С главой помогала моя любимая GiyuuTomiokaSama💚, за что ей огромная благодарность.
Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________Утром Танджиро как обычно проснулся, тех двоих уже по близости не наблюдалось, после чего пошёл в ванную комнату, все же ванные процедуры никто не отменял. Сделав все свои дела он зашёл проверить своего малыша, Акио. Как оказалось тот ещё спал, поэтому Камадо мог пока что пойти и сделать себе что-нибудь поесть.
Зайдя на кухню тот обнаружил двух альф, что занимались своими делами, в которые Камадо особо не вникал, ну а зачем, это не его дело, покрайней мере сейчас. Один был в телефоне, другой за ноутбуком, решал проблемы по работе, которые к слову были связаны с одним человечком, который очень скоро наведёт такую суету...
-"Доброе утро!"-Сказал, только зашедший на кухню Камадо, глазами же пробежался по всей комнате.
-"Доброе утро, есть будешь?"- Спросил Ренгоку, на что получил одобрительные кивок.
Мудзан тоже обратил внимание, что на кухне Танджиро, поэтому решил продолжить разговор, все же не только с Ренгоку ему общаться, правда ведь?
-"Доброе утро, Танджиро. Как спалось?"-Оторвав взгляд от монитора, спросил Кибуцуджи.
-"Доброе, нормально."-Коротко ответил Камадо, после чего уселся за стол, на котором уже стояла миска с моти, грех было бы не съесть парочку.
Ренгоку на тот момент уже закончил возиться у плиты, поэтому все сели и начали есть, только что приготовленную им еду.
Да, конечно у них есть различного рода персонал, там же и повара, но почему один разочек не приготовить что то самому, да не абы кому готовит ведь, а любимому человеку, правда тот ещё не знает о его чувствах, но догадывается.
За столом, пока все ели, Ренгоку внезапно начал разговор, хотя обычно они ели либо в тишине, либо же под играющий под ухом телевизор, в который обычно даже никто не смотрел, из за ненадобности.
-"Танджиро, слушай.. "-Мялся Ренгоку, перебирая вилкой еду, то переворачивая, то просто гонял ее по поверхности посуды, на которой та и лежала.
-"Да, Кëджуро?"-Доживал, после же ответил тот.
-"Как тебе идея куда нибудь сходить сегодня? Может в кино, ну или в ресторан к примеру? Ну не знаю."-Спросил Ренгоку, в то время на него смотрел Мудзан с глазами "А ля, меня забыли типо?"
-"Я не против."-С румянцем на щеках говорил Камадо.
-"Ну тогда я еду с вами, не могу оставить вас наедине. А то знаю я вас, Кеджуро."-Добавил от себя с ухмылкой, Мудзан, на что получил не понимающий взгляд Камадо и агрессию со стороны Ренгоку.
Дальше они доели в тишине, да и не было особого повода, что бы начинать разговор, после чего разошлись, кто куда.
Около кровати Танджиро стоит небольшая тумбочка, точно подходящая под весь интерьер. В данном мебели у Танджиро лежали конфеты сосульки, которые обычно едят при стрессе. Именно за ними и полез сейчас Камадо.
Открыв ящик, он обнаружил там...Смазку. Смазку в тумбочке..
Как она туда попала? Кто ее туда положил? Хотя ответы напрашивались сами собой.-*Не понял...Ладно, потом у них спрошу на счёт этого...*-Вытащил ее из тумбочки и положил на видное место, что бы не забыть спросить.
Дальше весь день Танджиро только и думал о том, куда они поедут. Что будут делать. И считается ли это свиданием?
-*Можно ли это, считать как приглашение на свидание?*-Думал Танджиро, как вдруг его мысли прервал стук в дверь. Это, как не странно был Ренгоку.
-"Ты уже готов?"-Спросил Ренгоку, открыв дверь.
-"А? А, нет ещё.. Подождите пять минут, я быстро!"-Идя к шкафу, говорил Танджиро.
Он не знал, что и надеть, ведь в шкафу было не мало вещей, благодаря уже известным нам лицам. Но как мы понимаем много времени у Танджиро на сборы не было, поэтому он взял первую попавшуюся одежду. Это оказались обтягивающие брюки и красная рубашка без верхних пуговиц. Надев их Танджиро поспешил на первый этаж, перед этим зайдя и проверив Акио.
Вот уже спустившись на первый этаж, Камадо видит Ренгоку и Мудзану в достаточно деловых и дорогих костюмах. Прямо такие важные!
_До приезда оставалось совсем немного, каких то там пятнадцать минут.
-"Сабито, а ты скинул мне всю базу данных по Камадо?"-Все кромешной тишине, это вопрос звучал ещё более устрашающе.
-"Да Гию. Все, что было, то сейчас находится у тебя."-Стараясь не показывать дрожь в голосе, проговорил Сабито.
Сабито у нас очень хороший человек, с чистой душой и сердцем. Он скрыл кое какую информацию на счёт Камадо, ведь зная Томиоку, можно было понять, как бы он ей воспользовался.
Но сейчас его волновало кое что другое, а именно то, как Гию вообще пришел к тому, что там есть недостаток информации? Обычно когда Сабито так делал, не возникало никаких проблем и лишних вопросов.
Машина остановилась, а из нее вылезло несколько человек, которые в скором времени двинулись вперёд.
Открыв входную дверь, попали внутрь...
__________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
Ngẫu nhiênГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.