти. Поэтому встав он уже хотел было направиться в уборную, но его остановили.

-"Куда ты, Танджиро?"-Прищурившись спросил Мудзан.

-"Мне просто надо отойти не надолго."-Всё так же улыбаясь, ответил Камадо, после чего поспешил удалиться.

Зайдя в уборную и сделав все дела, Танджиро подошёл к раковине и стал мыть руки. Но тут дверь открывается. Конечно, можно было подумать, что это кто-то из тех двух, но тут разделение туалетов не по полу, а по омегам и альфам. Когда дверь открылась на её пороге был тот самый омега. Как оказалось, это был Энму. По крайней мере, так было написано на бейджике.

-"Ох, какая встреча!"-Ухмыляясь сказал Энму.-"А чего же вы не в зале?"-На этот вопрос Танджиро не стал отвечать.
_________________________

Спасибо за прочтение)

Игрушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя