15.

433 31 36
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________

Зашли в дом. С помощью лифта поднялись на нужный этаж, где собственно и находилась квартира Танджиро, они постучались во входную дверь, а в ответ тишина, даже шороха за той не было слышно, будто там вовсе никто не живёт.

-"Может ушел куда то, может в магазин там..."-Начал было говорить Сабито, но его перебили.

-"Или почувствовал мой запах и теперь не хочет отвечать."-Пальцы скользнули по холодной ручке.-"Ломайте дверь."

Из за шума на лестничной площадке из соседних квартир повылазили соседи, которым ну очень было интересно, что же там происходит и зачем, но большинство даже боялись заговорить либо же что то спросить, все же эти люди выглядит устрашающе.

-"А что тут происходит?"-Спросила какая то старушка, просунув свою голову из квартиры, свою дверь она полностью не открыла, из за чего было видно только ее голову.-"А чего это вы в эту квартиру ломитесь?"

Томиока отвечать не хотел, но Сабито решил заказать диалог, ну не оставлять же человека вот так, ничего не ответив.

-"Извините за шум. А вы знаете, где сейчас находится владелец этой квартиры?"

-"Ох, Танджиро Камадо, такой хороший мальчик был, помогал всегда, так переехал уже давно, плакал тогда много, а переехал в другой город, а эту квартиру продавать не стал, оставил на всякий случай, да меня попросил ухаживать за ней."-Теперь уже она вышла на лестничную площадку и показалась перед ними во всей красе.

-"А куда переехал, знаешь?"-Вау, Гию решил все таки проявить снисходительность и заговорил с самым обычным человеком.

-"Ну подробностей он не рассказывал, но если я не ошибаюсь, то это Токио."-Как видно подробностей она не знает, но хотя бы что то.

Дверь выламывать перестали, поняли что в этом нет никакого смысла, все же виновника всего этого там нет.

-"Тоесть у вас имеются ключи от этой квартиры? "

-"Да есть, говорю же, он просил меня следить вот и оставил одну связку ключей. А что?"

-"А можете открыть нам, нам нужно туда попасть."

-"С чего это? Вы для начала скажите, а вы ему кто? Не скажите, дверь не открою."

-"Муж я его."-Закатив глаза сказал Томиока.

-"Ой, так Танджиро уже и замуж успел выйти, небось и дети уже есть, сейчас возьму ключи и прийду."-Обладатель небольшой и старой квартиры ушла, закрыв дверь, но совсем скоро вернулась обратно, но теперь уже со связкой небольших ключей.

На тех ключах весел небольшой брелок с сердечком, где если присмотреться по ближе можно было увидеть две буквы Г и Т. Танджиро делал этот брелок сам, на крыльях любви, когда в его голове и сердце был только Томиока.
Очень иронично, что из двух связок ключей он отдал именно ту, где и был этот брелок.

Старушка открыла дверь и впустила внутрь этих людей.

-"Так вы свободны, дальше я сам."-Возле себя Томиока оставил лишь Сабито, остальным же сказал уйти, собственно именно это они и сделали.-"А можно мне этот брелок?"

-"Да конечно! А я всё думала, гадала, что же там за имя."-Та сняла брелок с ключей и отдала Гию прямо в руки.

Старушка скрылась в своей квартире, а Гию с Сабито прошли в квартиру.

-"За эти несколько лет здесь даже ничего не изменилось."-Несколько раз Гию удавалось попасть
в квартиру Танджиро.

Немного походив там и осмотревшись, они поняли что и в правду Танджиро здесь давно не появлялся, да и запаха его не было, он уже давно выветрился. Одежды, посуду и других вещей также не было.

Вышли из квартиры, постучались в соседнюю дверь, что бы женщина закрыла дверь и снова спустились на первый этаж, залезли в машину и поехали в Токио, где как по словам той старушки и проживает сейчас Камадо.

-"Сабито, все же ты что то от меня скрыл, верно?"-Глаза наполненные ужаса, посмотрели на Томиоку, сидящего на против.-"Из за того, что ты мой друг детства и лучший работник в моей компании, на первый раз простительно, но если такое повторится."

Синие глаза сверкнули на него, а руки же полезли к карману пальто.

-"Понял."-Единственное, что ответил тот.

-"Вот и замечательно, где же он живёт сейчас?"-Спросил Томиока.

-"Токио, улица ***, дом ***."-Ответил Сабито.
И они поехали по только что сказанному адресу, ехали не особо долго и вот передним ними ещё одно задание, куда они сейчас и направились.
_______________________

Спасибо за прочтение)

Игрушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя